С месяц назад я запостил крео с таким называнием на удафком.
http://udaff.com/authors/tvarec/47081.html
Ебанутая тварь, которая размахивала ножичком перед моим носом с предложениями на тему «поебацца», вовсе не исчезла «просто так», как я наивно полагал. Она взяла тайм-аут.
«Иногда они возвращаются». Первый звонок раздался приблизительно через неделю после того, как страдалицу выгнали из офиса. На мобилу, номер которой я абы кому не давал. Позвонили в третьем часу – просто тишина в трубке. Ну, бывает. Может, нахуйкался кто-то, пальцами по кнопкам не попадает, ошибся. Или еще чего. Бросаешь телефон в кресло, переворачиваешься на бок, и собираешься досмотреть сон… Звонок. Выскальзываю за дверь, чтобы не разбудить жену, хриплым спросонья голосом: «Да… Говорите…» - Молчат. Слышно дыхание. Тихо и членораздельно – так, чтобы понятно было – шиплю в трубку: «Еблан, не звони на этот номер больше. Понял, сука?». Спать… Пять часов утра. Старенькая Nokia подпрыгивает и начинает вибрировать. Настойчиво звучит "Smoke on the water".
- Да!!!
- Здравствуйте…
- Кто это?!
- Я звоню Вам по поводу Юли.
- Какой нахуй Юли?!
- Она у вас была по работе. И хочет встретиться. С вами.
- Понял. Твоя Юля душевнобольная. Если хочешь ей помочь, отведи к врачам. А какого хера ты звонишь мне в пять утра?!!
- Я ее брат. Я… Я тебя найду…
- Иди нахуй. Это я тебя найду, пидор…
Отмечаю, что входящий определился. Определенно – пьяный вдрызг. Спать!!! Звонок. Наощупь отключаю трубку. Через три часа просыпаюсь, нажимаю на кнопку будильника. По привычке – за минуту до звонка. Я не люблю, когда меня будят механические предметы. Жена сквозь сон: «Кто звонил?» «Никто, солнышко…» - целую. Иду умываться, «щелкнув» чайник по дороге.
На работе:
- Что, не выспался?
- Да так…
- Представляешь, а та дура, ну помнишь – с месяц назад приходила? Так два дня назад она появилась. Как ни в чем не бывало. Сказала, что твоя знакомая. Ее выгнали…
- Блять, я же сказал – она опасна! Я же сказал: ментов, если что, и – в дурдом!
В обед она позвонила. Раз пять. Телефон я отключить не мог – он нужен по работе.
Потом – вечером. Когда ужинал в кругу семьи, с дочкой на коленях. О чем говорила? О том, что скучает, о том, что я ей снюсь и о том, как будет, когда я к ней приеду. В гости звала. Я поначалу ее просто нахуй посылал, потом сбрасывать звонок стал, потом сообразил – звонки должны отражаться в распечатке. На всякий случай. «Если что». А она звонила – днем, вечером, утром. Я стал шугаться телефона.
Через два дня проинструктировал жену – чтобы осторожной была. Мало ли… Поговорил с «безопасностью». Пригласили милиционера. «Официально зафиксировать», типа – «сигнал был». Приехал лейтенантик, недоверчиво выслушал. «Четыре трубки на Вас оформлены, а звонит именно на ту, которой сами пользуетесь?» Спрашивает: «Скажите честно… Может быть было что? Или – вы деньги ей какие должны?» Когда узнал, что с ножом бросалась, оживился: «А где нож? Выкинули? Ну что ж Вы так… Если бы орудие преступления, да с отпечаточками… Да еще бы – Вас полоснула, да свидетелей…» Мечтателя спровадили, дав ему за каким-то хуем бутылку коньяка. Главное, что «сигнал был». Позвонили в психиатрическую лечебницу. Говорят – нужна экспертиза. Заявления принимаем от родственников. Или – из милиции. Ясно. Надо – самим… Телефон определил три номера, с которых звонили. Пробили адреса, людей. Интересные моментики выплыли. Юленька, оказалось – блядь со стажем. И звонил, действительно, ее брат – две ходки. Вор, мелкий жулик, вымогатель. Чего они хотели? Может быть, думали, что поведусь – приеду поебаццо, а тут муж-любимый-брат-дядя нагрянут? Типа, «ты соблазнил мою сестру – Орлеанскую Девственницу!» И далее, как водится: виноват – значит должен. Или – еще что? Клофелин какой-нибудь? Но ведь это же тупо, так косячить! Не повелся мужик – все, отвали, ищи другую жертву!
Папу, на которого проводной телефон и квартира оформлены так дома и не застали. Может он у них давно в платяном шкафу, в целлофановом пакете? Семейство-то с головой не дружит… Шуганули братца, объяснили, что к чему. Он вначале пытался вставить, что я его сестру, сцуко, соблазняю. Грузили по красной теме – пообещали обеспечить его соблазнителем в камере. Поверил. А она еще только раз мне позвонила – расстроенная была, судя по голосу. Говорит, грустно так: «Как у тебя дела? Ты обо мне думаешь? А если я сама с этими… С вибрациями справлюсь, как у нас с тобой будет?…»
(Вибрации, это когда пизда чешется – грезы, т.е.)
- Никак не будет. Потому, что ты – никто, и зовут тебя никак. И слово «мы» не существует. Я не знаю, аферистка ты, или притыренная, но твоим, братцем и тобой занялись. У тебя неприятности. А теперь повесь трубку.
Она повесила. Прошло две недели. Я все еще смотрю по сторонам, когда выхожу из зданий и сажусь в машину. Береженного Бог бережет.
Помню, под первой частью писали: «афтор, ты, наверно, ниибаццо красывый!» Да, в общем, не урод. Нормальный я. И выгляжу дороже, чем есть на самом деле – даже в рваных джинсах. Только дело не в этом. Я про то, что …
«Следи за собой, будь осторожен!» - пел когда-то Цой. Следить за собой надо. Особенно, если рядом люди, которыми ты дорожишь. Подставы и так на каждом шагу, а если рыло в пуху – куда сложнее все может оказаться. Берегите себя, мужики!