Тут, уверен, найдется много людей имевших некоторые сложности с законом. Лучше их избегать, но не всегда выходит. Начну по порядку.
На пером курсе инстика наша компания тусовалась в ахуенном злачном месте – «на вахте у Сереги» - Серега подрабатывал вахтером, хотя сам был художник – это, кстати, ахуенно важная деталь. На какой нужна была этой общаге-малосемейке вахта, вообще – не понимаю – там даже классической вертушки не было. Заходи кому не лень, а широченное окно вахтерской обычно плотно занавешивалось одеялом от жильцов, ибо не хуй им палить место встреч по всяким мутным делюгам, - одновременно – катран, точку продажи бомбленной водки и др. натур продуктов. Серега вахтер-художник осуществлял функцию диспетчера всей тусовавшейся шоблы, ибо не то что о мобильниках, но даже о смешные ныне пейджерах никто и не слышал в то далекое время, а на вахте был безлимитный аппарат с выходом в межгород.
То, что Серега художник, я знал еще со школы, потому как он с помощником (как блять Остап с Кисой) размалевали зеленые стены школьных коридоров странными цветными полосками и уебищными рисунками, срубив на этом столько бабла, что наш вечно пьяный директор, резко перестал драть учительницу татарского под жесткой завесой тайны, поменял тут же свой желтый «запор» на новую «семерку», а на линейке заявил в микрофон – «Дети, берегите школу, нам очень дорого обошелся ее ремонт».
Неподалеку от школы располагалась в подвале серегина мастерская, - обитель муз, малярного-токарного инструмента, пыли и пустых батлов. Музы приходили к нему вида весьма потрепанного, напаивались водкой и приходовались на уебаном диване – весь процесс он называл архаизмом – «фестивалить».
Так вот, сижу я как то дома, забил хуй на весь этот НЭП, ибо завтра зачет по англ. языку – сижу готовлюсь, втыкаюсь в ебаную книжку, кажется «Лорна Дунн».Звонок.
В дверь. Открываю – мент. «СежантТакойто,вы Foul ? Вам повестка, распишитесь, завтра к 10 ч в такой то кабинет»! – «А что случилось»? – «А вам виднее, не придешь – сопроводим сами…».
Фтыкаю в повестку и гоню: Ибать………… Какой в песду зачет, может паковаться пора? В голове проносятся кучи версий: Из-за того? Не нах.. Блиа, а может…. Да нет.. А может? – Короче ну его нахуй, утром разберемся. А пока – читать УКа.
Утром прибываю в мусарню, в холле пялюсь на портреты «погибших при исполнений» - дежурный песдит: «Ваш следователь пока занят» - ни хуясе – уже и мой… Через полчаса подтягивают почему то к операм в кабинет. Их там три человека – с утра занимаюстя полной хуйней – один нагоняет жути на песдюка лет 14-т, точнее ебашит рукояткой ствола по столу и орет – крученный песдюк, молчит - молодец.
Другой опер, почему то –азер, подходит ко мне и спрашивает – «Ты траву куришь»? – «Нет» - «А кто курит»? – «Не знаю» - после чего шипит что-то под нос, достает медную табакерку и закидывается насваем, третий скромно чистит свой ржавый шпалер перед моим носом – на затворе клеймо «1961 г», - наверняка лишний раз не пальнешь – развалиться на хуй, руку оторвет.
Через час опер ведет меня к следаку в соседнее здание. Рядом с дверью «моего» следака ждут очереди тетка с дочкой. – Захожу. Мелкий кабинет, два стола впритык, за каждым по следаку, причем «мой» следак – баба лет сорока – с порога кричит мне:- «Привет молодым ворам»!!!!. Ебать, что за наглая, еще и лыбиться… Опер кладет ей на стол дело - уебывает, та начинает «ознакомлЯться с материалами».
За спиной слышу допрос той самой тетки, что была с дочкой – фабула: к ее малолетней поблядушке захаживали друзья, которых повинтили за кражи, ничего краденного при них нет. Тетка держится хорошо, косит под реальную дуру. Потом ее место занимает дочка – полный песдец –
сливает всех, во главе с мамой, следак практически в оргазме: - «Вот я тебе покажу сейчас фото из дела, там украшения золотые, ты посмотри – что-нибудь приносили они твоей маме»? – Дочка – «Да, вот это колечко мама кажется у них купила …» (фото черно белые) – «Там еще камешек был красный», - «Красный? Так, читаем – в оправу перстня вставлен александрит красно-розового оттенка… Ну, давай дальше смотреть» - Я начинаю реально ржать. Следачка – «Так, ты не отвлекайся, у них своя кража, у нас своя» - Дабы не зайобывать уважаемых фтыкателей диалогами кратко ввожу в курс этого дела, обнажившего поистинне блядцкую натуру некоторых людей:
К подвальной каморке этого, блять, художника Сережи примыкал кооперативный магазин – «Кожа-Меха», весь опутанный сигнализацией, дверями, замками и т.д. Сигнализации не было почему то, лишь на одном квадратном метре смежной стены.
Некто – выдолбил лабаз, взломав хлипкие двери мастерской, и разьебав ломом лаз именно на этом участке – причем весь дом жилой – никто не щекотнулся, сигнализация не сработала. Насадили в итоге 200 песцовых и норочьих шкур, и 30 готовых шуб и дублей. Сережа, нахлобученный мусорами, не придумал ничего умного, как написать список всех тех, кто у него был в мастерской когда либо. Все, благодаря этому педоразу под подозрением, при чем, я почему то во главе, список ни хуйя не по алфавиту сцыкун этот накатал.
А мне же на зачот надо, только следачке это по хуй. Какая там, презумпция невиновности, если эта дура пыталась предъявить мне якобы показания, что меня видели в одиннадцать ночи уходившего с дела, таранящим саночки с добычей. Ибать, какие саночки… Я должен был напоминать с таким объемом спиженного – Деда Мороза с немецких рождественских открыток, и иметь в подельниках тройку запряженных оленей с бубенцами, пару веселых медвежат для долбления стены и снегурочку на стреме. Но мне было ни хуя не смешно.
Пришлось просветить ее, что подламывать лабаз можно только днем, ибо соседи не поймут орудования ломом ночью, что расположение сетки сигнализации знали те, кто имел доступ в магазин, а не список несчастных посетителей мастерской. Пояснил, что такое количество барахла, без палева, можно увезти только на транспорте. Отпуская меня, следачка аж предложила с такими логическими способностями идти в ментовку после окончания института.
Сатрапы херовы, - в инстик безнадежно опоздал, думал я съебывая на улицу.
Выкружив таким образом лишний день подготовки сдал влегкую зачет, а недовольному преподу сунул в качестве отмастки повестку с подписью – «Выход разрешаю. Число.Время.Следователь __._.__.___.»