Да еб твою мать (номано начал?). Опять возвращаюсь к этому пидорасу, который меня заебал еще после первой истории. Какой же ты еблан, если у тебя во время отпуска все вещи отбирали. А если пистолет именной? Хуй ты его где найдешь после отпуска, проебут и не спросят. Иди на хуй слушать тебя не хачу. А то, что какой-то там мудак эту историю где-то там читал я несколько не сомневаюсь. В СССР эти байки знал каждый уважающий себя офицерюга. Вовремя пьяных посиделок, чем как не ими разогревать компанию? Не рассказывать же все время про то как кишки чьи нибудь на штык наматывал или как мозги лучшего друга с танковой брони в касочку аккуратно собирал (эта была любимая история моего любимого военрука исче в школе. Верно из-за этого пидора и выбрал профессию военного). Исче: те чьмыри, что пиздят будто я в армии не служил – идите на хуй. Я прослужил переводчиком в странах ближнего востока до хуя и больше. Сократили меня тока в 1991году, как и дохуя наших военных, находящихся в то время за пределами нашей Родины. Хорошо хоть я не так далеко был, в Залежной Хохляндии. Так что сосите хуй.
А рсскажу исче одну поучительную историю. Ее то уж точно слышали все кто служил в те времена. Особенно те кто принимал участие в вооруженных конфликтах развязанных Советским Союзом, а таких не мало. История про то, почему не рекомендуется передавать письма, посылочки, приветы, долги и прочую хуйню на Родину в Родную Хату с сослуживцами, особенно с вышестоящими. Да и ваще почему не стоит давать им свой домашний адрес и просить по нему забежать на сукундочку во время отпусков. Назовем историю: «Про интеллигеного и умненького мальчика-зайчика и про упырюгу, маньяка, душителя».
Обмолвлюсь сразу. Четкие детали этой истории напрочь стерлись из моей сраной памяти. Да и не было их, довольно четких деталей, в этой истории никогда. История ходила в офицерских кругах до такого усера, что переверать в ней что-то уже понадобилась бы фантазия как минимум Троцкого (по пословице сужу). Когда мне ее рассказывали, то дело происходило примерно во время подавления какого-то гражданского восстания в столице страны Советского Союза.
Так вот служили, значит в одной части, квартировавшейся в какой-то там стране Советского Союза (в дальнейшем предположим Кыргызстане, не разу там блядь не был и не хочу) близ столицы (если страну взяли Кыргызстан, то следовательно Бишкек, ебать его в сраку) два земы. В Ленинграде оба, блядь, выросли на нашу с вами больную голову. Один был, прожженный офицерюга, в той версии которую мне рассказывали, это был старлей. Второй был сопливый мальчик-одуванчик в очках и с пробивающимся пушком над верхней губой. Мальчик был из интеллигентной семьи, но не на столько, чтоб бабла хватило откасить, мама – учитель, папа – биолог. А старлей, он и есть старлей.
Так вот, дали как-то старлею отпуск, заслужил блядь. Пиздуй – говорят – в свой сраный Ленинград и нам мозги не еби тут недели две. А он и рад. Узнал про это зеленый (так обычно звали солдатиков в очоках), и давай упрашивать старлея.
- Напиздил, мол я тут куряги Бишкекской, хуйни всякой, гашиша дружбанам и т.д. как раз на посылочку, а по почте слать не хочеться. Гашиш то на почтамте Ленинградском сожрут, жалко. Возьмите дядечка посылочку с собой, а как в Ленинград приедете, папке моему на хату закиньте. Кому вы на хуй на границе нужны? Вас никто и досматривать не будет.
- А что, верно! Заодно и пожру в гостях на халяву. Гы-гы-гы.
На том и порешили. Приехал в Ленинград старлей, по дороге ключи от дома проебал, а родители куда-то съебались. На дачу верно, бананы и кокосы на даче в Подмосковье собирать. Жрать охото, аж пиздец. Занесука я посылочку родакам этого уебка, пожру, переночую, охуенно получиться, может еще и блять какую ночью протащу. Зашел по адресу, отдал посылочку. Родители рады, аж ходят и срут по углам.
- Да вы проходите, товарищ Старший Лейтенант. Заебались верно с дороги. Чет письмицо сына написал хуевое, мало. Переночуйте у нас а заодно расскажите про наше золотце.
А старлею тока этого и надо. Сел он Гоголем за стол, ноги на край закинул. Мать ему жрать кинулась готовить, а батя за бутылками побежал (не дебил был, все по глазам гостя прочел). Сели жрать в 20-32, и так толком и не закончили. Старлей байки травит, мол про сына, а сам уж и не помнит как того звать (в голове крутится, что гавном он его звал и пол части, а имя забыл). Короче нажрался старлей конкретно. И в аппофиозе толкнул контрольную байку, уже точно про сынка этих уебков (это он помнил точно, после этого и паренька приметил).
Значит, очередное гражданское волнение переослол в охуенный кризис. Весь Бишкек неделю стрелял, жопа. В конце, догадались позвать нашу часть. Мы их быстро угомонили и расстреляли этих хуил. Остатки с женами, детями, стариками, кошками и канарейками забаррикадировались в какой-то сраной станции метро (врать не буду, может в Бишкеке и метро никакого не было). И хуй к ним проберешься – отстреливаются пидары. Держать долговременную осаду тож нельзя. Ясень хуй, будет ночь – утекут суки. Станцию под землею тож плотно отрезали, по туннелям хуй уйдешь. И тут как раз на помощь умным офицерам пришел ваш сын. До этого его никто и не замечал. Ну служил, толчки драил, пиздюлей от дедов получал и т.д. А тут мыслю такую двинул, что мы аж пернули от неожиданности.
- А давайте, - говорит – к вентиляции БТРы подгоним и газовать на месте будем. Вот они все и перезадохнуться, иль так на верх полезут под пули.
Мыслю привели в исполнение. Подогнали БТРы, нагазавали в вентиляцию так, что по полбака пустые остались. Все кто был в метро – сдохли, блядь. И Мужики, и дети, и бабы, и старики, и кошки с канарейками. Трупаков мы потом два дня, блядь доставали. Вот такой молодец ваш еблан.
После этой истории мать сразу копыта склеила, а батя еще в конвульсиях побился. Сына то им писал: Все хорошо, служу, куча друзей, город спокойный, красивый, нам даж оружия не дают. Заебок, а не служба. А тут оказалось, что сын их душегубина, похлеще Гитлера. Так и случилось, что уже на следующий день увольнительную получил тот уебок зеленый (в связи с потерей члена семьи). А старлей как об этом узнал, обратно в часть съебался, что б еблану на глаза в Ленинграде не попасться и хуй с ним, с остатком отпуска. Что было дальше с героями нашего повествования, история умалчивает. Конечно за столько лет концовок до хуя по напридумывали пьяные офицерюги, но рассказывать вам их смысла нету.
Конец.
P.S.
Ну че? Еблан умный. (мол оружия в отпуск не дают. Ясень хуй не дают, но и не отбирают.) Приебаться не к чему? Соси ХУЙ!