Я знаю, что мне туда нельзя. Я знаю, что я горько пожалею об этом. Мне будет очень плохо, может не сразу, а часа через два, но вторая половина моего сознания тянет меня в это место. Я знаю, что как только за мной закроется дверь, моя судьба изменится в очередной раз, причем скорее всего не в лучшую сторону.
Но сухость во рту, головная боль, прожитые бессонные ночи и стресс последних нескольких дней заставляют меня вновь бросить всё, что я любил и берёг. Я еле переставляю свои ставшие чужыми ватные ноги, пересиливаю своё естество, но иду туда, откуда вряд ли вернусь тем же цельным человеком. В этом месте проклятом почти всеми кто там был, я бывал не раз, мне искренне жаль, что сегодня я снова не справился с желаниями своего организма и снова иду туда. К сожалению, я безвольный человек, который не может справиться с такой мелочью, как желания собственного организма.
Симпатичная девушка приглашает меня присесть в кресло и задав риторический вопрос: «Гепатитом, СПИДом болеете?» набирает в шприц прозрачную жидкость. Все мое тело дрожит от нетерпения, но на лбу выступает холодный пот, а тело слушается не моего разума, а что-то низменное - скрывающееся где-то у меня внутри, в моем солнечном сплетении. Мне стыдно за самого себя, но моё второе «я» с плохо скрываемой радостью заставляет пристально смотреть на приближающийся ко мне шприц. Девушка, подошедшая ко мне действительно красива, но её правильные черты лица скрыты от меня белой пеленой, в ёе глазах преобладает невозмутимый профессионализм и некоторая доля презрения ко мне, хотя может быть и не ко мне лично, а скорее как к одному из многочисленных представителей некоего класса, подвида людей или слоя общества – касты презренных слабаков.
Но гораздо большее внимание приковывает шприц, блестящий агрегат с кольцеобразными упорами для пальцев, он имеет странную форму, с таким инструментом наверно можно попасть даже в нитку, тем более что у девушки, в отличии от меня, совершенно не трясутся руки. Меня охватывает мелкая дрожь, а пальцы впиваются в дорогую оттоманку из кожезаменителя на которой я лежу.
Сам укол, нанесённый нежной девичьей рукой почти не чувствуется, в таких крайних случаях я всегда обращаюсь к профессионалам. По крайней мере, здесь все стерильно, все боятся гепатита и СПИДа, а на работу берут вежливых людей, в присутствии которых по крайней мере не так стыдно за себя и за слабости своего тела.
После укола я сразу чувствую облегчение, почему-то у меня немеет рот, да собственно и говорить ничего не хочется, настолько мне становится легче. Последнее что я вижу – это голубые девичьи глаза, которые расплываются в моем сознании в безбрежный океан с бушующими в нем молниями и превращаются в целую Вселенную. Меня несет по темному туннелю, и я слышу как в голове ударами гонга пульсирует кровь.
Наверно переживания по ту сторону укола у каждого свои и описывать их не имеет смысла, просто для меня каждый раз – это как впервые. Сегодня мне удалось исследовать весь Космос – по крайней мере мне так кажется, хотя пробудившись я не помню ничего. Да и не было никогда со мной так, как сегодня, обычно я продолжаю ощущать пространство вокруг себя, слышу звуки, голоса клиентов ждущих в очереди на облегчение своих нечеловеческих мук.
Я прихожу в себя от резкого запаха, и девушка с виноватым видом просит у меня прощения за пережитое.
- У Вас всегда так? В смысле … э … Вы каждый раз теряете сознание?
- Нет что Вы, так впервые. Все нормально, я вел себя терпимо?
- Да вполне, все прошло благополучно. Вы можете идти. Только знаете …
Я выхожу из этого проклятого места, на который прибит щит со стилизованным изображением человеческого зуба, выплевываю кровавый комок ваты, закуриваю омерзительную на вкус сигарету и с ужасом вспоминаю последнюю фразу, оброненную прекрасным созданием с голубыми глазами, произнесенную сквозь марлевую повязку:
- Зуб то мы Вам удалили, но знаете, там еще бы три вырвать …
Дура, блядь, а жевать то я чем буду?!!!!!!!