Светик блевала, делая небольшие перерывы на то чтобы набрать в легкие свежего воздуха и выпустить его наружу вместе с потоком вездесущей рвоты, которая докучливо лезла из всех лицевых отверстий.
-Ну, чо там? – Сергеев, лениво сполз со скамейке и подошел к ней.
Вместо ответа Светик брызнула на землю струей бесцветной жидкости.
-Говорил же, закусывать надо, - раздраженно сказал Сергеев и закурил. - Я помню первый раз на выпускном обргался, прикинь. Костюм мне мамка купила, такой в клеточку, галстук, так все после пятой рюмки обрыгал, батя мне таких после всыпал, пиздец бля, жопа неделю как тот костюм была - в клеточку.
Сергеев нервно хихикнул.
-А, когда в техане учился, костюм этот загнал за три пузыря, прикинь, - он седлал тяжку и сосредоточил свой взгляд на мерцающем во тьме огоньке, нашедшем свой приют на конце тлеющей сигареты. – Батя у меня мировой был, в прошлом году лыжи откинул, сорокет всего ему был с гаком… Если бы не бухал еще бы столько прожил… Нет, ну как бухал… Кто сейчас не бухает? Так бывало, хуле… Врачи говорят с сердцем, какие то проблемы. Ну, хуле у него иногда прихватывало, он «валидола» выпьет - отпускает вроде. По врачам с детства не ходил, больше чем ментов их ненавидел. Говорил, что они щас наебщики все, типо, приходит к ним пациент, а они ему лапши на уши навешают, чтоб по больше бабок выбить.
Светик сплюнула под ноги и утерла губы рукавом джинсовки.
-Все что - ли? Часа не прошло, бля.
-Сигарету дай, - она стянула волосы в пучок и сухо кашлянула.
-Конечно, - Сергеев протянул ей скрученную, словно по ней проехались трактором, сигарету.
- Я вообще то не люблю когда бабы курят, если баба курит- то блядь стопудова…ну, так старшаки говорят…
Светик глубоко затянулась и посмотрела на Сергеева красными, еще не просохшими от слез глазами.
-А, чо они еще говорят?
-Кто? - Сергеев поморщил нос.
-Ну, старшаки твои… Чо у тебя своего мнения нет, что ты все своими старшаками?
-Почему нету? Есть, - Сергеев засунул руку в карман и выудил из него горсть мелочи. - Стремно, бля, даже на «Клинское» не наберется. У тебя баки есть?
Светик протянула Сергееву скомканный в шарик червонец.
-Ништяк, - он натужно улыбнулся и стал пересчитывать мелочь, - восемь… плюс рубль… плюс…Заебись, двадцать два, можно два «Московских бочковых» взять - гавно конечно, но чтоб догнаться самое то. Я вчера «семерку «Балтику» пил, ничо так, правда тяжелое, бля, прикинь, я три высосал и все - не лезет. Вот «Клинское» раньше пиздатое было, ну когда еще со старыми этикетками и в простых бутылках. А щас гавно какое то, порошковое все, бля. Раньше «Очко» хярили во всю и ничо было - «специальное» в основном, а щас баклажку за вечер если высосу утром подыхаю, как будто с водкой бодяжил…А о водяре ваще молчу. Штакета помнишь? Ну, так вот у него дядька водкой траванулся, два дня его крутило, а на третий помер. Хороший был мужик - правильный, никогда за бабло не велся, если у него было. Мы как то стоим у ларьков, пивас пьем и он подтягивается, уже угашенный, прикинь… А дело как раз на пасху было, ну и он нам, типа говорит: «Чо вы, пацаны, гадость всякую пьете?» и берет нам пузырь «Пшеничной», запивки там, сигарет… «Пейте - говорит, - сегодня праздник, сегодня можно». Правильный мужик был, бля…
-А, я своего отца не знаю, - Светик шмыгнула носом, - он от нас ушел, когда я еще совсем маленькая была - мамка мне его фотографию показывала – высокий блондин, а мамка шатенка, я значит в отца пошла…
- И чо не интересно было его увидеть, ну познакомиться типа?
-Бля… - расплавленный фильтр обжег ее пальцы. - Не - а, не было. Зачем? У него семья другая, два сына…
Сергеев закурил новую сигарету.
-Ну, типа, посмотреть на этого гада, в глаза его плюнуть…
-Я его простила…
-Зря, - Сергеев вальяжно стряхнул пепел, - прощать последнее дело, старшаки говорят…
-Задолбал ты со своими старшаками…
-Ладно- ладно, - он притворно развел руками, - не буду больше. Просто я думаю каждый мужик отвечать должен за свои поступки.
-А если баба?
-Чо?
-Ну, баба должна отвечать?
-Хм - м…- Сергеев почесал бритый затылок, - хуй знает, бес понятия…
Светик вышла к фонарному столбу и, достав из сумочки пудреницу, начала сосредоточенно разглядывать свое отражение.
-У меня ничего на лице нету?
Сергеев подошел поближе и приложил ладони к ее горячим щекам.
-Да нет, все нормально…
-Туш не размазалась?
-Неа - а.
-Заебись, - Светик взяла Сергеев под руку, - ты мне жвачку купишь?
-Куплю, - он прижал ее к груди, мысленно расставшись с двумя бутылками «Московского бочкового».
© skotstvo.com