Определённо в жизни есть такая хуйня: услышав какое-либо имя, ставишь некое подобие «поведенческого» клейма на человека, кому оно принадлежит, и настраиваешься при последующем общении соответствующим этому клейму образом. Конечно, все люди разные, и любые обобщения несправедливы по своей сути. Но, тем не менее, имя наносит неизгладимый отпечаток на восприятие человека и значительно влияет на первое впечатление о нем, наравне с одеждой. Это восприятие субъективно, не спорю. Например, мне как-то раз, лет пять назад, не дала девушка Лариса, и поэтому я до сих пор пребываю в твердой уверенности, что все Ларисы немного ебанутые… В общем, не буду долго шпилить ваш мозг, лучше приведу ниже несколько «именных» ассоциаций.
Юлия. Моё самое любимое имя. Красивое, гордое, но в то же время не вызывающее. Располагающее, преклоняющее, захватывающее, манящее. Иногда, к сожалению, попадаются ни хуя не симпатичные особи, которых несправедливо нарекли Юлиями. Хотя и таких обожаю – просто за имя. Люблю я Юль. (О как, даже слова созвучны). Юлька – что-то искрящееся, по-детски весёлое, озорное, даже беспричинно улыбающее. Юлечка (или Юличка, хуй проссышь) – вызывающее разнузданную нежность, доходящую до неприличия. Могу часами благоговейно дрочить на эти шесть магических букв. Блин, дайте мне самую грязную и ублюдочную шлюху, которую зовут Юля, и я её жёстко выебу без гондона, оргазматически крича в забитые серой уши «Юлйааааааааааааа!!!». Может, даже пизду вылижу. Вот как мне имя нравится. Кстати, всем читающим это Юлиям респект пожизненный.
Алёна. Нечто надёжное, вызывающее безграничное доверие. Приятное имечко. Не знаю почему, но многие уродцы беспонтово переиначивают его на Лену. Господа, Лен и так до хуя и больше, чуть ли не каждая вторая. По крайней мере, из бабонаселения, находящегося сейчас в возрасте от 20 до 30 лет. Простите меня, Елены, ничего личного, честное слово…Неплохое имя, просто попсовое, но причём здесь Алёна?
Марина. Это романтика… Сразу представляется прогулка на яхте, коллекционные вина и робкие поцелуи. Пошлые свечки, вкусно пахнущее постельное бельё и кружевное нижнее. И ещё – почему-то Марина рыжая.
Ирина. Жизнеутверждающе, серьёзно, железно, строго. Отличные коллеги и партнеры. Наверно, и в сексе у них всё по полочкам разложено, но не знаю наверняка, Ирин не ебал, к сожалению. Даже голыми не видел.
Наталия. Что-то холодное и чужое. Но зато как всё преображается при трансформации в «Наташу»! Такое, знаете, милое пухленькое смеющееся личико с ямочками на щеках. Возится с детьми и заботливо готовит пьяному мужу ужин. Женился бы на такой не раздумывая.
Екатерина. Настоящая русская женщина. Из тех, что с авоськами, усталыми бледными лицами и сутулой спиной покорно плетутся домой после работы в каком-нибудь ЖКО. В молодости много мечтает, в том числе и о принце, но с годами понимает, что ничего выдающегося в ее жизни никогда не будет и героически терпит это. Привыкает и живёт. И не жужжит. А нехуй в облаках витать!
Оксана. Непонятное, муторное впечатление. Общаясь с носительницами этого имени, постоянно жду какой-нибудь подъёбки или подставы. Страшно лицемерные особы.
Мария. Просто и со вкусом. Машенька, ёпти. Прямо сказкой веет. Сразу позиционируешь себя как медведь или добрый дедушка Мороз. Машу хочется погладить по голове или подарить ей тулуп. Можно отобрать пирожки, если не в духе. А вот вялого за щеку загнать совестно и боязно – посадят ещё за педофилию…
Светлана. Непостоянные, очень разные бабёнки, часто с садистскими наклонностями. И это… вопреки известной поговорке, минет они если и делают, то исключительно по праздникам и только будучи безгранично влюблёнными и вдохновлёнными. А, вот ещё. Эй, кто-нибудь видел Свету-блондинку? Светличная не в счёт…Видимо, такой прикол есть: назвать жгучую брюнетку Светой и радоваться по этому поводу, мол, вон какое мы западло сделали.
Инесса равно блядь. Уж не знаю почему, стереотип у меня такой, и не ебёт.
А про мужские имена ничего не скажу, ну их на хуй. Тут всё ясно, хули: самое приличное – Семён, без пизды. Ну, ещё Андрей вроде нормальное… Меня почему-то так родственники и знакомые называют. Иногда еще Владимирович добавляют. Заебали уже! Сколько раз им говорил, что я Семён Семёныч, а они всё за своё…