Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Serotonin da Grotesque™ :: Розовый геноцид
Зимнюю тишину в деревни нарушили два выстрела.

- Ну, как ты!? – спросил обмерзший и не сильно раненый в руку Дмитрий у почти обездвиженного Романа.
- Нога болит и ноет. Не дотяну до наших Димон! – с надрывом в голосе проговорил Роман.
- Мужчина, нам тут осталось… сколько там патронов на СВД у тебя осталось?
- Да, мне осталось не много… сейчас… шесть… Восемь! На держи… - обмерзшими руками Роман передал патроны Дмитрию.
- Не ной! Заебато все будет! Дойдем! Ща, я сниму этих двоих!
- Откуда ты знаешь, что их двое?
- По запаху чую – ответил Дмитрий и начал заряжать в обойму патроны.

Зима 2008ого в силу природных катаклизмов на Украине была обмораживала термометр до -25 по цельсию. Двое скрывались в деревянном доме напоминавшем избу повернутую, как в сказке к лесу передом, что облегчало маскировку двум снайперам обстреливающим его, и к самой деревни задом, что давало возможность по прямой перебежать в следующий опустевший дом Украинской деревни.

Прозвучал гулкий, сдавленный выстрел, СВД Дмитрия. Дмитрий достал из проема ниже окна ствол СВД и подполз к Роману.

- Есть! Блядь! Холодно пиздец просто… завалил… у дерева лежит! Не умеют нихуя суки!
Видимо маскировки нет в программе обучения! – проговорил замершим голосом Дмитрий.
- Стало быть один да? – с надеждой спросил Роман.
- Да, хуй там один. Они пытаются заставить нас, тебя и меня думать, что их всего лишь двое. На самом деле, если конечно у этих двоих, что пошли за нами, была рация – их может быть с десяток другой. Я не слышал вертолета и не слышал шум движков машин уже 3 дня. Значит, стало быть, подкрепление к этим двоим не прикрепилось. Вероятность большая! Но проверять на собственной шкуре я не хочу. Да и ты уже высунулся разок.

- Димон, мне как-то, необычно холодно…

Дмитрий накрыл товарища пледом, который ползком подтянул с кровати из центра комнаты.

- Ниче! Все нормально будет! Дойдем. Не умри мне только. Я посмотрю, что там дай оптику другую.
- Какую? Тут их 5 разных!
- «Дойчландскую»!

Дмитрий высверлил ниже другого окна коловоротом, еще одно отверстие и принялся вглядываться через оптику в то место, где лежал труп, только, что убитого им снайпера.

- Роман, слышь, как думаешь придет за хавкой вторая?
- Думаю, да! Они ж нас с города пасут у же 4твертый день! Как приставлены к нам! Суки!
- А, я думаю, что не придет нихуя! Она обойдет вокруг и зайдет со стороны деревни, там в домах уверен, че-то погрызть можно найти. Меня сейчас другое волнует! Романыч, как думаешь сколько НАС осталось?
- Незнаю, Димон! Может на всю Украину, пару тысяч наберется.
-  А я думаю, больше НАС! Гораздо больше! Дойти бы! Блядская программа. Пендосы суки! Они во всем виноваты! А там хуй знает. Мне сейчас любой пендос – брат родной! Довыебывались! Теперь вот в братства собираемся. Нельзя было гнездо их трогать! Рано блядь рано!!! Путин же говорил, что рано!
- Димон, я слышал, что отравили его и всех в правительстве за один день. Летом, когда все началось, я дома был, убирался, когда моя жена вернулась домой с работы я, как и все остальные не понял, что происходит вообще. Я открыл ей дверь. Она стояла и смотрела на меня так, как будто я был лишним в ее жизни, это последнее, что я уловил в тот момент. Сосед Мишка, собутыльник и друг детства открыл дверь своей квартиры напротив и выстрелил из дробовика моей жене в спину. Она упала на меня сбив меня с ног и умирая пыталась вытащить пистолет из кармана своей кожаной куртки. Затем Михаил подбежал ко мне и сказал, что уложил свою жену пятью минутами ранее, та пыталась его отравить, как и множество тысяч других жен в тот день. Кто-то в новостях из НАШИХ сказал, что это спланированный теракт. Как они ошибались, да ты помнишь, я тебе рассказывал. Потом через две недели бойни, я узнал, что все дело в социальном геноциде. Но и это оказалось липой. Китаянка из какого-то института разработала способ воспроизводиться женщинам, без участия мужчины вообще, плюс ко всему еще и дорабатывать себя  и улучшать себе подобных, воспроизводить разные классы, женщина рабочий, женщина военный, женщина ученый и показала всем на симпозиуме 2007ого, какие перспективы должны были сопутствовать этому…
- Да я знаю все это Роман, и как мобильники разрывались буквально, непонятными sms, видео знаками в смартфонах, откуда я знал, что это могут прочесть только женщины, тогда? Она же сучка, разрабатывала и социальную пропаганду и ее внедрение во все страны, что было весьма просто сделать используя последние достижения в цифровых коммуникациях. Да, бля, я думал мы все умрем, когда нефть закончится, а тут такое…
- Сколько я настрелял сучек Романыч? Ты, считал на той неделе я помню записывал, где-то у себя… Роман!?

Дмитрий подполз к своему товарищу и прощупал у того пульс. Пульса у Романа небыло.

- Бля, снова один остался. – проговорил замерзшим и сдавленным голосом Дмитрий.

Дмитрий подполз к нововысверлинному отверстию и расширил его коловоротом. Взял из сумки мертвого Романа самую большую «оптику» и стал пристально вглядываться в винтовку последней убитой им снайперши. Винтовку было видно плохо, но он все же рассмотрел в ней «Ремингтон 700», после чего еще раз пересчитал патроны своей «СВД», которых было 7штук. После чего Дмитрий снял с себя холодный остывший бронежилет и облачился в свитер и дубленку мертвого товарища.

Начинало темнеть.

В кармане новой дубленки, от которой не была оторвана рекламная бирка, Дмитрий нашел матерчатый кусок ленты красного цвета и внезапно вспомнил о том, что ему говорил Роман, когда тот еще не был ранен в ногу, он собирал с шей трупов приследовавших их снайперов красные ленточки. Дмитрий, разбил окно прикладом и прикрепил ленточку к верху окна. Пошел снег. Дмитрий залез на чердак зарядил «СВД»  направил ствол на лестничный вход чердака и стал ждать. Прошло 3 часа. Дмитрий сменил позицию и сел в углу чердачной комнаты за старыми стульями. Глаза закрывались. Хотелось спать. Когда совсем стемнело, Дмитрий услышал шорох на первом этаже избы.

- Бля, проспал… точно проспал… иначе бы я услышал ее шаги по снегу.- подумал про себя Дмитрий.
- Может, зверь какой!? – подумал Дмитрий.
Спустя 10 минут шорох повторился. Были отчетливо слышны шаги, кого-то внизу. Дмитрий собрался, потянулся и одел прибор ночного видения, который в виде очков всегда был пристегнут к его шапке «ушанке». Дмитрий подошел по над стенкой ближе к лестнице и посмотрел в низ. Никого небыло. Дмитрий сел и оперся о деревянную стену. Вдруг звук послышался на чердаке. Дмитрий, снова одел прибор и посмотрел на единственное окно, которое было на чердаке. Окна небыло видно! Окно закрывал силуэт! Дмитрий медленно потянулся за «СВД» его руки задрожали и он стал вглядываться в силуэт. Фигура закрывавшая единственное окно на чердаке – не шевелилась. Дмитрий направил винтовку на силуэт. Затем левой рукой подкрутил яркость прибора ночного видения и силуэт стал виден более точно.

- Снайпер! – подумал Дмитрий!

Фигура, изредка шевелясь, сидела выставив ствол своей снайперской винтовки в окно и во что-то вглядывалась. Невозможно было разобрать, кто это? Мужчина или женщина из-за спец комуфляжа. Дмитрий задумался о шагах внизу.

- Значит – их двое! Двое сучек! – подумал Дмитрий.

- Ваня БЛЯДЬ ЕБАННЫЙ УРОД!!! – раздался мужской голос исходящий от силуэта.
- Не стреляй! Я свой! Я мужик! – проговорил быстро Дмитрий.
- Да ты не мужик! Ты пидор блиать! Хули ты ко мне сзади крадешься? Шо, думаешь я тебя не увижу или не услышу?
- Я не Иван. Я Дмитрий! – чуть медленнее проговорил Дмитрий.
- Быля.. еп.. – фигура резко повернулась и привстала потеряв винтовку, которая выпала в окно.
- Дмитрий – Харьков! – сказал Дмитрий.
- Егор – Киев! – сказал новоиспеченный знакомый.
- Бля, так ты на чердаке! Ебать! Был бы ты сукой пристрелил бы я тебя! Андрюха! Своего нашли подымайся сюда, еб твою мать! - проговорил Егор.
- Я с вами мужики!
- Да куда ты денешься!? Конечно с нами! Ведь пелотки кругом одни! Мужиков вообще нет! Вот, на тебе на лоб блять, свой повяжи себе Рэмбо ебанный! – заржал Егор, передавая красную ленточку Дмитрию.
- Новости есть?
- Есть новости! Мы нашли штаб этих сучек! Они вооружены до зубов! Вот ленточка той, которая пасла тебя! – и Егор отдал Дмитрию вторую ленточку.
- У этих двоих «Ремингтоны» были а у тех, кого мы валили в городе «Винторезы», а у тебя чего?

Дмитрий был рад видеть сразу двух мужиков, которые появились весьма и весьма неожиданно и теперь, его шансы умереть резко сократились.

Дмитрий передал «СВД» Егору в руки и тут же почувствовал два укола в спину и резкую боль пробежавшую по всему его телу.
Он повернулся, что бы посмотреть, что сделало ему так больно. Вынимая, какое-то приспособление изо рта Андрей с пистолетом с глушителем в правой руке, подымающийся по ступенькам лестницы ведущей на чердак, заговорил женским голосом. Комуфляж у Андрея «рассеялся» и последнее, что увидел Дмитрий был изящный женский силуэт.

- Лежать мужик! – сказала в след, падающему и заливающемуся кровь Дмитрию неизвестная.
- Люда, ебать тебя в рот сучка, я же просила тебя подождать, он мог знать, где скрываются другие! Какого ты пизда, его ломанула? Тушка мяса больше ничего не сможет сказать. Бля нам же в штабе, что-то бубнеть главной нужно?
- Да я это, Светка. Что бы не хотеть, понимаешь!? – заливаясь румянцем на щеках смущенно ответила Люда.



20.10.2005 Serotonin da Grotesque™
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49342.html