Дождь хуячил уже второй день. Было холодно и сыро. «Пиздец»-подумал старик Ной. Еще неделя и все затопит нахуй. Кряхтя он поднялся с крыльца, на котором сидел до этого, и вошел в дом.
-Ну что, сынки, пиздец похоже пришел, вода все выше и выше – сказал он и поглядел на своих сыновей.
-Кто – кто? - спросил старший...
-Песец, бля... ответил Ной. Дальше он разразился длинной речью на тему трех здоровых долбоебов живущих с ним под одной крышей, жрущих, его, Ноеву жратву и нихуя не интересующимися, что происходит вокруг... Сыновья слушали с интересом.
...мать! - закончил Ной общение с подрастающим поколением. Из второй комнаты выглянула немолодая потасканная жизнью женщина.
-Звал что ль?-спросила она, глядя на Ноя.
-Звал, звал, пакуй манатки, мы переезжаем – ответил Ной, и для порядка отвесил младшему по морде.
Пока сыновья пилили деревья и строили корабль Ной лежал на полянке и размышлял, что взять с собой в дорогу. «Жену, пожалуй, оставлю» - думал он не спеша - «надоело, найду на новом месте кого нибудь помоложе... пожрать возьму, выпить обязательно, травы возьму»...
Траву Ной любил, она давала интересные глюки. Три дня назад ему показалось, что из-за облака на него смотрит чье-то лицо и рассказывает ему про погоду на завтра. Ной принял это за особо веселый глюк и продолжил дымить. Но назавтра пошел дождь.
Вокруг Ноева дома, стоявшего на холме, стали постепенно собираться звери. Те кто не умели плавать, старались забраться ближе к вершине холма и смотрели на Ноя, и его недостроенный корабль. «Этих, похоже, тоже брать придется» - тоскливо подумал Ной - «потонут ведь, жалко» И начался процесс естественного отбора. Динозавры сразу отпали по причине скверного харакера и больших размеров. Та же участь постигла большую часть птиц. Злопамятный Ной никак не мог забыть, как на темечко ему нагадило какое то летучее существо.
Змей Ной не любил с детства, поэтому на корабль была пущена только кобра, вовремя просекшая фишку и прикинувшаяся носорожьим хвостом. Носорог в это время пытался выковырять кобру и был взят Ноем на корабль за исключительную живость характера и попытки укусить себе задницу. Глядя на пару слонов Ной долго думал. Животные с одной стороны были прикольные, но с другой - Ной прикидывал сколько за ними придется убирать. «Так и быть, оставлю, буду детям показывать, в сезон размножения, смотрите, КАК это надо делать».
Дальше по списку шли кенгуру, которых Ной взял как передвижные заначки. Больше всего проблем возникло с зеброй. Это тупое животное не хотело оставаться и кричало, что оно нифига не лошадь, которая уже и так стояла на корабле меланхолично пожирая запасы Ноевой травы вместе с коровой. Корову Ной взял с целью подержаться за сиськи во время долгого плавания, ибо жену с собой брать не собирался. Поскольку женщин на корабле не планировалось, а у Ноя было трое взрослых сыновей, на корабль пришлось взять ламу, шимпанзе и небольшого скунса для младшенького. Ной питал тайную надежду что один из них, либо младшенький либо скунс в дороге издохнут и одной проблемой сразу станет меньше.
Ной долго размышлял брать ли на ковчег оленя. Хотя на новом месте его можно было бы прибить, а рога повесить над очагом, Ной опасался, что рога могут спровоцировать его будущую жену. Оленя он таки взял, на всякий случай вместе со стадом маралов. Тигра со львом он взял для поддержания относительного порядка среди зверей.
Больше всего не повезло мамонтам. Ной принял их за волосатых слонов и решив, что из за волос не будет видно их брачных игр, как у слонов, решил их на ковчег не брать.Продудев хоботом что то оскорбительное, вожак стада мамонтов наступил на ногу младшенькому Ноя и отправился обдирать масличные деревья бормоча про себя «Хрен тебе, а не знамение...»
Бурый медведь так ловко прикидывался собственной шкурой на полу каюты Ноя, что тот его даже и не заметил. Подслеповатый Ной не заметил так же пару крыс неслышно скользнувших в трюм и метнувшуюся за ними кошку. Зайцев пришлось ловить самому, поскольку те ничерта не понимали по древнееврейски и орали Мазай, Мазай... Собака жестми показала Ною, что того зовут не Герасим поэтому не взять ее тоже было нельзя.
Вопрос с червями решился вообще очень просто, глисты были и у ноя и у всех трех его сыновей...
Я не буду долго рассказывть как 40 дней и ночей всю эту пиздобратию носило по волнам, как жена Ноя в последний момент привязала себя к якорной цепи, как слон и носорог играли в игру: кто сильнее обблюет спящего Ноя во время приступа морской болезни. Все это уже и без меня описано в одном древнем креативе.... Финал – простой...
На сороковой день Ной увидел остров на котором было нарисовано 5 звездочек и чернела надпись Арарат. Когда они подплыли ближе надпись оказалась составлена из ожидаюих Ноя и его семейку кучерявых горбоносых людей, которые призывно махали енгами, встречая подплывающее судно... Вечером, пообщавшись с новыми знакомыми, и плотно нажравшись коньяку, Ной спал под гранатовым деревом... Он спал так крепко, что не чуствовал как пробрашись сквозь сплетение волос на свет вылезла пара комаров, все это время жившая у него на мудях. Они расправили крылья и взлетели в чистое звездное небо....
...Так начался пиздец всему человечеству...