Перед тем как перейти непосредственно к креотиву, хочу сказать пару слов во избежании кривотолков и недоразумений:
- Все герои данного креатива являются собирательными образами и не относятся к каким либо конкретным личностям.
- Я это не «Я афтр», Я – это просто личность, причом не конкретная, а тоже в свою очередь собирательная и может относится к любому человеку, поскольку лично «Я афтар» считаю, што маньяк живет в каждом из нас.
- Маньяк ИМХО это скорее не существительное, а действие, поступок который нормальный человек не смог бы совершить при обычных обстоятельствах. Таким образом определение маньяка (в моем понимании) можно применить фактически к любому человеку. Просто маньяк сидит в глубине нашей личности – нашего «Я», мы просто не даем ему вырваться наружу, мы включаем тормоза, но бывают такие ситуации когда тормоза отказывают и тогда он вырывается наружу полностью изменяя наше сознание. Собственно про такие ситуации и пойдет речь в дальнейшем.
Вечер. Я выхожу на улицу из офиса, кругом темно, льет противный мелкий дождь, случайные блики уличных фонарей отражаются в лужах и расплываются замысловатыми фигурами. Несмотря на дождь решительно шагаю с крыльца на встречу промозглой осенней сырости, главное уйти подальше от этого проклятого места. Уже миновал арку и направляюсь в сторону метро. Жалею, что не послушался Иру и не взял с собой зонт. Ира…. снова звонила на работу и сказала, что больше так не может, что нам нада успокоится, побыть немножко в дали друг от друга, што забирает Маришку и едет к маме на выходные, ужин как всегда в холодильнике...... Бля выходные, сегодня же пятница - выходные завтра, черт совсем потерялся во времени и пространстве. Начинает знобить, по телу пробегает легкий холодок, я еще сильнее втягиваю шею в воротник куртки и сую руки в карманы брюк. Выудив из пачки сигарету закуриваю ее, жадно затягиваясь, выпускаю струю дыма, смешанного с паром от дыхания – холодно. Выкурив половину, выбрасываю в урну бычок – начинает кружится голова.
- Черт я же сегодня нихрена не ел весь день, мать твою, ебучая работа! Опа…вот и метро походу…
Домой ехать неахота – всё равно там меня никто не ждет, ну приеду, съем холодный ужин, посмотрю телек и спать – нахуй и так погано на душе….
- Мош дунуть? Нда, поздновато уже, половина одиннадцатого, пока промучу будет уже час, мош больше...
- Алилуя! Алкогаль! Вот спасение! Бля… с кем выпить?
- Саня, алло, это я… Ты как? Аааа… с женой в театр идёш… ну ладна удачного прасмотра…ага давай…
- Витек? Как жись? Как мама? Совсем плохо….значит сегодня нет….ладна не расстраивайся, передавай от меня привет Елизавете Ильинишне… угу…давай держись!
Походу нада ехать домой жрать холодный ужин – разогревать всё равно впадлу.
В вагоне полно народу – все сидячие места заняты, и я выбираю место возле двери. В голове беспорядочным роем кружатся мысли, всплывают образы, звуки, чувства:
- «Я надеюсь, что вы понимаете какая ответственность ложится на вас, жду от вас результатов. У вас есть два дня на то, чтобы все организовать» - Ебать, два дня! Да на это же не меньше недели уйдет!
- «Сегодня я очень вами не доволен… Почему вы опаздываете на работу? Машина сломалась? Пользуйтесь метрополитеном!» - сам сцука с личным водилой ездит…
- «Меня не волнует, почему оно не работает, мне нужно чтобы все работало, мать твою! Два дня и все – это крайний срок! » - заебал казел, чтоб он подавился своей жвачкой, корова хуева…
Поднимаю глаза вверх и ловлю на себе взгляд стоящего напротив чувака.
- Лыбится сцука, хорошо ему блять, козлу ебучиму. Смотрит, блять, на меня и лыбится, скатина черножопая! Так бы и дал сапогом прямо по ровным белым зубам.
- Посмотрел бы, как он будет меня умолять не бить его снова. С наслаждением наблюдал бы как он отхаркивает из глотки кусочки сломанных зубов в перемешку со сгустками крови. Как корчится на земле от боли, когда мой безжалостный ботинок соприкаснется с его почками, как он будет кричать!
- Хочу штобы он молил меня о пощаде на коленях, чтобы почувсвовал во рту вкус грязи на моих ботинках…
-Я буду беспощаден! Я буду пинать его, пока он не потеряет сознания или не умрет… Я ненавижу его больше всего в жизни… Сука, тупой, улыбающийся черножопый иблан!!!
Ненависть пульсирует по всему моему телу, поднимается от ног к голове и волной разливается по всему организму, пропитывая собой каждую клеточку.
- «Станция пролетарская!» - моя, этот урод едет дальше, штож буду ждать…
Черножопый выходит из вагона и направляется к эскалатору, я иду за ним, нащупывая в кармане стальной кастет, подарок из юности. Адреналин мелкими порциями начинает поступать в кровь, сердце бьется чаще, мышцы напряжены и ждут момента. Я выхожу за чуваком из перехода и мы сворачиваем во двор…Я сближаюсь…
Сердце бьется есчо чаще, сознание начинает отключатся, я чувствую, што теряю контроль над свом телом…. Вот момент... Он останавливается и резко разворачивается. Доли секунды: огромная доза адреналина мощным толчком поступает в мозг, не чувствую рук и ног – замах, удар, скрежет сломанных зубов. Брызги крови с разбитых губ летят мне в лицо – о боже как это хорошо! «АДРЕНАЛИНОВАЯ ЭЙФОРИЯ» бог во плоти! Все похоже на сон, моя рука как безжалостный карающий Христов Молот обрушивается на голову лежащего в луже крови парня. Кайф…Чувствую, что не могу остановится, удар за ударом, стон за стоном, пинок за пинком, крик за криком.
Встаю… Разбег – удар – крик – брызги крови – снова кайф…
Разбег – удар – падаю подкошенный неведомой силой, вмешавшейся откуда-то извне и нарушавшей мое господство над чужой жизнью, мгновение назад находившейся полностью в моей власти.
В обезьяннике темно и сыро. Пахнет аммиаком, желчью и свежим дерьмом. Отходняк. Меня всего трясет, руки и ноги тяжолые, будто кто-то налил их свинцом, в голове стоит гул, отдающий пронзительным звоном в ушах. Тошнит от вкуса спекшейся крови во рту…
Откуда-то из глубины коридора доносится громкий разговор:
- «Да хули второго то допрашивать, тут и так все ясно. Понаехало тут блядей черножопых, русскому даже по двору пройти нельзя. Сам виноват, ублюдок, скорее всего на деньги обуть хотел. А мужичок-то молодец, здорово эту гниду отделал. Прально, нехуй тут, пускай песдует в родной кишлак!»
- «Остынь лейтенант… Товарищ майор, чо с обоими делать-то?»
- «Да хули там! Заява от потерпевшего есть? Нет? Разбираццо дольше будем. Кароче отпустить нахер и хуй с ними…»
- «Товарищ капитан, мош черножопому всыпать на дорожку? А?»
- «Ладна с него уже хватит, ты лучше шалав сюда веди, которых на точке повязали…»
Я на улице перед отделением, сижу на лавке, курю сигарету, мне плохо и тоскливо, по прежнему знобит, хочется пить…
Выносят того самого парня, всего в спекшейся крови, синяках и ссадинах.
Я подсаживаюсь на лавку рядом с ним и, окинув его взглядом, достою мобильный телефон.
Набираю 03… гудок…”Диспетчерская скорой помощи слушает…”
В скорой Газеле очень светло и яркий свет ножом режет глаза. Только сейчас я вижу то, что Я сделал с человеком, только за то што он нетак улыбался. Мне плохо – нет это не я, я не способен на такое, не может быть, это какой-то сон!
- «Как хоть завут парня-то? Чо молчиш? Ктож его так, бедного? Дим, у него документы должны быть, глянь штоле…»
- «Ахматов Карим Тагирович. Узбек по паспорту. Вот фотки какие-то, жена и дочка походу.»
Жена и дочка? Прямо как у меня… не может быть, я не мог такого сделать с человеком!
- «Черт у него страховки нет, чо делать-то, мош высадим где-нибудь на вокзале, да и хуй с ним?»
- «Угу. Давай, а то геморроя много бес страховки-то.»
- «Не надо… Я оплачу, вот деньги»
Я достою из куртки кошелек – сотка пропала (суки менты), но основная часть денег не тронута. Протягиваю врачам штуку и говорю, што в больнице разберемся, пусть едут быстрее.
В больничном холле я сижу уже около 4-х часов, жду когда закончится операция, сигареты кончились часа 2 назад, но я не решаюсь сходить за новыми.
Наконец выходит врач в белом халате, повязке на лице и следами крови на белом халате.
- «Жить будет! Крепкий парень, хотя травмы серьезные, ну ему требуется стационарное лечение, вы же понимаете…»
Достав из кошелька очередную тысячную купюру, протягиваю ее доктору, тот озирается по сторонам и незаметно берет ее у меня из рук.
- «Ладна, договорились, в качестве исключения попробую што-нибудь сделать.»
С души падает огромный тяжолый камень, унося с собой все злое, негативное, накопившееся за многие месяцы… хорошо….божественно!
Звонит мобильник, громко, пронзительно, будто молния врезается в сознание, снова возвращая меня в реальность.
- «Да дорогая….я тоже много думал….я люблю тебя и нашу Маришку, возвращайся я больше не могу без вас, пожалуйста…»
З.Ы.
Прошу прошения за такое огромное количество апзацыв – меньше никак не получается.
Best, Дохтаp Lizard ™