Каждый из нас хоть раз в жизни, но задавался вопросом куда пойти учиться? Кем я буду работать? Кем я вообще стану в жизни?
Как оказалось,я тоже не исключение. Правда в детстве было всего два варианта, первый это быть пожарником, а второй стать Гагариным.
В первом я представлял себе как взбираюсь по пожарной лестнице в обьятую огнем квартиру, как у меня кончается пена в огнетушителе и я героически тушу пожар единственным возможным способом по-пионерски, а потом беру багор и изо всех сил крушу зеркала, стенки, телевизоры и прочую домашнюю утварь, чтобы они больше никогда не смогли загореться.
От выбора этой профессии я отказался в возрасте 10 лет в процессе сжигания за домом соседского пуделя Маркиза, который постоянно срал под моей дверью, когда мой друг Колька случайно плеснул только что слитого с припаркованного неподалеку Москвича бензина мне на рукав. Какое же было мое удивление, когда под наши с Коляном крики: «Гори ёлочка, гори…», синим пламенем загорелся не только привязанный засранец Маркиз, но и моя тогда еще не познавшая прелестей мастурбации рука. На мое счастье была зима и снега было кругом море, так что я не думая сунул горевшую руку в близлежащий сугроб, в аккурат угодив в фекальную массу, наложенную Маркизом в последние минуты его жизни.
От второго варианта я отказался, когда узнал, что Гагарин это оказывается не профессия, а фамилия. Я понял что уже по определению не подхожу на эту крутую должность, почему то у меня фамилия ни разу не Гагарин, как то не повезло мне с родителями. Это уже в 14 мне сказали, что этот крендель был космонавтом и бороздил просторы вселенной, выкинув по пьяни в открытый космос другого космонавта по фамилии Леонов, но почти одновременно с этим неприятным известием я попробовал алкоголь и казахстанские шишки. И сейчас, когда меня спрашивают: «А ты хотел бы слетать в космос?», я с глубоким чувством собственного достоинства отвечаю: «А я там БЫЛ, и ниибёт!»
Годы шли, но мысли о том, кем я стану, всё никак не покидали меня. Я терпеливо ожидал поворота судьбы и, как положено, дождался, о чем нисколько не жалею.
Была летняя суббота. Камрад детства Колян позвал меня в клуб на дискотеку с целью зацепить пару пелоток, и ночью попробовать осуществить их осеменение во все доступные места. Курнув шишек и врезав по пиву, мы двинулись на самую зажигательную дэнспати нашего городишки. Но вместо того, чтобы снимать девок, на меня опять напала мысль о выборе профессии, и загрузившись часа эдак на 4, я не заметил как пролетело время. Колян нашел таки себе какую-то мокрощелку и предложил ехать домой к нему с целью переночевать, поставив условие не мешать им предаваться сексуальным утехам (скорее потехам).
Было где то 3 часа ночи, дома у Коляна никого не было, предки как и положено стандартным родителям в летнее время корячились на даче, а его старший брат Серега- хардкор фэнклуба «Газовая Гангрена» нашей местной футбольной команды барражировал со своими дружбанами- скинхэдами по району в поисках арабских студентов и прочих цунарефов с целью выполнения программы-минимум, в которую входили 3 разбитых черных ебальника. Колян указал мне на комнату, мол располагайся только нам не мешай, а сам как сайгак в брачный период поскакал со сваей пигалицей в самую дальнюю комнату родителей, напоследок громко хлопнув дверью. Я весь был в мыслях, и плохо расслышал его крик оттуда : « Если пойдешь в сортир, дверью не хлопай, у нас поставили новые замки, они заедают….».
Не буду освещать тему ебли в спальне родителей, если она конечно и была, то ее пусть освещает Колян, я же все думал и думал кем я все-таки стану в жизни, даже дрочить не хотелось- странное дело. Я чувствовал, что судьба дает мне знак. Никак нельзя было упускать предоставившийся шанс, и я его не упустил.
Примерно через час лежания на диване меня резко пробило на поссать из-за 5 литров выжранного ранее «Клинского Ультра».
Недолго думая я зашел в туалет и в соответствии с правилами этикета захлопнул дверь. 2 минуты я пародировал ниагарский водопад, после чего неказисто пернул, развернулся и толкнул дверь. «Хуй вам, мой юный наркоман, пленник своих мыслей, надо было внимательно слушать друга!». Усердные дерганья ручкой, толкания плечом в дверь и вопли «Я застрял, выпустите падлы бляяяя» ни чему не привели, 4 часа ночи как-никак. Колян, обспускав все обои в родительской спальне, дрых со своей кривоногой стервой уже битый час. Хоть я никогда не читал книжку «Граф Монте Кристо», но почему то почувствовал себя им. Конечно, можно было поискать ёжик для чистки сортира и начать усердно делать подкоп под унитаз, впоследствии захлебнувшись в каловых массах и моче всех Коляновских соседей, но всё таки был другой выход. Я предположил, что остается примерно пара часов до прихода Сереги с облавы на чурбанов или полчаса до того, когда Колян или его мадам тоже захотят поссать.
В общем вопрос был решен, я опустил крышку унитаза, уселся и стал ждать, шишки оказались ядреными и никак не отпускали, и это ещё больше угнетало. Вдруг я вспомнил, что лучшее средства для сна (или от сна) это книга. Глаза судорожно забегали по периметру гальюна, из более или менее похожего на литературные издания был рулон туалетной бумаги «СИРЕНЬ» (хуясе названьице) и подшивка телевизионных программ с 81-го года. Я всегда считал предков Коляна мудаками, но не до такой же степени, у всех порядочных людей или журналы какие или книги, а у них подшивка программ, ещё бы «Пионерскую правду» или «Мурзилку» подшивали. Но делать нечего, стал читать, время текло незаметно. Вдруг «Хлоп!»,- перегорела лампочка, я погрузился во тьму, как то сразу отпустили шишки и я заснул. Мне снилось, что я олигарх, что отдыхаю на Карибских или каких там еще островах, как пью текилу и Хэннеси, как купаюсь в бассейне с пышносиликоногрудыми пелотками, как с маленького водопадика тонкой струйкой падает прозрачная теплая вода мне на голову и стекает по лицу. Но запах мочи и перегара, перебивающий букет коньяка в моем сне оказался лишним, я открыл глаза и охуел. Передо мной, закрыв глаза и балдея от облегчения, упершись почти что в лоб своим болтом, стоял и ссал мне на рыло скинхэд Серёжа. Я не разобравшись, что к чему заорал : «БЛЯ! АХТУНГ!», брат Коляна тоже опешил, но по привычке провел свой коронный прямой берцем в жбан, по силе равный удару копытом орловского тяжеловоза. Меня раньше не били тяжеловозы, поэтому я на всякий случай поплыл, а в голове крутилась единственная мысль: кем же я все-таки буду работать?…………..
25 декабря, Суббота, Первый канал, 8.00 Доброе утро, 8.30 Слово пастыря, 9.00 Утренняя звезда…………, 18.30 Хочу стать миллионером, ….. Канал Россия, 8.00 Доброе утро Россия, 8.30 Утренняя почта,….. 19.00 Парламентский час, 21.00 Вести………26 декабря, Воскресенье………
Я выдавал и выдавал, не ошибаясь ни во времени, ни в дате, ни в названиях, и вопрос кем же я стану был окончательно и бесповоротно решен. В ту ночь решилась моя дилемма- концентрация шишек, ударная доза литературных чтений программ телепередач за прошедшие полвека и превентивный мае-гири Серёги сделали меня ДИКТОРОМ на телевидении!
Я не видел после той ночи ни Колю, ни Серёгу, ни ту пелотку из клуба, но мне, если честно, не больно то и хотелось. Я теперь работаю на большой киностудии, здесь огромное количество кинозвезд и прочих знаменитостей. Завтракаю за одним столом с Харатьяном, Киркоровым и Леонардо Ди Каприо, а когда прохожу мимо процедурной (кстати не знаю, зачем она тут нужна), всегда жму руку одному из полководцев в треуголке. И главное, что я говорю без запинок и остановок, потому что твердо знаю- диктор должен говорить много и усиленно, постоянно тренируя речь и язык. Жестикуляция в нашем нелегком деле строго запрещена, это проявление непрофессионализма. Поэтому мне по приезде на эту новую должность сразу перевязали ласты на спине. У нас тут хорошо, очень много обслуживающего персонала, все одеты в белое, типа чистота залог здоровья. Поскольку ежедневная забота о здоровье это второе главное правило, я быстро слез с шишек и алкоголя и перешел на белые круглые таблеточки…
З.Ы. Серёга, огромное спасибо тебе, ты дал мне путевку в жизнь. Теперь у меня светлая голова и меня больше не гложет мысль КЕМ Я БУДУ РАБОТАТЬ?