Как-то раз, я заболел охуительно противной, но к счастью несмертельной болезнью – коньюктивитом. Кого чаша сия по счастию миновала, введу в курс дела: коньюктивит это заподлое инфекционное заболевание глаз: сначала глаза слезятся несколько дней, потом опухают, потом вообще Achtung: просыпаешься утром и не можешь открыть глаза - ибо веки не открываются от заволокшего их гноя. Плюс страшенная светобоязнь, по улице ходишь как песдоглазый китаец. Через неделю, окончательно заебашись пошел сдаваться докторам, коих всегда недолюбливал за некомпетентность, сочетающуюся с наглой самоуверенностью. (Видимо мне попадались коновалы в основном с купленными дипломами). Сам я в ту пору был уже медицинским специалистом, но, к сожалению – совсем не по глазным болезням. А иначе бы занялся самолечением.
Измучив меня игрой в гляделки через пыточный агрегат с мощными лампами, многоопытный доктор выписал рецепты на мазь и колеса, успокаивая при этом, что через неделю «как рукой снимет». Ни через неделю, ни даже через месяц. Результата – ноль, причем все хуже и хуже.
Пришлось обратится к другому врачу, причем к частному. Получивив не слишком много бабла от меня за консультацию (все же это не какое нибудь коронарное шунтирование), этот эскулап, предварительно облажав своего коллегу из клиники, куда я обратился в первый раз, выписал мне рецепт на другую мазь и какие то, особо мощные колеса. Выпроваживая меня, он ободряюще произнес: «Надеюсь, я вас больше не увижу»
Эти слова я вспомнил потом. Придя на работу, я заслал человека в аптеку, за всей этой байдой. Колеса, как и положено хорошим лекарствам, были охуенно дорогие. Как учили, я закинулся сразу двумя. Когда я запил их водой и повернулся к коллективу, лицо мое стало изображать превращение киношного героя в чудовище. Ебло раздувалось, краснело и заплывало, сдавленным от спазма охрипшим голосом монстра я прорычал – « Скорую, бля!».
Замечу, что, имея аллергию на антибиотики ципрофлакциновой группы, я спрашивал этого козла: «Док, а ничего такого не будет?», на что тот заявил что то вроде «Мамой клянусь». И тут такая подстава. (Раньше у меня была, кстати, аллергическая реакция на шишки, задыхался и летсо пятнами покрывалось – но как то само собой прошло)
Но моим врагам не суждено было порадоваться над скоропалительным и нелепым откидыванием мною копыт, в следствии ураганного аллергического отека и асфиксии, ибо мерсовский амбуланс, презрев все правила дорожного движения, распугивая прохожих сиреной, быстро примчался к больному.
Наскоро откачав меня димедролом, грамотно зачесав про низкие зарплаты, бригада скорой так же попросила денег. Потом, по традиции, обосрав с ног до головы всех лечивших меня предыдущих врачей, они записали на бумажке собственные рекомендации и список новых лекарств. Подумав про себя – «Вот уж хуй! Идите на кошках тренируйтесь», я спрятал бумажку лишь из вежливости ослабевшей рукой в карман.
Еще примерно через неделю, «по совету друзей», посетил еще одного эскулапа. Естессно он тут же обложил хуйами всех предществующих коновалов. Взглянул в глаза мои суровые и выписал направление в лабораторию. Типа, прежде чем лечить, надо знать от чего. Та самая распездатая лаборатория размещается в очень стремном месте – в СПИД-центре на Вишневского. Бабла за анализы взяли с меня просто не меряно, успокаивала только ебанутая присказка – «Здоровье дороже».
Через пару дней привожу доктору результаты, аж на двух листах. Светило медицины вперило свой умный ебач, вооруженный окулярами в бумажки. Долго шевелил губами, фтыкал в справочник, и по концовке заявил «Не найдено ни хуя»!
Напротив имени всех перечисленных в анализах бактерий стояло – отрицательно.
Отдохнуть от врачей мне позволил очередной отпуск. Там я опробовал народный метод: нырять с открытыми глазами в Средиземном море. Помогло, но не надолго.
Вернувшись через пару недель, я встретился со своими коллегами, которые вернулись из Ялты. Как раз в то время появился тот самый «Немиров» - «медовая горiлка з пiрцем». Надо сказать, что в тот год я был в полной завязке. Да же пива не пил. Но, вняв увещеваниям и нахваливаниям этого чудесного напитка – я решил развязатся.
Ушатав на двоих батл 0,7 «Немирова», умываясь утром, я обнаружил, что могу обойтись без привычной в ходе измучившей меня болезни, процедуры – промывания и разлепления век. В начале я даже не поверил, но вот факт – выздоровел таким вот удивительным образом.
P.S. Прошу не считать данный крео – рекламой горилки, и уж тем более пропагандой алкоголизма, ибо все это абсолютная правда, произошедшая со мной лично.