Все события, персонажи и имена беспезды реальны…
Они учились в одной группе. Марина не была красавицей, скорее была похожа на небольшой кухонный шкаф на толстых ножках. Но ей было совершенно похуй на свою фигуру, комплекс на эту тему отсутствовал. По жизни двигалась легко, не напрягаясь. Ебацца направо-налево не еблась, но побухать с подружками, курнуть дури с пацанами-одногрупниками любила. Видимо после одного из таких веселых перкуров на нее и запал Кирилл.
Первый умник группы, но ни хуя не ботаник. Не пропускал ни одной массовой попойки или накурки. Но если на следующий день остальные участники мероприятия реально втыкали носом и получали пиздюлей за невыполненные задания, то Кирилл всегда все успевал и выглядел бодро.
Как обычно, начались ухаживания – звонки, приглашения на концерт, в кабак, просто погулять. Марину эти движения не напрягали, но и серьезно к ним она не относилась. Так продолжалось почти полгода. Ее уже начал заябывать этот веселый и симпатичный, но какой-то нерешительный парень. Если другие начинали намекать про поебацца уже через пару дней знакомства, то этот – ни разу за полгода. И тут приключился эпизод который все расставил на свои места.
Шел последний год учебы. Госэкзамены уже сдали, впереди был диплом. Был ранняя весна, грязные сугробы и холод. Вечером Кирилл появился без предупреждения. Марина столкнулась с ним выходя из квартиры. Вечер был расписан, на улице уже ждал новый кандидат в ухажеры.
- Ты куда?
- Да так, прогуляцца.
- Но я же к тебе приехал…
- Да похуй, у меня планы.
- Но у меня серьезный разговор…
- Мне некогда, меня ждут.
Они вместе вышли на улицу.
В общем в тот вечер Кирилл получил пиздюлей, очень мощных пиздюлей. Его пинали втроем, тот новый кандидат в ухажеры и его друзья. Марина ушла с ними. Но вечер не сложился. Бухать и веселицца с людьми, которые только что втроем отебошили пусть и поднадоевшего, но все таки хорошо знакомого человека, как-то не перло и она по тихому съебалась домой.
Кирилл сидел на лестнице около квартиры, весь в кровище, с бланшем на поллица и курил.
- Ты что, ебнутый что-ли? Ты чего тут сидишь?
- Тебя жду.
- Зачем?
- Я люблю тебя.
- Чего?
- Я Л Ю Б Л Ю Т Е Б Я.
Марина ожидала чего-угодно, но только не этого. Она села на ступеньки рядом с Кириллом и начала реветь. Хуй знает какие мысли носились у них в головах в этот момент, но со стороны картина была просто полный пиздец. Два кадра, сидящие на заплеванных ступеньках - ревущая навзрыд телка и успокаивающий ее окровавленный, с наполовину синим лицом пацан.
Дальше все было как тупом пендосском кино – диплом, работа, свадьба, типа хэппи энд. Но нихуя, все только начинается, пиздец еще впереди.
Через год после свадьбы они решили что пора устроить киндер-сюрприз. Не получилось, на третьем месяце выкидыш с осложнениями. Больница, таблетки, врачи сказали что следующий раз можно попробовать через год, но без гарантий, что все получится. Марина места себе не находила, во всем винила себя, начался депресняк. Чтобы хоть как-то отвлечь жену от хуевых мыслей, Кирилл почти насильно устраивал ей разные развлекухи. Поэтому, когда Наташа – подруга децтва и одноклассница Марины пригласила их на свой день рождения, они ясен хуй не отказались.
Праздник проходил в узком кругу - именинница, родители, Кирилл с Мариной и старший брат Сергей. На этом персонаже надо остановицца и сделать отдельный комментарий. Этот Сергей был пидар. Самый настоящий пидарас, сосущий хуй и ебущийся в жопу. Когда точно он стал пидаром, никто не знал. Но то, что по окончании института он им уже был – это знали все, кроме его семьи. Точнее те, кто хотел об этом знать. У остальных, особенно у телок, логика была пиздец ущербная – «А мне похуй, мне с ним не ибацца!» или «А я свечку не держала, может это все пиздеж». Как оказалось, такая логика ни к чему хорошему не приводит.
Обычный день рождения по-домашнему – ели, пили, говорили за хуйню всякую, курить на кухню ходили. Подружки давно не виделись и за разговором Марина даже не заметила, что Кирилл и Сергей уже очень давно остаются на кухне вдвоем. После соленой рыбки захотелось чего-нибудь попить, но морсик закончился, и она без всяких задних мыслей взяла графин и пошла на кухню. Увиденное там заставило выронить графин из рук и закричать. Кирилл и Сергей целовались в засос.
В квартире начался полный пиздец – Марина билась в истерике, Наташа пыталась ее успокоить, Кирилл под шумок просто съебался, родители ни хуя не понимали и блажили просто так, а пидар Сергей просто тихо курил. Через пятнадцать минут, когда сил кричать уже не осталось, Марина, путая слова, объяснила родителям что случилось. Тут истерика случилась у мамы. Еще через пятнадцать минут все кинулись к Сергею с вопросом, типа че за хуйня такая? Если сказать что от ответа все просто охуели, это не сказать ни чего. На все вопросы этот пидар ответил тремя словами.
- Я люблю его.
- Чего?
- Я Л Ю Б Л Ю Е Г О.
Истерик больше не было. Пидар Сергей собрался и тоже съебнул, мама тихо ревела в спальне, Марина ушла домой, а папа и Наташа вдвоем не разговаривая пили водку. Хуй знает какие мысли носились у них в головах в этот момент…
…Пидары Сергей и Кирилл теперь живут вместе. По слухам, старший младшего балует – купил ему машину, отправил на какую-то учебу. Вместе ездят в отпуск, короче семейная идиллия, блять.
…Наташа уехала в другой район и больше про нее ничего не слышно.
…Родителям первое время было просто стыдно показываться на улицу, об этой хуйне узнало очень много разного народа. Потом ничего вроде, только папа стал часто убухиваться в полное гавно.
…Марина полгода провела в жутком депресняке, потом как-то по тихому поправилась, нашла себе мужика, реального здорового мужика, вышла замуж и родила замечательного киндера. Она даже стала радоваться тому выкидышу, потому что объяснять ребенку, что его папа пидар – это полный пиздец, это такой кошмар, что даже врагу не пожелаешь.
Непонятной осталась только одна тема – как могло случицца, что вроде бы нормальный пацан повелся на пидарские заманухи и променял нормальные радости жизни – покурить травы и выпить водки с друзьями, выебать жену - на воняющие гавном пидарские развлечения? Чего такого напели ему на ухо? Хуй знает, но скорее всего никто и никогда этого уже не узнает …