Славный город Жовква, красив и расположен удачно, солдатики вовсю трудятся над приведением его в порядок к празднованию 400-летия Магдебургского права. Своё название город поимел в честь какого-то кренделя, Жовкевского, но ещё до недавнего времени он носил гордое имя Нестеров, да-да, в честь лётчика, который первым совершил "мёртвую петлю", названую впоследствии "Петлёй Нестерова". Кажется мне, что после переименования города из Нестерова в Жовкву, г-н Нестеров, если бы жив был, 100-пудово сделал бы ещё одну мёртвую петлю, и на ней бы удавился.
Прекрасные люди живут в городе, просыпаются засветло и в семь утра улицы уже полны народу, уже работают учреждения общественного питания, разливая в веселенькие стопарики по пятьдесят. Ехали ли вы когда-нибудь из Жовквы в город-герой Дубляны? Нет? Вы прожили жизнь зря. Когда едешь в летний полдень в т.н. маршрутном такси типа «Мерседес», где в промежутках между рядами сидений влезает только несколько пальцев (так шофера борятся с недостатком сидячих мест) а маршрутку начинают набивать собой честные труженики, каких только запахов не придется занюхать. Вот дышит тебе перегаром в лицо беззубый мудило, вот набздюхарившись стоит рядом ботан, вот взопрелыми гениталиями тычет тебе в лицо какой-то крендель, вот раскинув руки с волосатыми подмышками пускает запах пота, вперемешку с дезодорантом какой-нибудь студик, а вот зашла бригада немытых бабок-доярок, только что из-под коровы. Но худшее, что может произойти, это когда какой-нибудь важный дед при галстуке и в костюме начинает нагло жрать семечки, , плюя на пол шелуху, или ещё хужей - чипсы, блять, чавкая на всю маршрутку. Люди!!!!!!!!!! Не жрите, как сукины дети, в общественном транспорте. Если бы вы знали сколько проклятий на вас рождается в головах соседей…
А однажды произошла такая история. С жуткого перепоя, в семь часов утра, невыспанный и уставший до смерти еду я из Жовквы в Дубляны в автобусе типа «Икарус. Рядом со мной сидит какой-то дегенерат в костюме, при галстуке и с Библией в руке (наверное один из тех, которые…). Войдя в автобус он со всеми поздоровался: "Слава Ису" - говорит. Вообще-то в Украине когда-то так здоровались все, но звучало это как "Слава Исусу Хресту". Каким образом это словосочетание так сократилось неизвестно, но сдаётся мне, что когда какие-нить гуцулы проезжали мимо друг друга на конях, то они на скорости не успевали расслышать фразу целиком, и окончание "...су Хресту" отбросилось само по себе по ненужности. Так вот, в районе Сопошина входит мужик с мешком. Мужик положил мешок сзади возле т.н. бамбэтлей (задние сидушки автобуса) и мы тронулись дальше. Вдруг, автобус огласил сумасшедший визг. Все обернулись и увидели девушку с большими сиськами (сейчас уже такие не носят), выскочившую на сидение и указывающую на движущийся мешок из которого доносится такой-же будоражащий кровь визг. Оказалось, что в мешке везут поросенка. Все бы ничего, но одуревший от темноты в мешке и тряски на колдобинах поросенок начал издавать такие запахи, что по сравнению с ним мудилы, ботаны, кренделя, студики и бабки-доярки – бальзам на рецепторы. Мое перепойное и невыспанное состояние ухудшилось настолько, что я готов был сойти с автобуса, но природная жадность потратить деньги на пересадку не позволила мне этого сделать. Весь народ переместился вперед автобуса, а сзади оставался мужик с мешком и я, потому, что стоять впереди не было сил. В Куликове мужик сошел. С тех пор я просто обожаю село Куликов.
Удивил только дегенерат с Библией, начавший в дороге орать на мужика за испорченую атмосферу таким матом, что уши вяли, думается мне, даже у поросёнка. Нехорошо.
Славный город Жовква. Вот только грязный до безумия. Худые, полуголодные солдафоны то и дело стреляют сигареты у прохожих. За-то люди в городе прекрасные, вот только грязные. В семь утра уже выползают на улицу, ища похмельные полтахи и разнося зловоние.