Дениска Кулянов и Петька Куйман были самыми обыкновенными лоботрясами с не совсем обыкновенными родителями. Не, их родители не были там какими-нибудь колдунами, или продавцами священной травки дум-дум. Они просто занимали определенное положение в обществе и поэтому два друга по жизни особых проблем не испытывали. Единственной проблемой Дениски и Петьки были обостренное чувство долбоебизма, усиленное нездоровой тягой к познанию, подкрепленное хорошим таким, я бы даже сказал добрым и чуть-чуть очаровательным идиотизмом.
Когда друзья закончили школу, они благополучно и предсказуемо поступили в институт, где по окончанию первого семестра так же предсказуемо вылетели. Естественно Дениску и Петьку с распростертыми объятиями ждали в замечательном госучреждении с красивым названием «Военкомат».
Ребята не стушевались и уже в их воображении рисовалась парадная форма элитного подразделения ВДВ, слезы любимых девушек при прощании и радостный час дембеля, с последующим разгулом «на гражданке».
Действительность же жестоко навалилась на хрупкие плечики лиц призывного возраста, с ужасающим цинизмом разрушая их радужные мечты. В лучшем случае стройбат в родном городе, в худшем стройбат за его пределами.
После вынесения вердикта, Дениску и Петьку размазывающих сопли и слезы по голубым тельняшкам (а хули ш вы думали – ребята серьозна подготовились к службе в ВДВ) пытался успокоить Военком. Мол это не стройбат, а Инжынерные войска, песдец какая элита строительных войск, будете понтоны наводить для стремительных рейдов кавалерии по тылам врага, и есть маза что вас тайно высадят на самолете в США, для наведения понтонов через Гудзон, чтобы новое чудо техники – подводная лодка на колесах могла захватить Нью-Йорк в кратчайшие сроки.
Даже такие радужные перспективы не могли успокоить ребят. Хотели удариться в бега и самостоятельно поступить в ВДВ, но родители в корне пресекли все поползновения и после пары звонков в соответствующие инстанции была предложена «Альтернативная служба».
Услышав новое слово в ребятах взыграло обостренная тяга к познанию и было дано согласие на выполнение гражданского долга в домике престарелых. К тому же в голове у Дениса, мозгового центра Друзей, все четче и четче созревал отличный план.
В первые же дни пребывания Друзей на месте прохождения службы замыслы начали стремительно воплощаться в реальность. Причем даже сами ребята не подозревали, что эта идея найдет такую мощную поддержку в рядах обитателей Корпуса «А» пансионата №7.
В Корпусе «А» сформировалось и начало активную подготовку к ведению боевых действий на вражеской территории элитное подразделение пенсионных войск особого назначения (ЭППВОНь – в случае стремительного отступления специально подготовленные бойцы по стариковски умело и беззвучно ставили непроходимую газовую завесу, используя жизненный опыт «тихого шепота»).
Отработка взаимодействия в различных боевых условия проводилась в глубокой тайне от руководства. «Uzhas, vnezapnost i konevodstvo» - таков был девиз ЭППВОНи, красиво нанесенный на предплечьях бойцов шариковой ручкой. Петька, который считал себя выдающимся художником (он увлекался тем, что перерисовывал на стекле вкладыши к жувачке “Love is..”) лично наносил девиз всем «курсантам», за две недели прошедшим КМБ и сдавшим зачотные нормативы.
Подразделение было готово к активным действия и новоиспеченным командирам просто таки в ультимативном порядке поступали требования приступить к какой-нибудь боевой операции для практического применения приобретенных навыков.
Операция назначена была на тихое осеннее утро.
«Над Корпусом «А» Пансионата №7 безоблачное небо» прохрипел на всю территорию ржавым голосом громкоговоритель.
Не успело стихнуть удивленное такими раскладами эхо, как мобильное ударное звено из семи колясочников выстроенных проверенной временем «Свиньей» ринулось на штурм главного корпуса, сметая торчащими по бокам костылями все и вся на своем пути.
Стеклянные двери столовой тысячей осколков брызнули во все стороны и в освобожденный проход просочилось первое звено, деморализующее своим видом и запахом месячной немытости из бывших бомжей, поднаторевших в занятии чужых территорий. Далее шла группа зачистки, добивающая уцелевших работников общепита меткими бросками позавчерашней манной каши.
Заградотряд надежно поставил охранную полосу. На совесть. Даже дождевые червяки в спешке выползали на поверхность и, матерясь на своем языке, отползали на безопасное расстояние.
На втором этаже отловили главврача и главную медсестру. Остальных закрыли в холодильнике. Из иголок для капельниц быстро соорудили дротики. Первое подразделение выиграло внутривойсковые соревнование «По бегущему Главврачу».
Главная медсестра была слишком крупной и тихоходной мишенью для участия в соревнованиях и ее использовали для взлома складских помещений.
По случаю удачной операции герой-колясочник Боец Дед Вова установил мировой рекорд по прыжкам в длину. По эстакаде через окно второго этажа его рекордный полет на отметке двадцать метров был остановлен невесть откуда взявшейся сосной. Остальные не смогли преодолеть перворазрядные 10 метров. Было над чем работать.
Опьяненные победой герои мирно заснули, не подозревая, что Главврач, используя все туже главную медсестру, выломал решетки на окнах и ушол в темноту.
Вернулся он не один. Штурм главного корпуса продолжался неделю. ЭППВОНь сопротивлялась отчаянно. Последним пал заградотряд, как только прибыли доставленные курьерской службой противогазы закрытого цикла для работы в условиях предельно враждебных к органическим и неорганическим материалам, в спешном порядке разработанные секретным НИИ.
Ушол только дед Вова. По эстакаде через окно. Удачно разминувшись с сосной и включив повышенные обороты он скрылся на горизонте в направлении Финляндии. Там его ждал чудный шалашык.
Страна не разбрасывается талантами, поэтому Дениска и Петька, говорят, сидят в Америке под глубоким прикрытием, и ждут момента, когда они выйдут из подполья и наведут понтон через Гудзон, для стремительного рейда высаженных с новейшей подводной лодки на колесах бойцов ЭППВОНи для захвата Нью-Йорка.
P.S. для тупых
«Друзей» с большой буквы – это блять потому что от слова Друзь (дохуя умный чувак из ЧГК), прим. координатора проекта
Белорусский проект/Альтернатива
Кальян: Альтернатива
Высший Хоккеист: Альтернатива
Пересмешник: Альтернатива
Блядокол Лени: Альтернатива