Израэль Лейбович был повар, что называется со стажем. Более 20 лет он обеспечивал необыкновенно вкусными, необычайно красиво и изысканно оформленными яствами двор наследного принца морокканского королевства. За все эти годы он придумал и приготовил сотни и даже тысячи уникальных блюд, которые поглощались, проголодавшимися после утомительных государственных трудов, царственными особами с больши-и-и-м и аппетитом. Он готовил для принцев и королей, для министров и президентов, для миллиардеров готовых вкладывать, во многом благодаря его прекрасным обедам, огромные деньги в совершенно нелепые идеи его хозяина принца Али. Все эти люди всегда восхищались талантом повара, благодарили принца Али за то, что он доставил им это несказанное удовольствие - поглощать пищу приготовленную самым лучшим поваром на свете. И принц был благодарен Израэлю Лейбовичу за его добросовестную работу, талант и изобретательность в вопросах питания высокопоставленных особ. Принц платил ему очень хорошие деньги и преподносил дорогие подарки, да еще и сытые, довольные гости принца время от времени расщедривались и презентовали Израэлю Лейбовичу всякие милые безделушки. Кто-то подарил перстень, усыпанный бриллиантами, кто-то Ролс-Ройс из личной коллекции, а одна дама королевских кровей даже приглашала его погостить во дворце где-то в центре Европы и иметь её в своем полном распоряжении, но он, конечно, отказался, так как был крепкий семьянин, любил свою жену и двух дочек.
В общем, жил Израэль - «как у Христа за пазухой», материальное благосостояние, любимая работа, со знатью морокканской на короткой ноге, уважение и почет, – все хорошо, жена дети любящие. Но, как известно если где-то кому-то жить хорошо, то обязательно найдется человек, которому это ваше «хорошо» поперек глотки встало и дышать не дает. И никак ему от этого «хорошо» не избавиться, облегчить только страдание можно. А как? Ясное дело путем творения разных гадких гадостей вам и вашим близким, чтоб это «хорошо» хоть чуть-чуть уменьшить, что б вздохнуть в полную грудь можно было, получить так, сказать удовольствие от жизни. Был такой «пытаемый чужим благополучием» человек и у Израэля Лейбовича, звали завистника Маракеш. Как город в центре Морокко. Был он распорядителем при дворе. Разрабатывал планы проведения торжественных мероприятий, т.е. в случае праздника – где какого гостя поставить, как залы торжественно оформить, каких лакеев поставить блюда на праздничном ужине разносить. Тоже определенным почетом и уважением у королевской семьи пользовался, богат был, но Израэлю Лейбовичу конечно в подметки не годился. Строгость и четкость церемонии оно конечно да, очень важно бывает, однако ж специалистов организаторов таких по всему миру хоть пруд-пруди, поваров же мастерством не превзойденных нет вовсе.
И пришла однажды этому Маракешу, в голову мысль как тогда показалось гениальная: «Израэль Лейбович кулинар, несомненно, великий, а вот за то когда, где и кем эти блюда поднесены будут, только от меня Маракеша зависит, возьму-ка я да подпорчу смачность шницелей и лангетов, гуляша и чехакбили в Израэлевском исполнении». Так подумал и пошел делать. Подговорил одного официанта из царского дворца, что тот за тюбетейку золотых монет подсыпит в жаркое для принца соли полпуда, чтоб чистый кулинарный гений Израэля Лейбовича опорочить. Пошел на рынок купил соли поваренной и для верности яду крысиного тоже взял. Перемешал это в пропорции один к одному и официанту отнес. Думал дурак : «Потравится принц с гостями, но у нас же медицина, у нас же фармацевты, да хирурги, полечат господ высокопоставленных нош-пой да клистирами, что этим холеным королевичам будет-то поблюют да пропоносятся, а через день опять как прорвы жрать будут».
Долго ли коротко ли, прошло время и выдался во дворце прием большой, гостей понаехало со всего света, одних тока президентов полтора десятка пожаловало, а там еще премьер министры, королевы с королями, принцы с принцессами, всемирно известные актеры, деятели шоу-бизнеса и канцлер Германии были. Еды понаготовили, как в в Марокко говорят «вагон и маленькую тележку» - много очень. И дал тогда Маракешь своему халдею отмашку, мол, пора жаркое солить, тот и посолил…
Народу пострадало как при теракте. Под сотню умерших, полторы сотни с тяжелейшим отравлением либо тут в марокканских больницах мучаются, либо на родину местными МЧСниками эвакуировано. И самое главное богу душу отдали не какие-нибудь там депутаты из банановых республик, а известные даже очень люди. Первым от «пересоленного» жаркого Джордж Буш и Тони Блэр померли, они как раз рядом сидели и поспорили, кто больше за торжественным столом съесть сможет. Ну а затем понеслась – в тот же день скончались Жак Ширак, Нельсон Манделла, Кофи Аннан, сам принц Али и еще два десятка малоизвестных политических деятелей. На следующий день, в страшных мучениях умерли главы всех прибалтийских государств и Виктор Ющенко, королева Великобритании, Иосиф Кобзон и еще три десятка малоизвестных политиков и артистов. На третий день умерли Ариэль Шарон, Стивен Спилберг, Девид Копперфильд, Фидель Кастро, Михаил Саакашвили и еще около сорока человек. На четвертый день, находясь в шоковом состоянии, повесились Маракеш, его подельник официант и канцлер Германии.
Вы, конечно, спросите, а что же стало с нашим всенародно любимым – Путиным. А не чего, к моменту начала этого проклятого банкета Владимир Владимирович уже шесть лет ничего кроме черной икры не ел, и на марокканское жаркое ему было глубоко наплевать.
Через несколько месяцев все вернулось на круги своя, в Марокко нашли нового короля и принца, собрали правительство, парламент, а чудом выживший после банкета генпрокурор Марокко объявил об окончании расследования трагических событий. По мнению прокуратуры во всем виноват Израэль Лейбович, который преднамеренно отравил весь цвет и гордость планеты Земля. Ему дали три пожизненных заключения, и он умер в тюрьме так и не сумев доказать что не в чем не виноват.
P.S. Израэль Лейбович типичный еврей а марокканская королевская семья арабы, но в данном случае это не имеет никакого значения, потому что все люди братья.