18.00
Заканчиваеца заседание в госдуме. Депутаты неспеша встают с мест, кучкуюца в проходах, о чом то песдят и тихо матеряцца изза поднятия цен на «Жигулёвское» в буфете. Только депутат Кобзон бегом съёбывает за двери зала и прошмыгнув мимо телекамер надоедливых теле-журналюг упездовывает по леснице в вестибюль где нет не камер и не посторонних, где можно быть самим сабой, т.е. певцом. Резко раскинул там дипломат под подаяния и принялся распевать песню С.Шнурова «Селяви». Мотива песни он не припоминал да и под его голос этот мотивчик нифпезду ни в красну армию, поэтому он жог как мог под ноты «смуглянки». Получалось коряво и жалобно. Вобщем как надо.
«Ка-гда нееет денег…. Нееет любви. Каааа –каааа-я сука… этаселяви»
Уже начали проходить мимо первые избранники народа, подкидывая грев на пиво народному артисту, в основном бумажки синиво и коричневого цвета. Появился конкурент. Сверху спускался Розенбаум со своей любимой чорной гитарой, распевая «гоп-стоп» и отвешивая поклоны в пояс тем кто совал ему в карманы под видом денежных купюр обёртки от конфет, ему же невидно чо суют, а депутаты они все как один озорники ещо те! Спустившись он стал перед Кобзоном и отсёк его от люцкого трафика, перехватывая всю выручку. Иосифу это было неподуше. На вечер были планы выебать Люпку Слиску а денег на кармане нихуя. По гастролям он больше не ездил, денег нехватало. Люпка девка не из дешовых, а тут ещо и конкуренция.
- пшол нах аццуда лысачь бля! маё место и ниибёт,- заарал Кобзон и резким движением головы откинул парик на затылок, аля дембель в шапке, ну так для острастки поющего медика.
-угагага кто это тут о лысине то песдит!? бровястенькый ты мой! угагага,- крича и ржа гитарист слился в буфет, пропить единственный палтинник поданый кем то из комунистов.
Кобзон принялся за следующий кавер гр.Ленинград, на этот раз песню «стану пидорасом» перепевал под гимн РФ. Было стрёмно и жалобно. Вобщем как надо. Больше всех перепало от шедших последними ЛДПРовцев, они задержались в курилке, где добили последний кропаль привезённый их лидером из последней пакистанской поездки.
И тут появилась ОНА! Вице-спикер ГД РФ Любовь Слиска. Кобзон давно хотел ей дать в рот, только изза её скоцкой фамилии в надежде што она сполна её оправдает, он наивно щитал что «слиска» это разновидность миньета. Нервы сдали у певца. Вместо слов восхищения красотой и умом его Дульсинеи вырвалось непонятное:
- ну поехали Люпка со мной! ебацца хочу с тобой силов нет, поехали! АААААААААААА,- раскатисто закатился голосом чувака из Линкинпарка несдержаный донжуан.
Все из слышавших ахуели. Но быстро пришли в себя. Хули народный же он. По всякому должен уметь петь. Снизу прибежал на этот рык Розенбаум:
- чо? а? где? чо Кирюха Немоляев сдесь штоле гдето, а? бля я с ним давно дуэтом «вальсбостон» запесать хочу!
- иди кури медицина! он уже давно эту песню тваю спел, иди кури падлец! – ясен хуй это арал Жириновский, проходя мимо, яросно вращяя красными глазами и складывая в карман паспорт с только что открытой пакистанской визой, пора было туда наведаца с визитом.
Всё стихло. Все прошли. Слиска и Кобзон смотрели друк другу в глаза. Он медленно поправил парик закинутый на затылок при схватке с гитаристом. Она улыбнулась.
- к тебе или ко мне Ёся?
- да похуй,- прошипел певец хватая предмет своих желаний под одну руку, чемадан с податью в другую. Вместе они скрылись в гардеробе.
20.00
Квартира Кобзона. Спальня. На ложе рядовой депутат пытаеца выебать вице-спикера. Кобзон никак неможет вдуть ракомстоящей партнёрше. Пездёвый сушняк дело тонкое, точнее уское.
- пойду подмоюсь, да ещо себе пезду расшарю, а то так и не присунеш, - похлопав по плечу грусного Кобзона, Люпка урулила в ванну.
Прошло 10 мин, 20мин, 30 мин. Слиски небыло. Шумела в ванне вода и раздавались какие то сдавленные звуки.
21.00
Иосифу надоело полировать свой хуй на вице-спикера попамяти, хотелось схватить её за сиську. Подойдя к двери ванны он задумался на секунду. Забив на всё распахнул дверь и ахуел. Любовь Слиска лежала в ванне и дрочила душем на концерт Льва Лещенко идущий по МУЗТВ (депутаты позволяют себе телеки в ваннах). На Лёву! На злейшего врага! Кабзон низко и грусно пёрднул.
-а снизу то ты Ёся баском звучиш,- пролепетала Слиска заткнув нос от вони.
- ах ты сцука акаянная! на Лещщенку драчиш када депутат КАБ-ЗОН в тя хуем тыкать изволит! а говарила что идейная!
-ой да лана Ёся! мне то влындить то никак не смог, да и самомнение у тя такое что ты думаеш что твои 16 стоячих сантиметров это достижение мировой гинетики гыгыгы
- да у тя там сухо как в каракумах в июле,- обиделся неудачник Отелло
- ладно не сцы, открою секрет как потечь песда у меня должна, но предупреждаю не каждому это дано, сможеш если то будет тебе щястье выебать меня!
- ладно уж, давай говори.
22.00
Та же спальня. Любовь Слизка в наряде Лиз Митчелл, эдакий чорный одуваньчик. Стоит раком. Сзади пристроился Кабзон. В правой руке микрафон караоке, левая отставлена в сторону, согнута в локте, кулак сжат, ей он мотает в такт музыке с небольшой амплитудой вверх-вниз, ввверх-вниз.
- ну Ёся дааавай жги подлец и суй!- заорала женьщина переодетая в негра
- таааам на тонких розовых ветвях
в зааараслях черёмухи душиистаааай
соловей расейский славный птах
наачинает песнь свою са свистаааам
С первых аккордов в песде зажурчало и удалось присунуть. Слиска орала чуть не заглушая певца. А что певец. Рука левая в исходном положении, мотает в такт, глупая улыпка как у Лещщенки возникает в каждом проигрыше.
Сбылись мечты двух политиков. Выебать Слиску и быть выебаной Кобзоном под видом Лещщинки. Идилия. Оба одновременно кончили. Пять раз. Невынимая. Пока соседей не заебало грёбаное караоке и они не стали стучать по батареям и азбукой морзэ просить остановить вакханалию.
8.00 утро следущего дня
Кобзон в машине читает утрение газеты. Передовицы всех газет мелькают заголовками:
«Сенсация! Слиска отказалась от ебли с Кабзоном в пользу дрочки душем»
«Кабзон ебацца неумеет с бабой. Ахтунг?»
«Любовь Слизка – тайная поклонница Лещенко и любовница Кобзона»
«Как ебуцца депутаты»
- эх блять… што за строна, пёрнуть нельзя без журналюг,- горевал Иосиф.
Перевернув страницу тупо уставился в рекламу сантехники, которая гласила: «даже вице-спикер госдумы дрочит нашими душами. Покупайте наши души. Дрочите и станете вице-спикерами»
Кобзон посмотрел в окно. Там висел банер той же сантехники, с таким же текстом. Внизу вандалы написали краской «Лещенко рулит б/п».