Все кадато случается в первый раз! И первый сексуальный опыт не исключение.
Хараша была Танюша, краше не было в селе! Классика бля. А тут садаводство и пелоток до хуя и в принципе симпотных хватало. Но знаете ли када тебе 15, есть такая тема типа люблюнемагу. Вот и я втрескался – не оторвать. Пол года цветы и звезды, робкие «а можна я тебя в щечку э-э поцелую». Пиздец, сам не верю, но ведь так и спрашивал. Не ну канешна в разговорах с карешами я как и все отъебал все женскае население, включая грудных детей и бабушек-инвалидов, а как же! Странно еще што женскае населения не пряталось кагда мы выходили на вечерний праменад.
А тут она. Кстати не целка ни хуя, но эта я патом понял. Кароче нежно любим друг друга, но толька на уравне пажимкаться. Через пол года дошло до сисек, благо они были. Ну не 5 размер, но на спине искать не требовалось. И тут ура, 7 ноября. Предки в городе на диманстрации, а я с ненаглядной на дачу. Как в песне «хуй стучится ап ширинку, я к тибе бегу бегу». Ну паложим стук этот я старательно скрывал, я же культурный и интеллигентный падросток. Приехали, она к сваим, а я к сибе дом тапить. Вечером пагуляли, папили кислятины балгарской, пажимкались (бля типерь эта называеца петтинг, типа петя пашол на митинг, а митя пашол на петтинг) и па дамам. Нет канешна было ахуенное желание выебать маю девачку, но как!!! Мне казалась што легче падрачить левай нагой, чем засунуть руку ей в трусы. Вапще сказывалась сексуальная безграмотность, абусловленная саветским васпитанием, а ведь была еще статья (лет-то па 15). Правда мысли о ебле начисто выдували из башни мизерные познания УК.
На следущий день нада была вазвращаться в горад. Ана зашла ка мне и мы двинули к астановке. И вот тут случился перелом.
Сначала ана вспомнила, што ей не очень нада в город. Патом выяснилась што идти дамой тоже нет смысла, раз она сказала сваим до свидания. Карочи идеальный вариант эта астаца до завтра у миня дома. Я ясен хуй не вазражал. И вапще я начал даганять што вроде все идет к паибаца. Но так как я интеллигент в 25 калене, то ламался да паследнего.
Я пастелил в разных комнатах. А кагда защупавшись до ультразвукавога звона в хую я прапищал ей спакойной ночи, то мог кончить от сквозняка. Лежа в сваей комнате я думал о том, какой я мудак и что я буду рассказывать карешам. Нужна была придумать правдивую историю, как я распихал Танюхе палок двадцать, не меньше. На пятой палке Таня прервала мои размышления, сказав што ей холадно. Я канешна бросился к печке падкладывать дров. Бля скока у нее была терпения. Кароче патом я насил ей чай, бутерброд, сматрел нет ли мышей пад краватью. Пиздец! В итоге уже под утро ана какта убалтала присаединица к ней.
После таво как мы астались без трусов природная скромнасть пакинула мае бренное тело и я понял што вот пряма щас я буду ебаца. Тока была адна праблема. Я знал чем, но тока дагадывался куда. То есть пизду я видел на картинке в учебнике по анатомии и дагадывался што где та есть дырка. Кароче и тут мне памагла Татьяна. Но вот в учебнике ни хуя не писали, што там далжно быть мокро и как этава дабится. В итоге долбил я посуху, абдирая слизистые палавых органов.
Када все кончилось, я падумал што эта самае бальшое наебалово на свете. Все тока аб этом и пиздят, все хатят ебаца, а эта на самом деле какое-то трение галимае. Но канешна всем карифанам я рассказал другую историю, где была многа палок и бесканечных Таниных аргазмов.
Втарая мая партнерша была чуть пастарше миня и имела багатый опыт. Мне первый раз атсасали и сразу с праглотом. Да и еблась са знанием дела. После нее все стало на сваи места.
Прашло многа лет, у меня падрастает пацан. И хатя времена канешна не те, я думаю, как бы сделать так, што б он в свой первый раз не абламался.