Руслан сидел на корточках и ковырял сухой веточкой в муравейнике. Муравьи, растервоженные гигантским предметом, дико вопя носились взад-вперёд. Но Руслан не смеялся. Он был встревожен. Именно сегодня, в свой день рождения, когда ему исполнилось 14 лет, он вдруг начал понимать, что начинает понимать в чём смысол жизни.
По идее Руслан сейчас был должен быть дома - там вкусно пахло вкусностями, мама с бабушкой были нарядные, папа поехал за подарком, приехали родственники...Но Руслан, сказав, что пойдёт в магазин, взял деньги и ушёл. Он решил больше никогда не возвращаться домой. Ему было стыдно, что у него день рождения, что все как-будто весёлые, что ему будут дарить подарок, что он срёт, ссыт, пердит...Ему впервые стало стыдно за то, что он был человеком. На муравейник стали капать слёзы и муравьи в ужасе попрятались. Стало тихо и скучно. Руслан поднялся и пошёл по направлению к скверу. Его рюкзак был тяжёл - там была бутылка водки "Вясковая", два литра колы и бутерброды. Был сентябрь и осень только только начинала оставлять едва заметные следы на теле уходящего лета.
Он сел под берёзу, за кустами. Там было его укромное место, о котором мало кто знал. Открыв водку, Руслан сделал большой глоток, поморщился и быстро понюхал бутерброд. Через несколько минут он почувствовал, что становится хорошо...После колы рыгалось как то весело - Руслан сидел и посмеивался. Ему было очень хорошо, тихо и спокойно.
Вдруг кусты резко раздвинулись и Руслан сам того неподразумевая увидел три круглые ебало. Ыыы, глянь, мелкий водку глушит! Один из них протянул руку за бутылкой, но Руслан инстинктивно спрятал её за спину. Э, блянах, сука рваная, - услашал Руслан и получил удар в лицо сапогом.
Очнулся он ночью. В одной майке, трусах и носках. Было больно везде. И воняло. Руслан тяжело поднялся и понял - его обоссали и обосрали. А может ещё и обпердели, - подумал он. Жопа не болела, рот тоже. Ну, хоть тут пронесло...
Гавно было везде - он понял, они размазывали его своими руками. Что-то тут было не то...Таких уёбков, - думал Руслан, - надо в дурку на первом же верблюде. Он зацепился ногой за корень ольхи и упал лицом в землю. Подбежала собака, ночная обитательница парка и, то ли из сожаления, то ли просто так, нассала на мальчугана. Встав, и даже не отряхнувшись, он побрёл по направлению к дому. Ногой он наступил в говно. Потом ещё в одно. На третьем поскользнулся и упал лицом в грязь, пятернёй попав в говно. Па иблу текли сопли, из глаз - слёзы. Да и в кишках, помимо снаружи было говно.
Руслан тихо открыл дверь, из-за которой на него сразу же выскочила мать и обняла его. Потом резко вскрикнула и брезгливо вытошнила на голову Руслану. Папа презренно посмотрел на него.
Два дня ещё вся семья кроме Руслана ходила в противогазах, а Руслан решил не загоняццо по поводу смысла жизни и превратился в обычного подростка. Да и жить стало проще.