Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Маркетолаг, блядь :: Фелекс
У фсех нас, уважаемые падонке, есть память о личностях, я бы сказал, демонического свойства. У тех, у кого такой памяти нет, и хуй с ними, ебитесь в хуй. А если децтво ваше прошло под красными флагами и бубнотенью про то как «неебически важно поднять и усилить, и при этом окрепнув так шо песдец, ебануть!…» - эта басня (али не басня, хули? Быль же) должна затронуть струнки чего-то там далёко-потерянного… и со светлой печалью будут глядеть они…
А впрочем, хуй с ним.

Так вот: во времена, тоталитаризма, так сказать.. Точнее тоталитаризма уже сцуко загнивающего, - все ходили, блядь, вроде подтаким калпаком неебическим: с одной стороны фсе было можно, а з другой, как ни ляпни чего – тебе мама страшные глаза делает и говорит, шо «нельзя, и у стен уши».
Подобная фигня влияла на неокрепшие души и мОзги юных падонков. Нам везде чудилось если не ГБ, то уж точно блядь, по посещении Политинформации  (помните, блядь? Ни хуя не помните, блядь) приходило соображалово, что вот-вот он, сцуко, империализм, ебаный - фсех своих рабочих додушит и ломанется к нам в виде толстых дядек в Чорных сюртуках и адцких кателках… И вот в этой, суко душной апстановке любая хуета способна стать, не побоюсь этого слова Брендом. О ней, об этой Хуете, будут шопотом говорить на кухнях, и «только бля никому, ни-ни, слышишь?» А сейчас вспомнишь про какую нибудь такую Хуйню – и чего? Так себе, хуйня-хуйней, хуета даже.
Вот.
И конечно в каждой школе были подобные Хуйни. Хуйни эти были разными, но об одной я хочу поведать особо.
Феликс.

Никто его иначе и не называл. Ну конечно, у него было отчество, фамилия итэдэ, но сцуко все. ВСЕ. Все – звали его ФЕЛИКС. Эта «железная» кликуха ат Цзержинского наводила дополнительный демонизм, на эту адназначьно эпическую личность. Фсе Софоклы с офцеблеющими, блядь, Рацзинскими – ахуели бы, выбросили фсе свои книжки и взмолились бы судьбе с просьбой дать шанс описать этого Демона нашего времени.
Но Рацзинскому – хуй, и прочим борзописцам – тоже – хуй: эту трудную, но почетную работу возьму на себя я.
Фелекс был физруком.
- Аааа, блядь!!! - завопят падонки из нетерпеливых, – и у нас в школе был физрук шо песдетц!!
- А вот хуй. Отдохните и слушайте.
По сравнению с Фелексом, самый аццкий сержант морской пехоты – ахуевает (30сек.), а осознав свою ничтожность, – грызёт гипсокартон. Что, блядь, Дыгало какое, что, блядь, тот американцкий зверюга из «Цельнометаллической оболочьки» тов.Кубрика (это еще тот, что обещал оторвать новобрантцу башку и насрать в неё.) Так вот Фелекс – для нас был страшнее атомной вайны.
Атомная война – еще хуй знает, мож и не будет ее, а Фелекс – вот он, живой, сцука.
Прямо при входе с первым звонком и ф первый же день новобранец.. тьфу блядь, первоклассник, слышал ужасные истории, обязательно шепотом и вытаращенными глазами.
Феееликс. ФЕЕЕЕликс.
И про то, как ФЕЛИКС – бйот, БЙОТ! детей.. И про то, как Фелекс - пйот, ПЙОТ, водку.. И про то, что на кроссах – лыжнах, блядь, многоклиометровых кроссах – умирают дети, а те, кто сука атстает – безжалостно добиваются лыжной палкой. (К слову, это фсё правда: прелесть этих аццких кроссов, которых, по своей частости и километражу во фсей округе не было  - йа ощутил по полной в старших классах.)

Урок у Фелекса начинался так.
Звонок.
Класс строится. Феликс в своей каморке.
«Равняйсь – смирна!» (Это Левин: подлиза и уебан.)
Фелекс выходит.
В руке журнал зеленого цвета, в трениках, на носу ачки - ну точняк, как у Берии (это я потом узнал это слово). Тишина.
Феликс говорит: «На пра-лево!! Сколько в классе тупых?» Это тем, кто сцука налево повернул. И тут – о чудо! Точнее – о песдец! Из под кустистых бровей (многие юные антропологи, анализируя в светских беседах этимологию и происхождение Феликса – говорили о его казахском происхождении) хищьный взор его увидел, что сука Безуглов – Безуглов, блядь! – этот недоёбок и долбозвон! – посмел явиться ф класс в шортиках! Чорных! Но. БЕЗ БЕЛОЙ ПОЛОСКИ!
Блядь!
(Не зря кстати, фсё те же юные антропологи ф свецких беседах, проанализировав АйКью Безуглого, которое проявлялось не только на физре – дали ему меткую кличку Круглый. А хули, без углов – знач, круглый. С ней он и проходил всю школу.)

Так вот - Этот Безуглый совершил такой песдец!
Фелекс подлетает и со фсей дури хуярит журналом по Круглому, после чего ебашит этот же журнал об пол.
Делал он так, кстати, постоянно, причем мастерски. Как бы он ни был в ярости (а гнев его был ужасен) – он фсегда умудрялся ебануть журнал так, чтобы он хуйнулся абпол плашмя. Звук был охуительный – закладывало. Особо нервные апсирались.
Так вот он подлетает и брызжет на него слюной и орет как стадо моржей про то какэтасукабезуглыйблядьпосмела явиться ф зал в такой хуйне (сейчас наверное этих шортиков ебаных с полосками, которые нам мамы пришывали нет бля, и слава Богу).
- Хуйня, да хуйня! - скажете вы. - Нас, брутальных мачо (ногомячо, блядь) – не проймёш такой хуйнёй!
- Ну да, кому может и хуйня, а когда на 7-8 летнего чувака, метр с кепкой, обрушивается такое – поневоле ввергаешься в ужос.
Его боялись фсе – от падонка-уркагана (будущего-зека) до директрисы.
Фелекс, бля..
Как же я его ненавидел и мечтал убить блядь!
Но расскажу я сегодня о случае – как ни странно – комичном.
В те далекие времена дефицита любую хуйню надо было доставать. «Доставать» - это специальный глагол и отрасль экономики, кому надо – знает. Вот и спортинвентарь конечно, чтобы был не уйобищный – надо было именно –доставать. Феликс на этом поприще был докой. Благодаря его ацкой физподготовке мы бегали как ужаленные карлы льюисы, и за фсякие призовые хуйни в ГоРОНО Фелекс был в почете. Так что с инвентарем (по тем стандартам) все было ништяк.
Так вот, был у него пунктик (точнее, пунктиков у него было много. Если к нему примотреться, то начинаешь понимать, что он весь, сцуко, из этих пунктиков ебаных и состоял. Как Матрица, бля)
Пунктик этот – баскетбольные мячи. Хорошие баскетбольные мячи. Мячи в то время  - хуй достанешь, а Харошие Баскетбольные Мячи, тем более – хуй.
Так вот Феликс заслуженно гордился своей коллекцией Хароших Баскетбольных Мячей. Каждый из них был пронумерован, имел свое место на полочке, но не в этом суть. Главное.
Главное – ни в коем, слышите, ни в коем случае! Не вздумайте! Пинать! Эти Мячи ногами!

Это писдец! Тот уйобок из Помпеи, который сдуру или збодуна залез на вулкан позырить «а что там под камушком»… или любопытный въитнаметц, высунувший свое нелепое ебальце в туннель пазырить, «што это за хуйня там шумит бля…» В общем, все они еще сщастлифчики, ибо Феликс был способен на всё в такие моменты. Он мог разорвать действительность и всю, блять, ткань времён, вот каков он был зверь.
К слову, после молодецкого пинка, мяч действительно портился: он опухал эдакой грыжей, как пивной животик грузчика.
Но в тот день Феликс был благодушен, подобно павиану после зафтрака, ибо употребил внутрь конъйак. Прочитав нам очередную лекцию, про то, чего, суки, нельзя ни в коем случае, он сопроводил свою лекцию сакраментальным «verstehen?» (Феликс по праву гордился знанием иностранных языков.). После чего он удалился в свою каморку, чтобы принять еще, да не тут-то было – ЧэПе. Че-то там сука случилось, неважно чего, короче, его вызвали к директору. Цыркнуф по типу «Ну сука ни хуя мне здесьщавернусьсуки», Фелекс ушел..
Строй стоял. Самые развязные оболтусы сразу начали шататься, потом, поняв, что кот уехал - мыши спят, дефчонки (для тех, кто не знает: это безобидные эмбриончики пелоток) принялись щебетать и прыгать ф свою резиночку (не ту, бля).

И где-то после первых осторожных пробежек-салочек – Свершилось.
Кто-то взял Мяч.
Типа в кольцо побросать. Но запретный плод сладок и конечно же, Грехопадение свершилось. Не знаю, кто это сделал первым, но цепная реакция и безумие охватило всех со скоростью шедеврального полотна из доминошек, которую терпеливые китайцы собирают годами, чтобы схуйнуть в один присест.  Зал мигом наполнился  криками весельями и мочиловом – да!, жестоким мочиловом по этим самым мячам!
Спираль безумия вовлекала в себя все новых неофитов, это начали делать даже дефченки, и даже мудак-отличник и падлиза Левин! Этот будущий (хуй ему, хаха!) комсомольский опарыш – и тот подвергся уничтожающему влиянию безумия. Это как на вечеринке, на которой градус алкоголя и общего веселья заставляет почтенных дам срывать одежды и бросаться в пучину грехопадения.
Когда позабывшие про инстинкт самосохранения маленькие уебанцы довершали свой поступок-преступок, в зал влетел Феликс.
И сделал он это ф тот момент когда Безуглый (он же Круглый) дошел ф своем цинизме и самонадеянности до крайности. Этот долбойоб выстраивал мячи в ряд и хуярил их очередями подобно пирату-пулеметчику из мультика «Остроф Сокровищ».

И тут влетает Феликс!
В глазах его в одно мгновение промелькнули смерть, убийство и японский мультик-хентаи про роботов, чего я впрочем не видел, ибо как и другие уебанцы рванул «в направленьи ФээРГэ, блядь».
С быстротой молнии Фелекс подлетел к заносифшему ногу для очередного удара Безуглому и, схватив его (весь Безуглый исчез в пятерне физрука), скрылся с ним в прериях – раздевалке. Мы фсе понимали, что нам пизда, а что с Безуглым  - лучше было не думать.
Опомнившись, мы обратили свои органы чуйств в сторону раздевалки, а хули, гуманитарный посыл нам не чужд, бля. Из раздевалки слышались сдавленные крики, грохот и непонятное верещянье (Безуглого). Сполохи, и дым…

Когда же пыль улеглась, мы увидели Безуглого, который страдал за фсех нас. Его ухо представляло из себя аналог бутрброда. Он вышел из раздевалки, держась за него как за тарелку тамерлана бля. А феликс…
Феликс не вышел из раздевалки. Он в угаре поймал плечом и ебальником угол железного шкафа. Об петлю (хуй знает, она давно там торчала) он разворотил плечо и брызгал кровякой, а удар по ебальнику погрузил его в прострацию. И теперь он сидел, привалифшись к скамейке, и инстинктивно зажимал плечо. В голове его вертелись образы мячей.
Пришлось вызывать скорую. Для Феликса. А Безуглый, сука, выжил. Дальнейшие оргвыводы и разборы полетов – рассказывать неинтересно.
А мораль такова – возмездие придет, так что не грешите.
Это я про Безуглого.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/50839.html