Как я уже писал раньше, работа журналиста включает в себя постоянную пьянку. Причем не только на презентациях, но и в редакции, где многие ходят с коктейлями и у всех в ящике стола есть полупустая бутыль коньяка. Пьют даже старушки-корректорши. По пьяни также решаются многие важные дела.
На презентации нового сериала на НТВ, помню наливали очень хорошо: блэк лэбел, хенеси, рими мартан итд. Изрядно нахуячившись, я приметил одну бабу в короткой юпке и с глубоким декольте. Подхожу к ней и начинаю осторожно прощупывать почву на предмет поебаца. Вдруг она заявляет:
- А ты эта... ык... у Пьера Ришара интервью взять не хошшь?
- Бля! Ну дык.. епте...
- Тгда я тибя зыписваю.
- Пешы!
Что было дальше я забыл и о разговоре тоже забыл. И вдруг через месяц звонит какая-то баба и говорит, что завтра отъезжаем в Тамбов. Вспомнил бля! Туда же приезжает мега-легенда мирового кино Ришар! Я к нему на интервью записался. Это ж ахуеть как почетно! Я обрадовал редактора, пообещав эксклюзивное сенсационное интервью, взял в дорогу литр вотки, полбокса шышек и немного амфетамина. В назначенный срок прибежал на вокзал, где увидел толпу коллег.
Погрузились в вагон, отъезжаем и тут приходит продюсер, который пригласил Ришара (за нихуевые бабки кстати) и оплатил нам всем эту командировку. С идут мужики, несущие 2 ящика литровых бутылок русского стандарта. Пейте, говорит он, это подарок от нашей продюсерской компании. Еще, говорит, у вас гостиница оплачена, завтраки, обеды и ужины, а также вся вотка в баре гостиницы. Но бурных оваций не последовало. Уж больно ахтунговый вид был у этого продюсера: розовый галстук, обтягивающие рваные джинсы, аккуратная бородка, высокий голос. К тому же с ним мы не увидели ни разу ни одной бабы, только мужики. И хоть этот пидор всем помогал, отвечал на все вопросы, относились к нему весьма настороженно.
За ночь пути из Москвы в Тамбов вагон журналистов выпил эти 40 литров вотки. Легли мы в 5, а прибытие поезда было в 6:30. И вот, толпа бледных, дрожащих зомби с камерами, звуком, диктофонами и прочей хуйней выползает из вагона и видит перед собой оркестр, мэра города, губернатора тамбовского края, бап в национальных одеждах с хлебом-солью. Все они подрочили, увидев Ришара, и разошлись, а мы поехали в гостиницу. Большинство ухуячилось спать, а самые стойкие поехали в деревеньку под Тамбовом на съемки. Под скоростью мне не хотелось спать, наоборот, на движняке я заебал вопросами всю съемочную группу, взял интервью у всех актеров, поговорил даже с местными жителями.
К вечеру подтянулась оставшаяся журналистская пиздобратия. С 6 до 10 была запланирована пресс-конференция и серия интервью. И когда все уже чистили объективы камер и надрачивали диктофоны, к народу вышел пидор-продюсер: "Извините, но месье Ришар устал и никому интервью не даст, прессуха также отменяется, все свободны"... Мы были в таком ахуе, что материться начали только через полчаса.
Хотя обломались только телевизионщики и радио. Лично я когда приехал в Москву написал эксклюзивное ниибаца интервью с Пьером Ришаром, за что получил скромный гонорар.