Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Брат Йохана :: Анонц
Итаг – вазбуждённый четатель жылает паскорее узнать прадолжение занематильной, таг палюбившыйся зрителю, истории о молодом падонке из Казлова «Странные танцы» (ни прачитафшыйе, но гарящие жыланием вникнуть в суть атсылаюцца к профайлу афтара). Афтар праизводит краткий аналиц третией части по пунктам. Спицыально для пэтэ-ушникаф сей анонц адаптираван для его успешной папуляризацыи в масах.


1)    Как успел заметить четатель, сереал многабукавый. Па одной прастой пречине – афтар страдает славесным нидержанием, входит в раш и атключаецца от риальности. Заставить песать афтара пакороче можно. Превожу на выбор два вареанта – например, пасредством пирекрытия доступа кеслорода, иба афтар вдыхательнае жывотнае и не может палнаценно работать пре такой сетуацыи. Втарой вареант придпалогает вазникновение эпидемии сталбняка, ат катораго афтара давно не калоли. Есть аснования палогать, что афтар в ближайшие время избегнит печальной участи. Пасему, он придлагает запасацца бальшой каропкой кансервоф перед прачтением третьей части. Читвёртую, заключительную афтар постараецца по вазможнасти максемально сакротить, чем вызавет вазможную гневную риакцыю атдельных пратотипоф (либо аблигчение других). Аднако не абещайет болие кароткаго аканчания. Должен презнать, что сереал писался к десятой гадовщине выпуска афтара ис инстетута. Афтар не имеет вазможнасти прибыть на фстречю пратотипоф, паэтому решился паслать вместо сибя сиё праизведение.

2)    В третей части прадолжицца пладотворная работа над раскрытием темы аписания трудавых будней молодых падонкаф. Афтар извеняецца пиред группой рисурсавых пэтэ-ушникаф за некаторыйе тихнические падробности працэсоф. Он знаит, што иногда тяшко вклиницца. Афтар пытаецца тсчательно разжувать. Аднако па-другому он ни в састаянии аписать внутриний мир и пирежевания падонка.

3)    Афтар прадолжает знакомить четателя с главными гироями любимаго сереала. Саздатели всемирно известнаго и признанаго фильма «Студенты»  в настаясчие время дружно талпяцца в очереди к афтару, слёзна умаляя продать им сюжеты, а тагже образы настоясчих падонкаф для сваих будусчих сереалов.

4)    Па ходу дела с абсалюдной точнастью раскрываецца ретко затрагиваемоя настоясчим рисурсом тема здачи игзамена бес какой-либо падгатофки, всиго лиш используя галимый падонский курашь. Сей экскурс со здачей игзамена дастоин выпуска атдельной главой. В настаясчий мамент прарабатываецца идея абрасчения в Менистерцтво Аброзаванийа па поваду раздачи рикамендации абитурикам, саставленных  на оснавании сего креатива, с целью уминьшенея уравня карупцыи среди припадавательскаго састава.

5)    В адном каменте к первой части адин падонак предпаложил, что сей сереал вироятно являецца ипопеей. Афтар паразился сему наблюдению. Дейцтвительно, история  в палатке йевляецца всиго лиш затрафкой к аснавному сюжету, каторый разыгрываецца на палях родины и студенчиских аудетореях любимой страны. Сей нибальшой криатиф йевляецца пробным шаром, таг сказать талчком к раздумиям. Иба йесть аснавания палогать, что вступленийе молодого падонка в свою первую риальную трудавую деетельность круто павернуло его децкуйю духовнуйю падонковую сущнасть и привратило йего за одно лето ва взрослаго падонка. Афтару преходицца апускать множиство интиресных падробнастей в настоясчем сереале. Вироятно, он напишет фсю ипопею целиком, но ни щас, и наверное не для удава.

6)    В канце третьей части на-канец-та паевляецца давно ажидайемый нитерпеливым четателем лучь Света. Глубако имацыональная встреча главнаго геройа с лучём пастройена в стиле лутших галивутских аналагоф, аднако с расийской спецыфикой. Жызненая филасофия, ниестребимо сапровождаюсчая главнаго гироя в миру патчёркивайет фсю глубину ащущений падонка, скрытой ат пасторонего чилавека.

7)    Прарабатываецца идейа вазможнасти превличения илюстрацый пратотипоф главных геройеф сереала. Афтар должен атметить, что реч идёт а савиршенно рарететных фатографийах таго времяни, пазваляюсчие четатилю аформить образы гиройеф, что называецца, в натуральнуйю вилечену и ащутить дыханийе риальной падонкафской жизне. Афтар пака исчо не решился, иба в натуре рескует нарвацца на пездюли ат сопственных карешоф.


Засим афтар жылает приятнаго прасмотра.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/50416.html