Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пропан Бутанов :: Нострадамус
Конечно, всё дело было в этом чёртовом сне… И приснится же такое… Сначала Коляну приснился почему-то покойный дедушка: добродушный старикан явился в шахтёрской спецовке и прокурорских погонах.  Весело помахивая авоськой с кильками и городскими булочками по 9 копеек, он весело подмигнул внучку и заскочил на подножку непонятно откуда взявшегося поезда.
- Куда же ты, дедуля? – вымолвил было опешивший Колян, - но вместо ответа дедушка проворно скрылся в проёме вагонной двери…
Затем сон начал приобретать совсем ненормальный смысл: вокруг появились почему-то карлики с табличками «Куплю золото», «Сдам квартиру» и просто какой-то хренью. Апогеем же мрачноватых объятий Гипноса стало появление усатой бабки, о которой Колян почему-то подумал, что это тот самый Нострадамус – известный предсказатель и государственный деятель средневековья… Бабка пошевелила губами, побубнела что-то под нос и выдала дикую фразу:
- Не передавай деньги… Пятая передача принесёт несчастья…

На этом, собственно, сон как-то и оборвался... Колян встал и тупо посмотрел на противоположную стену обыкновенной панельной квартиры.
-Хуйня какая-то… Дедушка… Бабка усатая… Нострадамус,  – его взгляд скользнул по неровному строю пивных и водочных бутылок. – Завязывать бухать надо, - подумал он и со спокойной душой человека, не понаслышке знакомого с алкоголем, начал собираться на работу…

Докурив на остановке сигарету, Колян выкинул бычок, сплюнул и полез в переполненную маршрутку. Все сидячие места, естественно, были заняты, поэтому он примостился поудобнее, пригнув по обыкновению голову. Дверь маршрутки звонко хлопнула и толпа нервно дёрнулась назад – воззнаменуя  начало рабочего пути.
- Передайте пожалуйста на проезд, - плечо Коляна аккуратно пихнула женская рука. На ладони лежала скомканная, замусоленная бумажка – плата за проезд. Он автоматически взял купюру и тут же отдёрнул, как от ядовитой змеи – бумажка упала на пол. В глазах у Коляна потемнело а где-то в задней части мозга вдруг всплыл бредовый сон и хохочущая бабка.
- Вот оно, – подумал Колян, – начинается!!! Пророчество!!! Я передаю деньги… Надо же как всё банально…  Несколько секунд он стоял и отрешённо глядел куда-то на грязный пол маршрутки – там, среди сапог и ботинок, лежала жалкая купюра, таившая, однако, в себе опасность и вселявшая какой-то первобытный ужас.
Женщина уставилась на Коляна недоумевающим взглядом. Не желая показаться в глазах дамы дауном, Колян проглотил застрявший в горле ком, полез за бумажкой и скрипя сердцем отдал её водителю, затем облегчённо вздохнул и осмотрелся по сторонам:
- Хуй с ним, - думал он, - один раз то всего и передал… Похоже, что больше никто передавать деньги не собирался и Колян молил Бога о том, чтобы жадный водитель, желая насшибать денег, не начал набивать убогонький салон людьми…

Надежды Коляна растаяли, едва водила заметил толпу людей на очередной остановке. Народ штурмом брал маршрутку.
- Ну куда же вы прётесь-то?! - отчаянно бормотала про себя жертва сновидений и суеверий. Колян с ужасом взглянул вглубь салона: стоячие пассажиры начали ожесточённо рыться в сумках и кошельках, наперебой спеша заплатить за проезд… Сердце Коляна кольнуло неприятным холодком, а спинной мозг издал истошный, слышимый только ему вопль: «У-у-у, бляди-и!». Он отвернулся, нацепил на лицо безразличную гримасу и сделал вид, что очень увлечён видом из окна. Номер не прошёл…
- Передайте пожалуйста… - раздалось у него за спиной. Повернув голову, в надежде, что может, просят кого-то другого, Колян столкнулся с решительным взглядом бабки с сумками.
- Ой! И ещё пожалуйста… На один, внучёк, -  это старичок-орденоносец в военном кителе и планками медалей на груди пихал ему в руку ненавистный казначейский билет…
Во рту у Коляна запершило – если с бабкой можно было поругаться и покапризничать, то не помочь уважаемому ветерану он просто не мог.
- По одному, - сухо прохрипел Колян, передавая на проезд. – Два… три, - тут же отчеканилось в сознании.

Вопреки мольбам и просьбам Коляна, маршрутка подбирала всех подряд и ехала убийственно медленно.
- Ну пожалуйста, быстрее, сука… пидарасы, - матерился он про себя. В салон заломилась очередная толпа наглых пассажиров, которые, к их чести сказать, старались расплачиваться сразу при входе.
- Возьмите пожалуйста, - плеча Коляна снова коснулась рука, которая на этот раз принадлежала неплохой рыжеволосой девице. Пизда загадочно улыбалась, чуть приподнимая уголки рта.
- Не ВОЗЬМУ, ИДИ В ПИЗДУ, СУЧКА!!! Блядь эдакая… Соси хуй!!! – заорала грубое подсознание Николая…
- Да, конечно.. – сердце Коляна взяло верх перед надвигающейся угрозой апокалипсиса и он передал четвёртую по счёту купюру. Воображения Коляна начало рисовать страшные картины пропавшего будущего: теракты 9 сентября были ничем, детским поносом по сравнению с тем, что должно произойти – Армагеддон, ядерные зимы и огненная гиена грозили не только человечеству, на которое Коляну было насрать, но и лично ему – а это уже не входило в его жизненные планы.

- Кто бы там ни был, хоть Папа Римский – пойдёт на хуй! Не буду передавать, лучше сдохну! – твердо решил Коля. Ход его решительной мысли был прерван уже привычным похлопыванием по плечу.
- Предай деньги, друг! – бородатое лицо кавказской национальности протягивало Коляну новенькую хрустящую бумажку с той улыбкой, с которой обычно улыбаються хачи, перед тем как обмануть, либо же просто прирезать невинную славянскую жертву.
Коле стало совсем нехорошо, он бы с большим удовольствием увидел перед собой Мать Терезу или принцессу Диану, тем более что обоих уже давно не было. Но вместо них перед Коляном стоял ненавистный хачик и уже начал с подозрением рассматривать несчастного.
- Передай, э-э-э!!!  Колян стоял как вкопанный.
- Ты глухой что-ли… а-а-а???
- Не передам, - прошептал Коля и наклонил голову.
- Что-о-о.. Как это? – хач бешено завращал глазами, нагоняя на окружающих пущего страху.
- Не передам и всё тут.. Сам передавай, - осмелел Колян, неожиданно для себя выпрямился и горделиво закинул голову, норовя удариться о крышку люка.
Масла в огонь подлил водила:
- Кто-то тут мне не передал! Давайте, я жду! После этих слов хач пришёл в бешенство и вовсю попёр на Коляна.
- Да ты, СЮКА!!! А ну бери деньги, САБАКА!!!
- Не буду!!! – упрямо мотал головой Николай, - не хочу… Вскоре к конфликту, кроме водилы, подключились пассажиры маршрутки, причём женщины стали на сторону жителя солнечного Кавказа, а мужики начали защищать Коляна.
- Такой молодой, а наглый, - вздыхали старушки..  - рожу-то откормил какую.. да что с ним разговаривать, алкаш… Бессовестный!!! - наседал на Колю женский пол.
- Правильно, парень! – гудели мужики, - пусть на такси ездит!! Сидят тут на шее нашей, дармоеды…
- Я тебе морда бить буду!!! – с этими словами хач пошёл на хилого от природы Коляна. Маршрутка уже почти подъехала к нужной остановке и стояла на перекрёстке, дожидаясь зелёного света.
- Да пошли вы все!!! – Колян дёрнул ручку и выскочил на проезжую часть, где и был незамедлительно сбит 130-м ЗИЛом.

Придя в реанимации через пару дней в сознание, Колян вдруг дико взвыл и сжал от злости  кулаки. Каждый день на протяжении этих двух месяцев, которые ему пришлось провести в больнице, он бранил себя за глупость и невнимательность: ведь первый раз за проезд передал ОН САМ.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/48128.html