Серега, или Сергей Владимирович, слыл абстинентом.
Босс его с собой не приглашал, а с подчиненными он не пил из опасения выхода наружу Сереги, для чего выпить нужно было совсем немного.
Нет, он пил, но только сам. К необходимости применения такого яркого признака поведения мудака он пришел, обнаружив в себе недюжинную склонность к вычурным выходкам в пьяном угаре, и признавшись самому себе в том, что он алкоголик. Конечно же, не алкаш, который и т.д. и т.п., а тот высокий эстет и ценитель прекрасного, тонкая душевная организация которого страдает от бухла. Такая мысль приносила удовлетворение от умения анализировать и возвышаться над собственными слабостями. Это перло.
Вообще Серега любил поразмыслить. Не за жизнь или о дамах, а на отвлеченные темы, что почиталось им как признак развитой личности. Последней навязчивой темой был прикладной вопрос,- какого в калькуляторе и на доп. клавиатуре цифры расположены снизу вверх в порядке возрастания, а на телефоне – сверху вниз? Все девайсы заточены под передние лапы хомов разумных, все предназначены для набора цифр, ан нет, по иному!... Ответ уже был не нужен.
Вот и сегодня, расположившись на кухне и размышляя о проклятых калькуляторах, о том, что зная ответ, он мог бы прослыть весьма интеллектуальным субъектом на игре династий под стеклянной совой, Серега выпил шесть светлого пива, пошел спать, и проснулся ночью от того, что обосцался. Этот факт, почему-то, несказанно развеселил его, и, сменив белье, он продолжил сон с блаженной улыбкой и струйкой слюны на губах.
А поутру абстинент Сергей Владимирович нещадно драл подчиненных за опоздания и помятые лица.