«Здесь вы реализуете свои мечты!», - призывно манила ярко красная вывеска над крыльцом перед входом в печально известный и, по уверениям моей случайной спутницы – самый лучший бордель в этом городе. Волосы моей незнакомки были по новой моде обриты на темени, а из всей одежды на ней были лишь две тонкие перевязи, нисколько не прикрывающие ее сочные прелести и сходящиеся в районе манящей промежности.
- Нет, тут они точно пройти не могли, - красноармеец Гурвич присел на корточки, чтобы внимательнее рассмотреть не виднеются ли следы на мягкой, покрытой упругим мхом земле.
Зажав в руке кольт и подкравшись на цыпочках к двери, не надевая одежды я приглушенно спросил «Кто?». Оглушающий рев базуки и ударная волна, опережающая разлетающуюся по всей комнате на мелкие щепки дверь, откинула меня на спину, что вероятнее всего и спасло мне жизнь.
- Дальше трясина, и даже если они прошли именно здесь, то она сама позаботится о них, - недобро ухмыльнувшись, продолжив мысль Гурвич. Неторопливо встал и прищуривая правый глаз стал внимательно всматриваться в болотную дымку.
Завершались стандартные четвертые галактические сутки поиска, а космический шторм все не прекращался.
- Тысяча чертей, что за невезение! - вскричал наконец капитан межпланетного космического челнока средней дальности полета Крэг и с силой стукнул кулаком по кристалическому экрану биологического сканера. Сканер отреагировал все тем же бесконечным потоком скучных цифр и координат, выдаваемыми им на протяжении всего времени полета.
НЕНАВИЖУ! – тяжелыми молоточками отдавалось в висках утомленного, но упрямо продолжающего свой путь красноармейца, - Найду, и убью всех до единого!
- Ах, боже мой, боже мой какие мы нежные! , - вскрикнула кухарка Клава и картинно всплеснув руками презрительно фыркнула в сторону разрыдавшейся горничной Вари.
- Надо было сначала головой думать, а потом барину ноги раздвигать, шалава провинциальная!, - резюмировала Клава в подтверждение своих слов и вышла из кухни.
Заплатив консьержке пару баксов и получив ключи с огромной деревянной грушей – брелоком в придачу, мы взявшись за руки поднялись по ступеням на четвертый этаж, так как лифт здесь похоже не работал с самого дня открытия.
- Это галактическая полиция! Сдавайтесь! Все попытки скрыться бесполезны! В случае оказания сопротивления мы открываем огонь на поражение! – звонко отдалось в наушниках шлемов и нацеленные на судно стволы лазерных пушек, говорили что это не пустые угрозы.
Еще в дверях, нетерпеливо тыкая ключом в замочную скважину, другой – свободной рукой я резко притянул к себе Катрин и заключая ее в объятия, жадно впился в горячие и страстные губы. На ходу сбрасывая с себя одежды, мы вошли в небольшую, и довольно таки мрачную комнатку, и захлопнув за собой дверь бросились к кровати. Но, в тот самый момент, когда я уже собирался мощно войти в ее влажную, разгоряченную ласками щель, в дверь постучали.
- Я вас все таки выследил, ёбаные инопланетяне! Именем революции, вы арестованы! Стоять!!! – срывающимся голосом прокричал красноармеец Гурвич и передернув затвор, не дожидаясь какого-либо ответа выстрелил в спину убегающим зеленым человечкам.
Тубиконтинуэд…
А сивоня анаша была по бляцки хараша.