Из цикла про друзей и просто знакомых
Есть у меня корешок один, знакомы мы с ним еще с раздолбайских студенческих лет. Оба, вместе учились на переводчиков. Хотя естественно большей частью пили всякую дрянь, в изобилии заполонившую тогдашние ларьки. Так же, как и у меня, у корешка этого склонность к употреблению была наследственная. Правда, него дело усугублялось еще и большим и постоянным желанием пыхнуть. Трудно сказать, что за урод такой затесался в моем генеалогическом древе, но у меня на все что можно пыхнуть реальная аллергия с опуханием и покраснением ебала и перекрытием дыхательных путей. Ну да ладно. Так же отличало нас и то, что залив в харю на равных, у корешка моего полностью падали крюки, прибавлялось немеряно сил и наглости. Мне же, такого таланта опять же с рождения, - не передалось. Причем, у него, как у стратегической ракеты, в недрах мозга, в любом состоянии срабатывала система «свой-чужой». Но в реестр «своих» почему - то внесен был только я. Всех других он норовил для начала упрекнуть в многочисленных зихерах, а затем отпиздить за неуважение в порядке воспитания. За такие склонности корешок мой получил кличку «Зловещий».
Для многих, видевших его в первый раз, погоняло такое было удивительным, ибо принадлежало оно приличному на вид, да же интеллигентному молодому человеку. Но внешность и манеры, вбитые в него его мамашей, были обманчивы. Для несведущего человека, пригласить его на пьянку – было охуенным шансом превратить эту пьянку в съемочную площадку для криминальной хроники. После необходимой дозы он складывал очки в металлический футляр, осматривал кухню в поисках ближайшего виновного, с хрустом разминая кулаки. Начальной претензией звучало как правило : «Почему со мной никто не пьет, нах!?» . Далее наезды становились все более адресными. Чаще всего, желающих ответно настучать ему по репе не находилось, так как про запас Зловещий таскал с собой внушительный наборный тесак. Всякая дипломатия с ним просто не канала. Но мне всегда удавалось без ущерба угомонить его и увести домой. Пару раз, меня срочно находили незадачливые гостеприимные люди, которые по глупости заполучали Зловещего в качестве собутыльника.
После одного из зихеров, хозяева, пригласившие его отведать разносортных самогонов, вызвали ментов. Приехавший экипаж ППС пару часов провел в уговорах, но, забив на вызов, умчался дальше. Потому как не желавший так дешево сдаваться, Зловещий, поднялся на крышу девятиэтажки, сел на парапет, свесил ноги, грозя ментам совершить суицид, для сугреву отпивал из прихваченной банки и распевал «Черный ворон».
Что бы не создалось впечатление, что Зловещий – крайне отрицательный персонаж, упомяну и о его лучших чертах и качествах. Его до умопомрачения любили бабы. За что? Вот честно - хуй его знает! Будучи недурно воспитан, он, как это называлось в стародавние времена – «мог красиво ухаживать». Причем, с редкой ныне широтой жеста и склонностью покорять пассий не мелкими сюрпризами – а буквально - «роялями в кустах». Его папаша жестоко контролировал занятия в музыкалке по классу фортепиано – «Учись, бля! Бабы визжать будут!» Все это, вполне понятно, дополнялось умением «ездить по ушам», а хули же – переводчик.
Некоторые выдающиеся бабы добивались от него взаимности. В конторе, где он работал, появилась ушлая замужняя телка. Причем в ее ушлость он по началу верить не хотел, ибо запал на нее как малолеток.
Так получилось, что Зловещий и его пассия были отправлены в командировки, причем в разные города. Но, как известно, любящим сердцам и дурным головам – расстояния ни хуя не помеха. Они договорились встретиться в Москве. По счастию, а скорее по недальновидности руководства, одним из пунктов командировки Зловещего, было перевезти спортивную сумку казенного бабла из пункта «А» в пункт «Б». Содержимое сумки было подвергнуто этим Ромео адскому дербану на предмет финансирования романтических московских каникул.
В лабазе, около ГУМа, торговавшим предметами буржуйского обихода из золота и швецарскими часами того же материала были куплены два обручальных кольца с брюликами. Тут же заказано внеплановое венчание в соборе Василия Блаженного, несмотря на замужность и мусульманское вероисповедание невесты. Романтический ужин ожидал «молодых» в боярском зале «Метрополя». Поданное такси, сделав торжественный круг по ночному Садовому – примчало Зловещего с ушлой бабой в люксовый номер «Редиссон-Славянской» для проведение брачной ночи.
Хозяева конторы не были людьми романтичными, а скорее даже слишком меркантильными. Ибо не оценили инициативу Зловещего инвестировать конторское бабло в любовь, поистине с размахом Дональда Трампа и Джорджа Сороса. На всякий случай из конторы нагнали обоих влюбленных «молодоженов».
Правда, все что ни случается – к лучшему. Поскольку чуть позже огорченная «невеста» стала склонять Зловещего к «распилу» его двухкомнатной хаты и «разводу», с дележом имущества. Тут то он и въехал, что ушлая баба просчитала все с самого начала, заботясь лишь об увеличении жилплощади. Потому еще как в ходе проведения этой многоходовой операции в комнате общаги ее ожидали муж и сын. Но это уже совсем другая история.