Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

amarkord :: Карьера
Шут вошел в кабинет к Королю, устало сел на кушетку, скинул колпак с бубенцами и, глядя в окно, решительно произнес:

- Все, больше не могу... Надоело...

Король попытался сделать вид, что не расслышал, но - передумал. Знал, что разговора не избежать. Но не произнес ни слова, лишь выжидательно посмотрел на Шута.

- Ты понимаешь - мне надоело... Сегодня утром я понял, что все... Устал... Каждый раз одно и тоже. А думаешь, легко выдумывать новые шутки - попробуй-ка...

Король вспомнил, как однажды попытался пошутить над Королевой, осторожно потрогал шрамик на переносице и понимающе кивнул.

- Слушай, ну неужели у тебя больше нет для меня места. Тридцать лет все Шут да Шут. А у меня, между прочим, как ты помнишь, два высших образования, дипломы с отличием.

Король задумался. Он вспомнил, как его папа, Старый Король, выделил поместье ректору, чтобы сына не отчислили. В тот год Начальник Стражи имел большое влияние при дворе, и говорил всем, что от службы в гвардии никто не увильнет.

Шут вздохнул и тоскливо поглядел на Короля. На некоторое время в кабинете установилась тишина. Оба смотрели, как муха ползает по самому краю чернильницы. Наконец Шут затянул:

- Тридцать лет... верой и правдой.. как последняя блядь... и никто спасибо... а всем надо... чуть что, так где Шут, а так... и никто спасибо... у-ы-ы...

Шут уткнулся в колени и размазывал рукавом сюртука слезы и сопли. Король молча поднялся, протянул платок и отошел к окну. Там Принц и Принцесса дразнили Садовника, бегая вокруг розовых кустов.

Королю вдруг подумалось, что совсем недавно Первый Министр нехорошо отозвался о Королеве.

* * *

Новый Первый Министр почти вбежал в зал заседаний, и увидев знакомые лица, чуть было не крикнул по привычке: "А вот и я!!!", но спохватился, и даже замедлил шаг, так, что к своему большому черному креслу он подошел совсем уж степенным шагом. Старший Секретарь кабинета министров подобострастно поклонился, попытался было принять портфель, но Первый Министр отдернул руку и испуганно сел за стол.

Остальные министры смотрели на него очень внимательно. Первый Министр сделал движение головой, как будто хотел тряхнуть шапкой с бубенцами, вспомнил, что еще вчера Помощник Канцлера забрал ее, пообещав взыскать за порчу материальной ценности, вздохнул, и пригладил жиденькие волосы, изрядно подрастерявшиеся за годы работы Шутом, после чего начал выслушивать доклады министров.

Каждый раз, выслушивая очередное сообщение, его подмывало передразнить их убогость и скудоумие, ироничные комментарии так и рождались один за другим, но не слетали с языка, как обычно. Работа Первого Министра может быть и не такая ответственная, как Шута, но несомненно более почетная, следовательно, накладывает определенные обязанности.

В конце заседания Первый Министр очень долго и красиво говорил о том, какой он в дальнейшем видел работу кабинета министров, пару раз очень тонко пошутил, так, что поняли лишь Младшие Помощники, и завершил заседание в полной уверенности, что справился.

***

А вечером был бал в честь назначения Нового Первого Министра. Вся придворная челядь по очереди говорила тосты в его честь, а Король подумал, что это, наверное, лучший Первый Министр из всех Шутов, которые выпадали на его век.

Уже совсем под конец бала, когда Королева повела укладывать спать Принца и Принцессу, перед гостями появился Новый Шут. Все с интересом следили, как отреагирует на своего преемника Первый Министр. А он ужасался.

Новый Шут был из породы тех, кто желая как можно быстрее влюбить в себя зрителей, бесстыдно воровал чужие шутки, а те немногие, что он придумывал сам, были столь омерзительны, что Первому Министру хотелось прогнать его вон. Однако, остальным все это нравилось, они тупо гоготали, и даже Король, который, выпив один-два бокала, обычно дожидался окончания бала, чтобы обсудить с Шутом международную политику и кого из министров следует наградить или наказать, Король, который казался Шуту воплощением разума, пьяно улыбался и, икая, подпевал похабным куплетам, которые новичок сочинял на ходу.

Когда бал закончился, Первый Министр по привычке встал в коридоре у окна, и глядя на отражение луны в дворцовом пруду, стал дожидаться Короля. И он вскоре появился. Король шел совершенно пьяный, в обнимку с Новым Шутом. Проходя мимо Первого Министра, Король хотел что-то сказать ему, но только махнул рукой, и заорал один из куплетов, звучавших на балу.

* * *

На рассвете, одев свой первый шутовской колпак, Первый Министр повесился.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/50004.html