Мне было тогда 14 лет и я перешёл в девятый класс. Новые учителя, взменя старых, новые кабинеты, новые этажи...Новая жизнь.
Я никогда не любил английский язык по двум причинам. Первая - это то, что всех заставляли его учить. Вторая - я не понимал ни правил, ни фонетики, не хотел понимать и поэтому, естественно, меня это всё жутко напрягало.
Постепенно мы познакомились со всеми учителями, половине из них дали клички. Только английских уроков всё не было - не могли найти учителя. Мы были так рады, что уже через месяц у нас в дневниках даже написано не было, что сегодня урок английского - просто пустое место или слово Перемена.
Как вы понимаете, долго такое продолжаться не могло. И в один из дней, в середине октября, к нам в кабинет зашла Она. Я сразу влюбился и понял, что не один я. Наши девчонки в самом начале встали в штыки - она выглядела гораздо лучше и опытней (хотя о каком опыте можно говорить про 11 лет?). Новой учительнице было 30 лет, и звали её Наталья Николаевна.
Кроме меня язык не знало почти пол класса. Но лишь один я возжелал его знать. Выучить от корки до корки. Покорить её. Удивить. Быть лучше чем все. Но я был полным нулём, и иногда я её очень раздражал. Я перестал ходить на улицу - играть с друзьями в прятки и войнушку. Я сидел дома и зубрил азы - эй, би, си, ди...Через месяц я подошёл к ней и сказал - Наталья Николаевна, я бы хотел брать у вам уроки английского, как репетиторство. Она согласилась сразу (ведь ей нужны были деньги). Я стал ходить к ней (вернее, как ходить - мы просто договорились, что два раза в неделю мы будем заниматься языком после уроков в кабинете Английского языка).
Прошло пол года. Я стал лучшим в классе. Я щёлкал контрольные как молоток куриные яйца. Я помогла всем их делать.
В марте Наталья Николаевна сказала, что в следующем году она не будет вести у нас. Я не знаю, зачем она нам тогда это сказала - может, что бы хорошо ходили на уроки (мы все очень хорошо относились к ней), может быть - что бы потом это не было для нас таким шоком. Я стал учить английский ещё больше и как-то злее.
...Серёжа, что с тобой? - она смотрела на меня своими красивыми глазами. Я ответил - Всё нормально, не беспокойтесь. Она встала со стула и подошла к окну - открыть пошире форточку. Я повернулся и увидел, как сквозь чёрное платье просвечивает её вожделённая фигура двадцатилетней стройной девушки. Я вас хочу...-вырвалось у меня. А? - она как то нелепо повернулась и посмотрела на меня. Извините, - прошептал я и бросился к двери. Сергей! - я остановился. Иди сюда! - я, словно ступая по вате, подошёл к ней. Она обняла меня и поцеловала в губы. И меня как с цепи сорвало. Я только и успел, что повернуть ключ в замке, как снова набросился на неё. Она легла на парту, свесив ноги. Я задрал ей платье и увидел чёрные прозрачные трусики, сквозь которые была видна тонкая полоска лобковых волос. Я дрожащими руками стянул с неё трусики и стал вылизывать ей её пещерку, которая была свежей и чистой. Мой член рвал мне школьные брюки, а Николаевна стала мять себе грудь. Потом она сама стащила с себя платье, и уже не сдерживая себя, тихонько застонала. Войди в меня! - только и вырвалось из неё. Я засунул ей свой пошлый член в её лоно и стал остервенело её трахать. Через несколько минут, почувствовав, что кончаю, я достал его и кончил ей на животик.
С тех пор пошло. Мы предчувствовали скорую разлуку и занимались сексом по два-три раза за сеанс репетиторства. Вскоре об этом кто-то узнал: в окно увидел или подслушал, бог его знает. Докатилось и до её мужа. Меня он не избил только потому, что я с друзьями ходил всегда вместе. А потом он остыл и понял, что моей вины в том не было. Нет, была, конечно, но, как говорится, сучка не захочет - кобель не вскочит, так что вот так.
Потом узнали все. Вся школа, весь район. Мои родители, деды...Мне не было стыдно, я вообще не понимал - откуда такое внимание к моей персоне? Ну, трахался, а может я любил? И не может, а любил. И не любил, а люблю. Так-то.
А муж с ней потом развёлся. Они продали квартиру и разъехались. Жалко, что я её больше никогда не видел.