Гаишник в своей уродливой гаишной форме стоит возле заправки и ждет бурных потоков бабла в своей мусорской карман. Я пиздую по улице Профсоюзная, щелкаю еблом, слушая музыку, и наслаждаюсь дорогой, представляя себя как минимум Жаком Вильневым на тестах в Хересе. Две параллельные линии слева на асфальте уходят в туман выхлопных газов и противных белых крошек, падающих с неба. Мысли о быстрейшем времени на круге прерываются идеей пересечь эти две полосы для радикальной смены направления движения. В обратную сторону. Разворот через две сплошных. Нормальное явление для любого водителя, если приспичило. Уродливый человек с синим телом и тремя соплями на погонах резво и смело бежит мне наперерез в третий ряд, небрежно, но настойчиво размахивая полосатым фаллосовидным предметом в своих уродливых руках. Не люблю я вот таких уродцев в синей форме. Может, потому что я ревнивый поклонник прекрасного, или просто потому что не люблю вот такие фаллические предметы, которые олицетворяют собой перспективы нетривиальных отношений между такими вот уродцами с соплями или звездами на плечах и гражданами моей страны. В общем, понимаю, что нормальные люди по дороге с полосатыми палками не бегают, поэтому всеми силами стараюсь не замечать этого странного человека, который зачем-то начинает свистеть в свой гораздо более презентабельный свисток. Тоже мне, Валентин Иванов,блять. Сейчас достанет красную карточку, и я пропущу следующую игру. Поворотник, обочина, «бу-бу-бу, отдел мрэо бу-бу-бу, инспектор бу-бу-бу». Мое жалкое блеяние про КоАП, правила и жалобу комбату пропускаются мимо ушей, я отдаю права лейтенанту, сидящему в такой же уродливой шестерке с люстрой на крыше, получаю бумажку, в которой пытаюсь воспроизвести свое блеяние уже в виде текста.
В группе разбора разговора не получилось. Ни про странный дизайн одежды сотрудников ДПС, ни про погоду, и даже ни про комбата, который будет вынужден читать мои кривые буквы, пытаясь уловить хотя бы общий смысл жалобы на неправомерные действия его подчиненных. В суд, так в суд.
Надпись на двери – «Мировой судья Цой Елена Станиславовна». Ни хуя себе, точно мировой. Дружба народов, международные права человека и прочая поебень проносятся в моей голове, грея приятной перспективой уплаты штрафа в пятьдесят рублей за нарушение требований разметки. Зал заседаний, все как положено, трибуна, флаги, «прошу встать, прошу садиться». Круглолицая ускоглазая луна напротив меня начинает задавать идиотские вопросы. Где родился, семейное положение, откуда столько штрафов и какого хуя я разворачиваюсь через 2 сплошных на глазах у инспектора. Вежливо (в суде права качать и называть всех мудаками страшно) объясняю, что инспектор позорно прятался за бензоколонкой, посему я не простил ему такой подлости и вынужден теперь захламлять лишней работой такого уважаемого и справедливого судью. Рассказываю про разворот, про правила, про незначительность нарушения. Создаю приятное впечатление, в общем. Вину в нарушении признаю, требую сурового, но справедливого приговора. То есть уплаты административного штрафа в размере 0.5 МРОТ. Справедливый судья молча пишет постановление. Потом громогласно оглашает свой вердикт. Именем… Постановляет… Административный штраф… Пять минимальный размеров оплаты труда. Пятьсот рублей. Встречка. Пиздануться можно. Все мои мысли про правовое государство, статью 12.16 КоАП РФ и дружбу народов разбиваются о круглое лицо Его,блять Чести, хитро поблескивающее своими раскосыми башкирскими глазками. «Ссссука», - шепчу я и отправляюсь к секретарю за копией постановления. Апелляцию могу подать в течении 10 дней. Прикидываю,что, скорее всего, районный суд пошлет меня нахуй, городской, верховный, международный суд по правам человека – в общем,утопия. Бензина больше сожгу. Не прокатило…
Денег не жалко, начал буксовать исключительно из принципа. В итоге получил плевок в рожу, утерся и буду, как и задумывалось, платить деньги государству. Что и требовалось доказать. Не зря синетелый уродец что-то там мне мельком сказал про некий договор между ГАИ и судами, по которому разворот через эти две ёбаные линии, так красиво уходящими в пространство – это встречка. Встречка и пошли все нахуй. Ниибёт, бес песды, бля буду и ебитесь в рот.
Напоследок хочу посоветовать многоуважаемой публике один вариант. В какой-то статье КоАПа сказано, что дело не может быть принято в производство по истечении двух месяцев с момента правонарушения. Поэтому спокойно берите бумажки, написанные на коленке инспекторов, нигде не расписываясь, потом никаких повесток ниоткуда не получайте – и через шестьдесят дней забирайте своё заламинированное ебло с фамилией из питомника гиббонов или суда. Удачи на дорогах.