95 год прошлого века. Смутное время. Шальные бабки и сомнительные предприятия. Бандиты рулят. Менты в ахуе.
Открыли мы с еще двумя подельниками дискоклуб-дискобар, первый и единственный в то время в нашем городе. Место злачное сразу же стало пользоваться небывалым спросом – единственное место где можно наверняка найти пелотку на поибаца за пару коктейлей поскольку город наш богат на всякие учебные заведения, в которых голодные и бедные студентки сосали гранит науки, чтобы получить профессию швея-мотористка, первая учительница (моя первая учительница была воспитательница) или доярка в седьмом поколении, в перерывах между сосанием половых хуев за обед-ужин-завтрак-шмотку-выпивку-женюсьнах и тд.
Поначалу вход был бесплатный но мы быстро ликвидировали это расточительство и в наши беспесды бесдонные карманы потекла бумажная река зеленого цвета с унылыми ебальниками мертвых президентов… Аж по сто баксов за вечер на каждое из наших трех лиц… Ебануца… Бил Гейтс нервно грызет ногти… И весь этот денежный ништяк еще и сопровождался нехуевой популярностью нашей тройки-основателей у большинства из посетительниц, многие ис каторых станавились в очередь прыгнуть каждому из нас на хуй, за бесплатный абонимент. Минет за абонимент – каламбурчик бля нах Как же заебался я тогда триппером болеть!
Контингент женского обслуживающего персонала выбирали очень скрупулезно и тщательно. Выяснился парадокс – те которые нестрашные и молодые нихуя немогут-нихотят работать толька ебаца и типа за ето платите деньги, а те которые работать могут и хотят – те сексуально привлекательны так же как автомобиль Калхида в гору жарким летом. Кое как нашли компромисс – две симпотичные барменши с неплохим минетом но без анала кроме того умеющие неплохо считать-общитывать, повар отлично готовившая картошку фри и неимеющая равных в групповых упражнениях, четыре молоденькие официантки, сексуальность которых нам так и неудалось реализовать – поскольку во первых мы небыли уверены что нам за ето ничего не будет со стороны УК (Девушка-девушка сколька Вам лет? – Тридцать будет када выйдешь!), а во вторых они очень быстро съебались невыдержав уважительного к ним отношения клиентов и щадящего графика работы(с 12-00 до 03-00) – вообще на должности официанток у нас побывало дохуя народу но неболее двух-трех недель – неблагодарные сцуки. Кроме того, есче взяли на работу двух матерых девиц на должность ложкомоек (в просторечии посудомоек, но так звучало гораздо сексуальнее) Девицы эти были весьма ебабельны, и, что самое главное, ацки любили это дело, кроме того, обладали недюжинным здоровьем, хуярили от заката до рассвета и ни на что не жаловались.
Зал нашего дискобара прдставлял из себя танцпол, по краям которого были сделаны кабинки с тусклым светом, огорожденные друг от друга невысокими перегородками. В углу барная стойка, позади которой вход на кухню. Каждую ночь после закрытия заведения у всего нашего персонала начиналась операция «анука отнеми ка». Суть ее в следующем – на весь зал было всего два веника за которые начиналась усиленная борьба. Дело в том что залившие сливу посетители часто теряли кольца-цепочки-серьги и проч. входя в танцевальный экстаз, и тем самым зажигая алчный блеск у сидящей и внимательно наблюдающей в темных углах обслуги. Крик – Отдай Мою Прелесть!!! так и норовил сорваца с рабочих губ у каждой из наших работниц после трудового дня – это я понял посмотрев нетленный шедевр про Кольцо. Некоторые посетители приходили после, нудно бубнили что-то, и конечно же получали все утерянное обратно, но таких почему то оказалось ничтожно мало и к концу существования нашего дискоклуба у постоянных работниц собралось по нехуевому клубку велечиной с кулак ювелирных изделий…
Воскресенье.23-00… Зал забит… Публика ритмично дрыгаеца… Все кабинки заняты… Все кроме одной, под столом которой какая то падла обильно нарыгала и благополучно съебалась, неполучив законных пиздюлей и несъев весь свой винигрет обратно. Вонь распространилась по всему залу.
На входе появляются трое работников гаи. Они усталые но довольные после трудового дня – пресс жгет ляжку, душа хочет праздника. Тут же наш кассир с ментов взял деньги – начальник ментов наша крыша, и они это знают. Гайцы вообще деньги привыкли брать, на Украине вообще они так и назывались – Дай… А тут столкнулись с процедурой совершенно обратной и к тому же, как им показалось весьма для них унизительной. Настроение ментов немного испортилось, но мусорская душа все так же хотела праздника – скорее всего выручка в этот день у них привысела все самые оптимистичные надежды… Но, опять засада, все столики заняты кроме одного –с рыгалетом, поскольку окунать ноги в чей то винигрет любителей до сих пор не нашлось… Гаи тож про сибя решили, что красная жижа на батинках плохо будет сочетаца с парадной формой работника полосатой дилды… Тройка в погонах чешет к бармену и начинает качать права – типа че за хуйня, убрать нада, прастому рабочему человеку отдохнуть негде и тп.
Барменша уже до этого и сама устала упрашивать официанток навести порядок, и новых новостей гайцы ей особо несообщили, поэтому и отвечала она им ленива, сквозь зубы мол, счас нах, подождите нах, скоро все уберем нах…
Гайцы уже второй раз за полчаса опущенные начинают понемногу закипать и требуют руководство.
В тот день из нашей тройки в дискобаре дежурил Стас, внушительных размеров чел, в юнашестве увлекавшися боксом и с очень взрывным характером. Паскольку пустовавший уже более полчаса столик доходов нихуя непреносил крик на кухне - Схватили тряпки и убрали быстро сцуки! Перекрыл бушевавшую музыку в зале и нарот начал испугана оглядываца ища взглядом какую нибудь ветошь и готовый тут же заняца уборкой.. Но через мгновение все опомнившись успокоились и продолжили свое ритимичное подпрыгивание под музыку…
Обслуга же, поняв наконец, что может отгрести реальных пиздюлей рванула к тряпкам, а с ними к заветной кабинке расталкивая друг дружку локтями с криками Первая нах ,включая даж повара и ложкомоек…
Далее картина – одна из ложкомоек, девка высокая, чуть в теле, с пятым размером сисек вооружившись шваброй с тряпкой нагнувшись раком тщательно собирает на тряпку недобродившее гавно красного цвета. Из тройки стоящих позади нее гайцов выходит один с пагонами капитана – самый главный из них судя по всему, и небрежно хлопая ее по жопе говорит мол – Шевелись корова, быстрее..
Этими словами он навреное хотел хоть немного отомстить этому злачному месту за свои унижения.
Девка недолга думая делает резкий разворот, невыпуская швабру из рук. Швабра проходит в близи нескольких сантиметров от летса капитана(так было изначально задумано), зато тряпка зацепившись концом за его ебальник полностью накручиваеца на тыкву на манер чалмы сползшей на глаза.. Конец тряпки смачно и громко чавкает прилепляясь на зотылке.
Весь зал начал битца в истерике, бармен упал под стойку, братья по оружию лежали на танцполе держась за животы. Отматали тряпку обратно – новый припадок хохота – похоже кто та вызвал Ихтиандра бедному капитану на голову… Хотя сразу после этого кое как мусора брезгливо морщась и увели своего товарища, в тот вечер мы закончили работу в 24-00.