Раньше все было просто, надо просто просыпаться в половину восьмого, чтобы не опоздать на завтрак в детский садик, в стенах которого проводился весь день то момента, когда тебя забирают родители, а дома тебя уже ждал ужин и 15 минут со свиньей в сериале Спокойной ночи малыши. И так каждый день, и казалось, что эта жизнь не кончится никогда.
Но в определенные моменты случались откровения. Так произошло и в тот злополучный день, который изменил навсегда иллюзию простоты и беззаботности детства.
В старшей группе детсада «Колокольчик» нас было 32 рыла. У всех были одинаковые довольные и упитанные хари, но каждый рос сам по себе и привносил новые знания в эту жизнь.
Какая-то дура научила всех девок играть в дочки-матери, и тут же у всех баб начал проявляться материнский инстинкт.
Они повытаскивали фиг знает откуда слепых и лысых кукол и решив, что это их дети, начали кормить их пластиковыми ништяками. Потом кто-то догадался, что для игры нужны мужья для баб и отцы для детей. На эту роль были номинированы я и Игорь.
Сразу после тихого часа, девки отловили нас и предложили партнерское участие в игре.
Лихо надев шорты, мы пошли за бабами и стали очень реалистично изображать мужей, которые после трудного рабочего дня на фабрике, возвращаются из пивнухи домой.
Мы бодро шарились между раскладушек, распевая громко песню по отважных защитников Родины со словами:
Мы храбрые кавалеристы трям трям трям
И командира нашего зовут Абрям!
Вдруг Игорь остановился и сказал: я пошел срать.
Срать, срать сраать: разнеслось по комнате.
Еще не выросшие волоса на жопе подозрительно зашевелились, ощутив нечто родное.
- Как это? – поинтересовался я.
- Ну срать. Говном срать, как обычно, - ответил Игорь.
- А что такое срать?
- Ты что с Урала? Это ж какать!
- С-Р-А-Т-Ь! – я как бы пробовал на вкус это слово, которое раньше никогда даже не слышал. – СРАТЬ, - слово было свежо, ново, ярко и лаконично.
Весь оставшийся день я, как зачарованный повторял слово и пытался применить его к окружающей реальности. От Игоря я выяснил, что есть еще и сранье, но больше мне ничего узнать не удалось, так как воспитательница поставила его в угол, и только вечером родители смогли его оттуда забрать под расписку с обещанием выдать порцию воспитательных звездюдей. Скоро меня тоже забрала домой сестренка.
- Мама, я срать хочу, - сказал я на свою голову с порога.
То что произошло в следующий момент можно назвать самым большим разочарованием в этой жизни.
Мое доброе желание продемонстрировать что-то новое, обратилось кучей крика и ругательств со стороны родительницы, что продолжалось до появления родителя. Отец поржал, но потом науськанный мамой, учинил мне пипец. Я пожалел, что вообще когда-либо общался с Игорем..
И пару лет спустя, когда я узнал, что такое: сука, блять, хуй и пизда, я больше не был столь наивен и тихо матерился, скрывая от родителей значительную часть моего лексикона.
А вы помните, как научились ругаться?