- Что-то ты сегодня опять не в ударе, - сказала Алена.
Не в ударе - это слабо сказано, хоть карандаш привязывай. Пошел отлить - жжет, как будто в член стекла напихали. На кончике - какое-то синюшное пятно. Мне больно ссать и я не могу ебаться. Сдается мне, я попался в лапы докторишкам.
На следующий день я посетил районную поликлинику.
- "Ложитесь на левый бок, колени к груди" - сказал туземный доктор и всадил мне в жопу палец. "Простатит, причем запущенный. Анализы сдавать будем?" Я согласился, и он запустил мне в уретру длинную пластмассовую хуйню. Я с удовольствием выдал бы ему все секреты, если бы они были ему нужны. "И еще разок!" Перед глазами все поплыло, и я мужественно ухватился за занавеску. В голове вертелась детская песенка: "И просто! И просто! И просто! Простата! Ну просто-просто-просто-просто - простата!.."
Через несколько дней я получил список своих заболеваний.
- Так что, Аленка, плохи наши дела. Но ты не переживай. Как грится, ничто так не сближает, как визит к венерологу.
Спустя неделю разосрались вдребезги из-за какой-то хуйни.
Звоню другану.
- Хуево дело, дорогой друг. Сдал анализы - пиздец полный. Спиртного не пить, острого не есть, не купаться, уколы, таблетки, и никакой половой жизни.
- Что нашли?
- Микоплазму, уреоплазму, ещё что-то. И простатит.
- Да хуйня. У меня в том году было то же самое, плюс гонорея. Тебя девственности уже лишили?
- Не то слово.
Речь шла о ТРУЗИ - ТрансРектальном УльтраЗвуковом Исследовании. Приятного мало - вас ставят в излюбленную позу и в задницу загоняют 20-сантиметровый...
(- Страпон! Страпон! - закричали все латентные пидоры.)
..нет, не страпон, а зонд. А на большом экране прямо перед носом появляются картины из жизни спелеологов. Загляни в себя.
Простатит простатитом, а жизнь продолжается. Субботний летний вечер - самое лучшее время, и если бы у этих двух девок на спине висела табличка "Мы снимаемся", ничего бы не изменилось. "Привет, девчонки!" - "Приивеет!...". Одна - брюнеточка чуть покрупнее, другая - худенькая крашеная блондинка. Темненькую я выбрал себе, а её подруга поможет сделать доброе дело. Остановившись на минуту у ларька, я отправил сообщение: "Дорогой друг! Со мной две девахи, и одна как раз в твоем вкусе". И моментальный ответ: "В таком случае вези их в гости пить хороший коньяк"
- У меня, девчонки, есть хорошая новость - мы идем в гости!
Прослушав весь набор отмазок: "Мы не такие", "Мы едва знакомы", "Мы так сразу не можем", "За кого ты нас принимаешь?", мы отправились в путь. В пути я поразвлек их анекдотами о хуях, чтобы время в дороге пролетело незаметно.
Дружище расстарался: коньяк, лимончик, сыр ломтиками. И сквозь сигаретный дым под гитару: "Ввваше благоррродие, гас-пажа удача!...". Блондинка в трансе, млеет и истекает. А я сегодня работаю альтруистом.
Я взял свою новую подругу за руку:
- Пойдем прогуляемся, на звезды поглядим. В это время года как раз видна Большая Медведица.
Мы спустились по лестнице. Я глядел на упругие черные змеи волос, покачивающиеся бедра, крепкие ноги, и чувствовал себя кастрированным мартовским котом.
- Знаешь, я вообще такой романтик...
Романтик - вся жёппа в йодной сетке.
Телефон она оставила, но на её месте я бы тоже не отвечал на звонки. Все же девок надо ебать, а не полоскать им мозги. "Любовь и сифилис - что может быть несовместимее?.." (с)
Между тем, все было уже совсем не смешно. От уколов, или ещё от чего стоять перестал совершенно, я не мог удовлетворить даже сам себя. Таблетки* накрыли меня с головой, появилось беспричинное беспокойство и иррациональное ощущение наступающего пиздеца. Я не мог спать, постоянно просыпался в непонятной панике. От уколов на жопе образовались синяки, которые к вечеру начинали болеть. Перед сном я закачивал себе в член мирамистин из флакончика с длинным носиком - чистый боди-арт. И прибавьте сюда главное развлечение всех больных: да, друзья, массаж простаты. Если кто-то скажет вам, что это приятно - плюньте ему в рожу, он пидор. Это очень неприятно. Стоишь в максимально неудобной позе, в анусе палец, жопа объективно болит, плюс трудно сдерживаемое желание обосраться. В голове висело черное пятно и жизнь больше не приносила радости. От всей этой хуйни я превратился в мрачного психа. Незнакомые люди смотрели на меня как-то странно.
Но, как известно, все проходит. Однажды утром я проснулся - не может быть! Стоит! Щелкнул - звенит ! Хурра, бля! В одну секунду мир снова стал цветным. Днем меня ожидал ещё один приятный сюрприз: "Доктор, а когда мне можно будет е... вести половую жизнь?" - "Думаю, что уже можно... понемногу, конечно, и со всеми предосторожностями". Это дело надо было сбрызнуть.
- Але, привет. Ты любишь жареные баклажаны?
- Да как-то...
- Ну и неважно. Вечером идем в гости. Ко мне.
Ох, как же я оторвался! Это просто пиздец какое непередаваемое ощущение - узнать в себе себя, как будто встретил старого друга, и тут вдруг понял, что охуенно по нему соскучился. Это я! ЭТО Я! Нет, не просто ощущение - метаощущение, в нем точно было что-то запредельное, наводящее на мысли о перемещении душ и нелинейности времени. Великолепное чувство жесткого стояка, как будто на невидимой защелке. Это снова я! Я трахаюсь! Я весел и блудлив! Я силен и изобретателен! Моему счастью могли бы позавидовать все.
Так закончилась история с простатитом. Невоздержанность в связях стоила мне 14000 рублей, два месяца времени, расшатанные в пизду нервы и прорву упущенных возможностей.
---------------
* Для интересующихся отмечу: принимал параллельно тиберал и офлоксацин, не знаю, какие именно из них дают столь сокрушительный эффект.