Бля… Какой же он все же.. Охуеть! Чувство юмора, обаяние, тачка, бабки – все при нем! И жена… в придачу… Когда увидела в первый раз – сразу не врубилась. Засмущалась даже… Как-никак руководство... Через пару месяцев поняла: хочу! Вот хочу, и все тут. Не, ну не положено, конечно. Но чхать на это мне! Или не чхать… узнают – уволят нахер, и усе. Хорошо еще, что когда познакомились, у меня свой был под боком. А как разбежались – сразу прихватило по новой. Хочу, хочу, хочу!!! Ладно, раз не смотрит на меня, найду и других ебунов. Полгода по чужим постелям помоталась. Развлеклась, само собой, но не забыла. А он ходит, улыбается, сволочь… Я и юбку покороче, и блузку пооткровеннее. Впустую… может, импотент? Не, не похоже. Свою-то наверняка трахает так, что стены трясутся. Может, сказать ему, иль намекнуть хотя бы? Но как? Не подойти же и прям вот с ходу: «Алексей Владимирович, Вы меня не хотите поиметь?» Может, он романтик… Решит еще, что я сексуально озабоченная. Подумала и решила: напишу ему письмо по старинке, на бумаге, с признанием в больших и теплых чувствах. А там будь что будет! Всю ночь корпела, пачку бумаги на этого засранца извела. Написала. Отправила на следующий вечер с курьером. Думаю, приедет с утра пораньше, а ему тут такой подарочек… А я попозже подкачусь, чтоб в чувство придти успел. Что бы не ответил – все хорошо: какая-никакая определенность. Рыбок золотых покормила и спать легла, свет выключила и про себя думаю: «Бля, вот если б все мужики меня хотели! Как бы тогда клево было! Кого не пожелаешь – один взгляд и он твой!» В таких фантазиях и заснула. Утром встаю, одеваюсь. По случаю вышеупомянутого события решила приодеться посексуальнее, полчаса перед зеркалом губы подводила потом… Выхожу на улицу, пока иду до остановки, ловлю на себе восторженные мужские взгляды. «Вау!»- думаю. Не зря, значит, столько времени потратила на прихорашивания. Прихожу на работу, этот на меня сразу как волк на ягненка уставился. Ликую. В обед заходит и робея предлагает вечером поужинать. Голова аж кружится. Соглашаюсь. Через полчаса звонят из службы доставки и говорят, что курьер по ошибке доставил письмо не по тому адресу. «Еб…. Так он значит меня сам захотел пригласить?! Ла-ла-ла!!!». Говорю, что это уже неважно. Как на крыльях лечу с работы домой. Какой лысый придумал осень? Холодно, дождь мерзкий, темно, всякие придурки на улице навязчиво предлагают подвезти. Да отвалите вы! Чего все прикопались! Сама дойду! У меня ж сегодня такой вечер намечается… Никак не найти в подъезде ключи. Чувствую чье-то спертое дыхание позади. «Не двигайся, сука! А то прирежу!» Холод острого лезвия у горла… Страх, смятение, ужас, дрожь, связки не подчиняются – не закричать, звука не издать даже. Липкие прикосновения. Отвращение на грани рвоты. Потом боль.
Открываю глаза. Белые стены. «Изнасилование… порвана….» Бля… как жжет внутри… ненавижу всех мужиков! Всех ненавижу! Слезы… ну почему никто меня не любит… Хочу, чтобы меня любили! Очень сильно… Темнота.
Утро. За окном солнце. Просыпаюсь. Не помню, что было вчера. Голова вроде не болит, значит, не пила. А как провал. Протираю глаза, откидываю одеяло. Голос: «Дорогая, лежи, я тебе сейчас кофе в постель принесу!» Кофе? Мне? Да мне никто да никогда… Ладно. Приятно. Появляется мужчина с подносом. «Милая, я тебе и завтрак приготовил еще. Тебе надо хорошо кушать. Побольше витаминов и минералов. Осень ведь на дворе…» Беру поднос. Какая-то каша из злаков, сок, еще хуйня непонятная… Фу! Мерзоть! Лучше б Сникерс с Колой принес! Сдерживаюсь и начинаю есть. «Как спала моя кисонька? Что снилось сегодня?» «Да ничего не снилось…» Я вообще не помню, когда мне последний раз хоть что-то снилось. «Совсем ничего? А о чем мое золотко думает сейчас? Чего-нибудь еще хочет?» «Не, пасиб». Что за манера говорить со всякими там «кисоньками», «зайками» и «маленькими»! Бесит меня это! И не думаю я ни о чем, когда ем. Только о еде. «Моя лапонька, я сегодня выходной взял, пойдем погуляем по парку? Уточек покормим. А потом можем за город съездить. Помнишь, как раньше? Листики осенние пособирать…» Ебаны в рот, какие в жопу листики?! Пожрать да потрахаться! Листики! Бля… «Что-то ты сегодня неразговорчивая, дорогая…» Все! Я закипела! «Да пошел ты! Чего пристал? Сам езжай свои листья собирать, бабок мне оставь, я по магазинам пошарюсь, а потом с подругами в баню пойду!» «Милая.. да ты что… да ты как…» «Катись ты! Давай-давай! Отгребай помаленьку! Когда насобираешь свой букет да мозги проветришь – приезжай. Поебемся хоть…». Смотрю – чуть не плачет. Губы аж трясуться. Слабак. Но ушел. Уф… как гора с плеч! Теперь и по магазинам можно…
Вернулась только к вечеру. Столько шмотья всякого прикольного понакупила! Телик включила. «Сегодня днем в автокатастрофе погиб Генадьев Геннадий Николаевич…» и фото. Черт, это ж этот, которого я выгнала с утра! Бля… это что, он после этого поехал и разбился?! Мамочки… ведь я ж не со зла на него наорала… Он ведь сам так себя вел… Ну ведь не ведут себя так нормальные мужики! Ну ведь… Водки, надо водки… И травы покурить. Еще косяк… Не, ну сам виноват, ну не при чем я… Еще косяк… Нехорошо мне… Поблевать надо… Ой, как плохо-то…Мамочка, родная, где же ты! Темно…
Звенит будильник. «Дочь, ты вставать-то будешь? Или тебе сегодня на работу не надо?» «Встаю, мам…». Бррр! Какой сон мерзкий-то приснился! Уф.. так.. быстро оделась: джинсы, майка… бегом-бегом! Я ж вчера письмо отправила.. У, дура! Чего ж теперь будет-то! Пошлет ведь, да еще и настоит на том, чтоб уволили… Прихожу. Поджилки аж трясутся. Чего меня дернуло! Ведь простой мужик, не лучше других. Немолодой уже, наверняка весь в болячках. Жена, бывшая жена, ребенок еще ж где-то есть… Все соки сосут, время, деньги.. На хрена такой мне нужен? Через пару минут открывается дверь. Стоит. Улыбается как обычно. «Я получил твое письмо. Что ж ты раньше не сказала! Давай заеду за тобой вечером после семи…Хорошо?» Молчу. Если откажусь – ну ведь точно уволит, как пить дать! Вот и чего делать теперь… Эх, вот если бы я была богатой, то мне насрать было бы на эту работу… И снова темно.