Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Teodor Ruzvelt :: Счастье
Во время болезни все чувства обостряются. По себе знаю. Лежишь в кровати и ничего не делаешь. Чай пьешь с медом и лимоном. Лекарства запиваешь.
А после пика недуга, когда по-тихонечку мозг начинает включаться в работу - то есть повседневный поиск себе проблем с их последующими попытками решения, наступает состояние когда ты пытаешься заглянуть в себя.

И после нескольких часов размышления, в голове вертятся одни и те же вопросы - а зачем я делаю все это, зачем мне эта работа, жена, ремонт дома? Да и вообще -  Кто я? Зачем я?  
Ну если получается не в деньгах счастие для меня, то в чем? Бабы, романтика и прочая хуйня? Ну последнее слово предыдущего предложения подчеркивет мое истинное отношение к перечисленному в его же начале.. Тогда что?
Вот в такие тягостные часы раздумий, я задумываюсь над словом "счастье". Что это для меня и был ли я счастлив хоть когда-то. Может у меня бред ни как у всех - при высокой температуре - а несколько позже, когда иду на поправку..
И все же - был ли я Теодор Рузвельт счастлив?
Среди массы моментов, отрывков из разных дней, в которые мне было весело, беззаботно, когда я кого-то наконец-таки добился (то есть трахнул), удачно напился, здорово отделался и т.д. Ярко вспоминается только один день.

Семнадцатилетним парнем я был знаком с прекрасной черногоглазой брюнеткой, роста выше моего. Надо сказать, что внешние характеристики тела той дамы остаются и по сей день эталонными для моего вкуса.
Ну а тогда, во многом благодаря высокому содержанию в кровие гормонов, что свойственно для расстущего организма того возраста, я был просто влюблен в нее.
Надо ли говорить, что частоту и время наших встреч всецело определяла она. А я принимал эти встречи как манну небесную.. Понятно, что мы гуляли, разговаривали и все. Никакого интима.
Созванивались мы время от времени, то есть хорошо если раз в неделю.
Был прекрасный пятничный вечер. Настроение было приподнятым - в животе болтились пара бутылок пива, столько же в холодильнике, родители свалили на дачу. Я предоставлен сам себе. Друзья правда разъехались - выпить не с кем. Бабы регулярной не было.

Звонок телефона.
- Привет! Не спишь?
- Анюта! Привет! Нет, конешно! Удивлен твоему звнку..
- Хи-хи.. Да, наверно где-то медведи сдохли..
Эта шутка про медведей родилась у нас почти с самого начала знакомства. Типа, редко она звонит, и если это случается, вероятно где-то произошло что-то не обычное.. то есть у нас это было - медведи сдохли.. Тогда это было остроумно.
- Да уж, это точно! Что сейчас делаешь? Ты дома?
- Да я вот к бабушке приехала, ночевать.. Ближе было чем домой пилить, а они с дедом на даче до воскресенье.. и, понимаешь, мне страшно одной.. Не привычно в этой квартире. Решила вот тебе позвонить.
Вам не слышится в последней фразе опушенное слово "даже"? Мне тогда тоже не послышалось..
- Вот здорово! Давай конешно поболтаем!
Вот мудак! Бери деньги все что есть и - такси, магазин, хата. Там ты как герой сначала понарассказываешь впечатлительной девушке все что знаешь и придумаешь о домовых и прочих полтергейстах.
С одной стороны чтоб страшновато было, а с другой покажешь себя уверенным знатоком потусторонних дел. Вроде успокоившаяся от того, что она не одна, но с живым воображением девушка не решится спать одна в темной комнате.. Да и прихваченный в магазине тобой алкоголь расположит ее к тебе.. Ну конешно надо будет еще поработать - мало ли какие обстоятельства непредвиденные.
Может там две кровати в одной комнате или она вообще до утра спать не захочет ложиться. Но главное ведь начать, а дальше видно будет.
Но я не думал об этом. Мне казалось, что предложить приехать - это очень нескромно. Почти что сказать - а давай потрахаемся, если ни у тебя, ни у меня предков нет, а желание есть.
Она такая вся воздушная, небесная, а я - давай приеду. И разрушу всю эту сказку своими руками..

Так я ничего и не сказал о возможности своего визита. И она, естественно, не предложила. Думаю, что тогдашний семнадцатилетный пацан не нашел бы даже этих простых слов, услышав которые она бы согласилась на визит.
Потому что он был влюблен. И жаль, что я сейчас не могу ему подсказать правильные слова. А лучше произнести их за него.
Мы болтали по телефону восемь часов. Два раза нас разъединяло. Пару раз мы, извиняясь, отходили сами.
Пересказывать о чем мы говорили бессмыслено. И сейчас совсем не интересно.
Мы общались с ней после этой ночи еще несколько лет. Совсем не часто. Она закончила институт и вышла замуж. Я наконец таки подстригся коротко и завел регулярную девушку. Все наши последующий разговоры были довольно лживами.

Вскоре мы я стал сам избегать любых контактов.. Она родила и развелась. Я облысел и женился. В общем время прошло. Но если я спрашиваю себя - когда я был счастлив. Ответ один - в ту ночь. Восемь часов бессмысленного для будущего общения. Я был счастлив. И никогда так уже не буду.
Потому что того семнадцатилетного пацана уже нет и даже я сам его сейчас понять не могу - ну почему он не поехал к ней. Ведь это так ествественно и так просто.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/49293.html