- Вы не против, я хотел бы рассказать вам одну историю? – спросил Максим, неторопливо рассматривая дымящуюся сигарету.
Честно говоря, слушать его не очень-то хотелось, по всей видимости я уже добрался до той черты, когда следующая рюмка может стать билетом в страну рыжих белочек. Все вокруг было покрыто густым зеленым туманом, сигареты в руках собравшихся напоминали фанарики, и где-то глубоко зародился страх, что если эти фонарики погаснут, мы окажемся в кромешной темноте. Видимо страшно было не одному мне, поскольку стоило только кому-нибудь одному докурить свою сигарету, как кто-нибудь другой тут-же подкуривал свою. Клубы выдыхаемого дыма густым туманом окутывали сидящих на полу. «Да не пошел бы ты со своей девочкой историей» - подумал я, пытаясь не завалиться наспину – «Больше никогда пить не буду».
А Максим тем временем продолжил:
- Было это где-то пару дней назад. Пошли мы, значится, с друзьями на дискотеку. Перед этим разумеется выпили. Но суть не в этом. Так вот, делать там было нечего – поколбасились немного и вот уже решили уходить, как вдруг подбегает к нам Ушатый и запинаясь пытается что-то сказать, показывая на выход. Мол идемте со мной, там такое происходит что просто не поверите. Я заинтересовался - «Не мордобой случайно?». «Нет. Лучше!» - вскрикнул взволнованый Ушатый – «Там сосут!». «Ну нифигасе, тогда конечно пошли!» - я выкинул сигарету и пошел за Ушатым.
Видно было что история Макса людей заинтересовала – все оживились и старались подсесть поближе. Макс затянулся и неторопливо выпустил пару колец.
- Ну, дальше! – слышалось отовсюду. – Что было дальше? Кто там у кого сосал?
Максим затушил сигарету:
- Вышли мы, значится, на улицу и Ушатый потащил меня за угол здания. Там меня ожидало неожиданное зрелище! В тени дома выстроилась очередь – человек десять парней. Они о чем-то оживленно разговаривали, озорно посмеивались и неторопливо оглядывались по сторонам. В конце очереди на бревне сидела девчушка, ясно было что очередь стоит именно к ней. На моих глазах парень расстегнул ширинку, судя по телодвижениям достал свой конец и придвинулся к ней. Девчушка обхватила его одной рукой за спину, другой взяла член в руку и принялась сосать...
- Да иди ты нафиг! – послышались разочарованные возгласы присутствующих. – Что ты несешь? Прекращай! Не верю!
- Клянусь честью! – грустно засмеялся Макс – Ну дальше рассказывать или нет?
- Рассказывай, рассказывай! – послышалось отовсюду.
Я подкурил сигарету и с недоверием посмотрел на рассказчика. Кто-то протянул мне бутылку пива.
- Так вот, я сначала не поверил своим глазам! А потом смотрю – Ушатый уже стал в очередь и подзывает меня. Я стал за ним. Тем временем парень сильно обхватил голову девчушки и застонал. В очереди послышались одобрительные возгласы и перешептывания. Довольный парень застегнул ширинку, подкурил сигарету и ушел. Подошел следующий и все повторилось сначала. Ушатый весь трясся от возбуждения и торопил очередь. Я не понимал что я тут делаю, но уходить не решался. К удивлению очередь росла. Приходили новые, некоторые становились по второму, третьему разу – их почему-то никто не пытался прогнать, а вот попытки пролезть без очереди мгновенно присекались. Долго ли, коротко ли, но вот дошла очередь до Ушатого, я стоял сразу за ним, все еще не веря в происходящее. Ушатый нервно подошел к «кассе», сказал что-то вроде «Здрассьте, вот...» и расстегнул штаны. Девушка абсолютно безэмоционально протянула руку к его члену и стоило ей только взять его в руку, как Ушатый тут-же задергался как припадке и лицо девушки покрылось густыми белыми пятнами. В очереди отреагировали по-разному - кто засмеялся, кто неодобрительно выругался, некоторые ушли. Ушатый, смущенно улыбаясь, быстро надел штаны и, опустив голову, торопливо ушел. Настала моя очередь.
Я сделал два последних глотка пива и окинул взглядом рассказчика и всех собравшихся. На лицах слушателей был воссторг, Макс же выглядел как-то взъерошено и продолжал рассказ абсолютно серьезным тоном, без иронии, без ехидства, без хвастовства. Мне показалось, хотя было довольно темно, что он выглядит каким-то уставшим, поникшим. Почему-то мне стало его немного жаль.
- Ну! Так она у тебя отсосала? – послышался сдавленные смех.
Макс взял сигарету, неторопливо подкурил и так-же медленно положил пепельницу на стол:
- Итак, подошла моя очередь. Я посмотрел вниз и увидел перед собой очень красивую девочку лет шестнадцати. Она была очень просто но аккуратно одета, русые волосы сплетены в косичку, синяя кофточка, потертые но чистые джинсики...
- Джинсики! Ха-ха! – послышались смешки.
Макс, казалось, не обратил внимания:
- Большие такие глазки... личико... такое... милое личико... Мда... О чем это я... Так вот... Она сидела вся в...
- В сперме! Бугага!
- ... да... в сперме... Ушатый постарался... я посмотрел ей в глаза и обомлел... в глазах выступали слезинки...
Я докурил сигарету и удивленно заметил что никто кроме меня не курит.
Макс продолжал:
- Я достал и протянул ей платок, она расстеряно взяла его и принялась вытераться. Тем временем в очереди стали недовольно шептаться и торопить. Я обернулся и сказал что у человека перекур – заслужила. Никто не стал возражать, некоторые недовольно забухтели. Она вытерала личико, я показал ей пальцем на пятно на кофточке, она благодарно улыбнулась и принялась вытерать его. Тут она на миг остановилась, замерла, спрятала голову и тихонько заплакала. Я присел рядом, достал сигарету, подкурил и протянул ей. Она сквозь слезы посмотрела на меня и взяла сигарету. «Зачем ты это делаешь?» - спросил я. Она не ответила, лишь продолжала всхлипывать, держа в руке дымящуюся сигарету. Пять минут мы просидели молча. Я изредка поглядывал на нее, силясь понять о чем она сейчас думает и что заставило ее пойти на такое унижение. «Зачем ты это делаешь?» - повторил я. «Потому что через неделю я умру... у меня спид...» - тихо ответила она и улыбнулась. Я мгновенно встал на ноги и отошел от нее.
На этом Макс закончил. В этот вечер все пили как в последний раз в своей жизни – блевали все кроме Макса. Макс достал пачку трамала, съел пластинку таблеток и ушел, сказав что хочет погулять на едине. Утром я встал раньше всех и застал его на пороге домика - он курил и горько плакал. Увидев меня он улыбнулся, вытер слезы и произнес: «Сегодня ночью я был у нее... она не мучилась... я постарался... научишь заваривать чифир... только давай не откладывать – времени не осталось... думаю что завтра за мной прийдут».