Блядство суть социальное явление, и в этом качестве может быть изучено. Блядство в том или ином качестве присутствовало во всех обществах, с момента их зарождения, что свидетельствует о его естественности и необходимости для нормального функционирования любых обществ.
Социальной задачей блядства, или проституционарной сферы общества является стандартизация сексуальной жизни социальных атомов, т. е. людей. В этом качестве оно может поощряться и организовываться государственной властью (например, бордели в воюющей или оккупационной армии), в ситуациях, требующих особого внимания к запросам индивидуумов.
Блядские отношения – своего рода субстанция, растворённая в обществе, имеющая определённую структуру. Частицами её являются как бы атомарные объекты-клеточки (бляди), фрагменты таких объектов-клеточек (индивидуумы, выполняющие работу проституток на непостоянной основе), и совокупности подобных клеточек, организующихся в социальные организации, именуемые «бордели».
Проституционарные отношения зародились на стадии предобществ (эпоха неолита и палеолита) и были неотделимы от родоплеменных отношений. Материалом для последующего зарождения проституционарной сферы послужили сексуальные союзы, которые позже, в процессе эволюции, дифференцировалась на две ветви: отношения семейные и отношения проституционарные. На стадии предобществ подобные (семейные и проституционарные) отношения были неразличимы и неразделимы, для женщины мужчина был единственно возможным источником пропитания и защитником для выживания, «платой» за это являлись сексуальные услуги, хозяйствование и функция продолжения рода. На стадии дифференцировки (т.е. на стадии зарождения обществ), можно констатировать появление первичных клеточек проституционарной сферы, т. е. собственно блядей и появление их исконных врагов – жён.
Социальная борьба:
Между индивидуумами, исполняющими социальные роли супруги и бляди, тысячелетиями явно или открыто существует социальная борьба за удовлетворение жизненных потребностей (материальных, сексуальных, коммунальных, моральных). В качестве метода ограничения этой вражды и борьбы, проституционарные отношения были вытолкнуты в качестве регламентированных из идеологической и правовой сферы большинства обществ. Что, однако, не способно отменить эти общественно необходимые отношения.
В процессе исторической борьбы между женами и блядями, призошло уподобление многих блядей женам, таковых принято называть постоянными содержанками. Сами содержанки зачастую именуют себя публично гражданскими женами, а порой даже носят обручальные кольца.
Бордель – как социальная организация:
Первичные деловые коллективы (т. е., самые маленькие, стандартные, автономные деловые коллективы) – представляют собой общество в миниатюре, т. к. обладают всеми неотъемлемыми качествами данного типа общества: будь то коммунизм, феодализм или западнизм. Бордели, или блядюжники, в данном вопросе не исключение.
В обществе коммунистическом, например, бордель суть коммунистическое предприятие, обладающее всеми свойствами данного типа общества. Организованные, под эмблемой танцевального коллектива, взвода медсестёр, или народного хора они имеют свою партийную ячейку, осведомителей официальных и неофициальных, комсомольскую организацию. Коммунистические бордели создаются, преобразуются и уничтожаются решениями властей. Вся собственность коммунистического борделя предоставляется во временное владение. Управляющий аппарат коммунистического борделя не является его собственником, но лишь временным владельцем. Порой блядям предоставляются грамоты и государственный награды. Пример: походные бордели генералитета и маршала Жукова эпохи ВОВ.
В обществе феодальном – первичной ячейкой являются «феоды», специфика подобной организации состоит в юридическом бесправии рядовых индивидуумов, во взаимоотношениях в форме всемогущий феодал – бесправный вассал. Управляющий аппарат отдельного феода-борделя складывается не на основе административных постановлений, но скорее стихийно, из свиты, друзей, прислуги, семьи «феодала». Чёткой структуры нет. Зарплата не платится, удовлетворяются только минимальные жизненные потребности, достаточные для выживания. Бордели-феоды подчиняют все аспекты жизни несчастных блядей. Подобные отношения можно наблюдать в т. н. азиатских борделях, например, в Турции.
В западном обществе, бордель функционирует по законам коммерческого предприятия. Т. е. деловой аспект развит максимально, все грани делового аспекта (что, когда, за сколько) отработаны экономически и административно. Коммунальные отношения сведены к минимуму. Организуются профсоюзы, подписываются договоры. Блядь – равноправный юридический партнёр борделя. Бордель здесь не коллектив, и не феод, но отлаженный деловой механизм, часть тотального денежного механизма западного мира. Пример: бордели Амстердама.
В современной России, сочетающей в себе элементы феодализма, советизма и западнизма можно наблюдать в отдельных борделях все три вида взаимоотношений в самых замысловатых пропорциях. К примеру, блядь может получать зарплату по законам западного общества, время от времени обслуживая крышующих чиновников (аналог коммунистического субботника), по законам феода у неё могут отобрать паспорт и держать взаперти.
Перспективы проституции:
Проституция эволюционно прошла несколько стадий становления:
1. Проституционарные отношения, как неотделимая часть сексуальных союзов палеолита и неолита.
2. Выделение социальных атомов – проституток в эпоху зарождения обществ.
3. Формирование социальных организаций – борделей, в развитых обществах.
Учитывая развитие в мире сверхобществ, и на их основе надгосударственных образований в сфере политики, экономики, идеологии, права, можно прогнозировать, а отчасти и констатировать появление в мире, и в первую очередь в западном обществе, гигантских борделей-концернов, т. е. деловых империй, вступающих во взаимоотношения с государствами и обществами в качестве равноправных партнёров, располагающих сотнями филиалов во множестве городов, стран, и на разных континентах. Подобные концерны будут стремиться к подчинению себе сферы культуры, идеологии. Стремиться к максимальному усилению проституционарных отношений в обществе, к выработке собственных наукообразных идеологических концепций, к законодательной защите своих интересов. Блядство может стать тотальным, т. е. при достаточной идеологический обработке масс, правовой переоценке явления на государственном уровне, удобстве потребления для всех – практически все могут сделаться потребляющими или предоставляющими участниками проституционарных отношений уже не в качестве потенциальных партнёров, но актуальных, ежедневных. Иными словами эпоха Содома и Гоморры не за горами.