« Вот так мы жили… »
Майк Науменко, гр. Зоопарк
У всех бывает детство.
Детство. Далекое время, когда мороженное в вафельных стаканчиках было изумительно вкусным, на крышках от бутылок были эмблемы олимпиады, а спички были в деревянных коробочках, оклеенных синей бумагой.
В детском садике он дружил с двумя девочками. Танька была его соседкой по площадке, а Валька была дурой и подругой Таньки.
Ну, потому что дурой. Только Валька могла во время тихого часа в группе встать на кровати, и, по просьбам трудящихся, снять трусы и показать всем жопу. Однажды её застукала за этим воспитательница. Вальке влетело.
Да и вообще она дурная была…
Иногда она надоедала, и её пытались выгнать из их тесной компании. Валька умоляла о прощении и зарабатывала его тем, что они шли к музыкальной школе возле садика на большую кучу угля на закрытой лужайке с задней стены здания…
Там Валька спускала трусы и поднимала до подбородка старенькое заношенное платье. Он, а иногда и Танька, заставляли Вальку вертеться вокруг себя, щипали за соски, писю, за жопу. Думали, что бы с ней ещё сделать. Когда надоедало, Вальке говорили одеваться, и она торопливо натягивала трусы.
Торопилась – потому что однажды в таком виде была застукана её взрослым братом. Тот проехал мимо на мопеде, крикнул – расскажет матери. Валька тогда так же торопливо одевалась и в отчаяньи кричала ему вслед какие-то жалкие оправдания.
Дома Вальку, наверно, били, и били, наверно, сильно. Она никогда не рассказывала.
Вечерами после садика и по выходным, они так же торчали на садиковских детских площадках, благо тот был прямо рядом с домом, часами дулись в карты, в «дурака», катались на карусели, ссорились, собирали каштаны.
Когда ему стало 6 лет, и его родители уже закончили свои ВУЗы и работали, они забрали его от бабушки с дедушкой к себе, в другой город, чтобы отдать в школу.
После школы, в училище, Валька подсела на наркоту, вечно ходила еще более ободранная, и в синяках. Однажды, её за что-то очень сильно и зверски избили (а может и еще что сделали), после чего она полностью сошла с ума.
Иногда её выпускали из дома посидеть на лавочке у калитки. Тощую, в белом платочке, облегающем стриженную голову.
Толстушка Танька в старших классах попала в компанию ребят постарше, начала блядовать, быстро вошла во вкус. Потом залетела, после чего мгновенно вышла замуж за какого-то парня из села неподалеку, где у них была дача.
Сейчас работает учительницей математики и родного языка в младших классах в каком-то другом соседнем селе.
©
Имперская Разведка (доложись и обратно) 3.9.2005
imperskaya_razvedka@udaff.com