Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

lampach :: Последние месяцы
Последние месяцы я только и делал, что ждал её звонка. Думал: вот позвонит, а я её сразу нахуй пошлю, мол «мы уже обо всём поговорили, чё тебе ещё не ясно?» Она, конечно, скажет: «давай встретимся», а я, с едким таким сарказмом: «зачем?» Тут она начнёт говорить, что любит меня, будет извиняться, оправдываться, скажет, что не может жить без меня, что скучает и готова, наконец, дать в жопу. Возможно, наврёт, что беременна моим ребёнком. Но я буду непреклонен, холоден и глумлив. В конце разговора она заплачет, а я рассмеюсь в ответ и расскажу, как ебал её подругу. Тогда она предложит секс втроём, скажет, что согласна на всё, лишь бы не потерять меня. Я, может, соглашусь, а может и нет, не знаю… Это я ещё точно не решил. Иногда думаю, что да, иногда , что нет. Это зависит от подрочил я уже или только собираюсь…

Когда зазвонил телефон я дрочил, терзая ртом румяный секель пьяной дефки. Беззвучно сделав губами: «да-дэ-ди-до-ду», я сказал «Алё?» звонила она.

-Привет…

-О! ЗдорОва, - я суетливо помчался накухню, придерживая болтающийся и быстро опадающий хуй. В яйцах появилось покалывание и тяжесть.

-Как дела?

-Хорошо.

Кашлянув, она сказала: «Извини, я тебя не отвлекаю? Я вот чего звоню: у меня твои пластиночки остались, я бы хотела их вернуть».

-Когда и где?

-Давай в три на «Петроградской?»

-Давай.

-Ну, пока.

-Пока.

Я ёбнул телефон об стенку, от чего он рассыпался на составляющие. Дефка, покачиваясь, прошла в ванную. Я сел на пол и стал собирать детальки телефона. От этого он не починился. «Ну, и хуй с ним!» - сказал я вслух и стал одеваться…

Я вошёл в метро. Она уже стояла у эскалатора. Злая, смешная, напряжённая. Читала книгу, облокотившись на блестящее металлическое ограждение. В дурацкой курточке не по погоде. Я подошёл и поцеловал её, прежде, чем она заметила меня. Нахуя я это сделал?... Хуй знает, по привычке как-то, что ли… Она отстранилась, посмотрела мне в глаза колючим взглядом и протянула пакет с пластинками.

-Может тебя подвезти?

-Нет, спасибо.

-Может выйдем на улицу покурим?

-Холодно.

Я хотел было, что-то ещё спросить, даже открыл для этого рот, но почувствовав привкус песды на языке, прормолчал.

-Ну, я пошла… - как будто с ожиданием сказала она.

-Пока…

Она развернулась и пошла ссутулившись. Жетон упал в щель, мельница турникета сделала пол-оборота и застыла как растопыренная куриная лапа, разделив нас по принципу «провожающий / отъезжающий». Я постоял немного и купил жетон…

Её уже не было видно. Я побежал по эскалатору вниз, пытаясь разглядеть в толпе бежевое пятно её спины. Как оказалось, я отвык от метро и, запутавшись в ногах, сбившись с ритма, всей тяжестью тела упал коленями на жёсткие рёбра движущихся ступеней.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/48589.html