Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Трахматолог :: Зловещие мертвецы
Проснулся я в крайне мрачном настроении. Сам факт пробуждения в воскресенье в 6.30 мне кажется кощунственным по отношению к организму, на который, как известно (хуй знает откуда), недосып имеет разрушительное воздействие. Но, делать нехуй, надо вставать и пиздовать на дежурство в родное отделение. Чую, оно мне могилой и станет однажды.

А в больничке, как говорится, «уже дошло веселие до точки». Отрабо-тавшая смена наших врачишек выглядит как после многодневного запоя: глазки как у упырей красные, слезятся. Одежда мятая, волосы свалялись в колтуны, вонь как от стаи мартышек. Хуй ли: дежурные сутки по городу, опять, думаю, напринимали всякой сволочи, бомжей, алкашню, нарков. Уда-вил бы пидоров.

Сели мы, как водится, попиздеть, парни мне рассказывают нудным ре-читативом: «Ну, приняли мы человек семь, тяжелых больных не было, все травмы чисто скелетные, всё сделано тип – топ, больные по палатам, в 11  у алкаша – белка началась, мы его привязали, лечение идёт».
Ну, думаю, заебись! Щас спроважу ебланов, быстренько пробегусь с обходом – и на боковую, досыпать. Первую часть плана мне удалось претво-рить в жизнь без труда: говнюки пожелали мне спокойного дежурства (что считается у нас дурной приметой), и свалили, гогоча, как дебилы. Со второй же частью вышла, мягко говоря, осечка. Точнее, на горизонте показалась жо-па невероятных размеров. Но об этом – далее.

Посидел я за столом, полистал истории болезни поступивших, понапи-сал в них всякой хуйни (хуйли, бумага всё стерпит), смотрю на часы: ага, 9.00, пора на обход. Иду по палатам, задаю дурацкие вопросы, дескать, хо-рошо – ли спали, хорошо – ли покакали, пописали, не желаете чего – с?
И вдруг – ёбаный в рот! Лежит передо  мною практически умирающая баба! Бляяяяяа! Чё за хуйня? Откуда взялся у меня в отделении такая тяжёлая больная? Мне же эти уроды докладывали, что в отделении всё заебись, тяжё-лых нет! Вот такие, примерно, мрачные мысли пробежали у меня в мозгах, как стайка тараканов.

Ладно, сопли жевать нехуй, потом разберёмся, че за могильные шуточ-ки у моих коллег. Надо активно действовать. Реаниматологов сюда, быстро. Катетер в вену, трубу в трахею, катетер в мочевой пузырь. Пошла инфузия. Так, ищем причину тяжёлого состояния. Легкие дышат, дыхание выслушива-ется симметрично, частота – 30 в минуту. Больная синяя, как баклажан, но артериального давления практически нет. И еще: она всё время пытается свернуться в эмбриональную позу, перистальтики не слышу. Ну, точно, пар-ни прощёлкали ебалом, у бабы наверняка в животе полный пиздец. Спраши-вать, что у неё болит, поздно, сознание помрачено. Быстро листаю историю болезни, оказывается, наебнулась с крыши дачного домика, метров 6 –7 (чё там делала, непонятно). В диагнозе – только перелом позвоночника. Быстро, хирурга сюда. Авотхуй, не успели мы ножиком махнуть. Баба отдуплилась в течение получаса.

Спросите у меня: ну и хуй ли ты всё это рассказываешь? Типа, это тема для передачи о врачах – убийцах, где – же те зловещие мертвецы, о которых заявлено в названии? Мертвец, конечно, есть, но он вовсе не зловещий, а простецкий покойник, каких дохуя и больше. Хотя для нашей предыдущей смены он всё – таки зловещий, потому что на горизонте замаячила перспек-тива развальцовки очка за такой постыдный прокол. Но, слушайте дальше.

Покойника наградили биркой, да отправили в морг. Отправили и от-правили, поскребли клешнями в затылках, успокоились. Правда мне при-шлось ещё вести беседу с мужем усопшей и отвечать на вполне законный во-прос: какого хера? Я отдал вам живую жену, доктор сказал, что у неё только перелом позвоночника и всё будет хорошо, а утром мне говорят, что она ос-калилась? Поставьте себя на его, а затем – на моё место. Полный пиздец. Спасение – только в галоперидоле. Чувствую, наверняка родственники захо-тят нашей крови, скоро разбор полётов начнётся.

И что вы думаете? Через недельку выяснилось, что история имела про-должение. В тот же день в нейрохирургии умер ещё одна больная, её тоже снабдили биркой – и в морг. Хуй знает, что делали с ними в морге, но в ре-зультате покойники поменялись бирками и стали фигурировать под чужими фамилиями. Сейчас развелось полно похоронных фирм, которые за деньги заберут труп из морга, оденут, причешут и т.п. Сами родственники за трупом и не ходят. Такая вот фирмочка забирает покойника №2, привозит родным, и те его сжигают в крематории. Другая фирмочка забирает нашего покойника, дома гроб открывают и, о ужас! В гробу нихуя не тот жмурик! Только после расследования в морге всё встало на свои места, но нашего – то уже креми-ровали! Когда  же у родственников №2 спрсили, куда они, уёбки, смотрели, когда жгли чужого человека, те ответили: «мы думали, что после смерти лю-ди так изменяются, что и узнать нельзя». Дебилы, одно слово.

Короче, не везёт, так не везёт. Мало того, что умерла, так ещё и над трупом поглумились. Было бы смешно, ежели б не так грустно. Кстати, пре-тензия родственников звучит так: врачи подменили трупы, чтобы скрыть следы своих преступлений.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49631.html