Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Крис Спринг :: Девственная сторона медали
Ольга стояла перед зеркалом двадцать пять минут, проделывая стандартную процедуру подготовки нежного женского лица к выходу на улицу. Туши были наложены, ресницы подтянуты, губы накрашены, ненужные брови удалены, волосы уложены, щёки, выглядевшие по-городски пресно, напудрены. Она поправила юбку, сделала контрольный поворот «450 туда сюда», вздохнула и с прекрасным чувством осознания себя довольно симпатичной (быть может, даже красивой) девчонкой вышла из квартиры. Она аккуратно спустилась на первый этаж, разрезая пышным облаком своей туалетной воды изрядно поупревший запах гнилого подъезда. Справа болталась сумочка, элегантно перекинутая через плечо, в левой руке находилась связка ключей, которую надо было передать младшему брату – Алёше.

Оля вышла из дома и почувствовала нежную ласку вечерних солнечных лучей. Воздух казался ей чистым и свежим, лёгкий июльский ветерок – необычайно приятным.
Алексей болтался со сверстниками возле соседнего подъезда. Оля, проходя рядом, окликнула его и отдала ключи.
- Ты надолго? – поинтересовался брат.
- Надеюсь, да, - с улыбкой ответила она.
Она была старше Алексея на восемь лет. Ей недавно исполнилось двадцать, а он только закончил шестой класс. Несмотря на довольно большую разницу в возрасте они очень хорошо понимали друг друга. Их отношения не сводились к принуждённому терпению, как это обычно бывает, а напротив были скорее дружескими,  они постоянно делились впечатлениями, нередко изливали друг другу душу, Оля хорошо знала всю его компанию, Алексей был знаком с друзьями сестры.

Но в этот раз Ольга почувствовала огромную разницу между ними. Она взглянула на брата, его лучших друзей Диму и Антона, девочку Машу, которая почему-то постоянно таскалась с их компанией, и они показались ей совершенно чужими людьми. Как и все, Ольга в своё время шагнула во взрослую жизнь, где свои правила, цели и задачи, модели поведения, которые совсем не похожи на детские. И теперь она поняла, что они с братом живут в разных мирах, которые пересекаются в совсем незначительной части.

Ольга бы несомненно уцепилась за эту довольно интересную мысль, если бы не была так поглощена предстоящим свиданием. Чувство лёгкой эйфории ослабляло потоки, идущие из внешнего мира и концентрировало Ольгу на конкретном мероприятии. Несколько дней назад она случайно встретила старого знакомого. Далее, следуя традиционному сценарию, он пригласил её в кафе, потом они прогуливались около трёх часов по городу и поняли, что между ними что-то есть, что и оформилось в конце прогулки в нежный поцелуй. Они обменялись телефонами, перезванивались, и вот он пригласил её в кино. С точки зрения человека, прожившего хотя бы немного в цивилизованном обществе, такого расклад представляется крайне банальным и предсказуемым. Но Ольга, для которой этот молодой человек был первым в её жизни, конечно же не умаляла значения данного события. Девушка, которая однажды задумавшись о своём существовании, пришла к безысходности и проплакала всю ночь, мирясь с тем, что она останется старой девой. Такое в той или иной степени происходит со всеми девочками. Когда четырнадцатилетний цветок запирается в своей комнате и скрупулезно пережёвывает все последние события у себя в голове, сопровождая это бурными эмоциями, это всего лишь «переходный возраст». Когда это происходит с двадцатилетней девушкой это уже кризис.

И когда человек преодолевает кризис, он становится счастлив.
Даже если у них ничего не получится, если повстречавшись они поймут, что не подходят друг другу и разойдутся, Ольга вернётся не к началу, она уже не утонет в мраке безысходности, который постепенно  заглатывал её ранее.

Он прекрасно выглядит. В пиджаке (в принципе, не жарко), синяя рубашка в мелкую клеточку (нейтрально), аккуратно причёсан (как ей нравятся такие волосы!).
- Привет!
- Привет!
Поцелуй.
- Отлично выглядишь! – приятно.
- Ты тоже.
- Спасибо.
Они зашли внутрь.
Фильм длился полтора часа. О чём он был в принципе неважно. Парочка
Они вышли и пошли вдоль проспекта, взявшись за руки.
- И как тебе? – ей же никто не говорил, что в данной ситуации это глупый вопрос
- Мне понравилось.
- Мне тоже…
- Но я вообще, если честно, не очень люблю кино.
- Почему?
- Ну, мне больше нравится читать.
- Да! Мне тоже. А кто твой любимый писатель.
- О… даже не знаю. Чем больше читаешь, тем сложнее выбрать. Знаешь, я бы, наверное поставил несколько писателей на один уровень.
- Например?
- Джон Голсуорси. Сага просто прелесть, мастерски созданы и переплетены характеры. И это, кстати, не лучшая его вещь. Потом, Марти Ларни – изысканный стиль, сейчас многие пытаются подражать. Альберт Камю – лучший, на мой взгляд, зарубежный писатель.
- Да, да, да, - она была так счастлива тем что их вкусы, как выяснилось, практически полностью совпадают, и не зная, как об этом сказать, только впечатлено поддакивала.
- Или, к примеру, Константин Симонов. Когда я читал «Сегодня и давно» я понял, что он воплощает в себе сосредоточие того, что называется «русской классикой»
- Интересно…
- А тебе что нравится?
- Да в принципе то же.
- Серьёзно?
- Да.
- Слушай, это здорово. А что ты читаешь сейчас?
- Сейчас  ничего. Всё, что было дома и у знакомых – перечитала.
- Может, тогда зайдём ко мне. У меня отличная библиотека. Мама в неделю по две-три книги покупает.
- Да у вас семья библиофилов.
- Так и есть. Моя бабушка была библиотекарем и всё время таскала домой литературу, преимущественно запрещённую. В советское время такое чтение было не просто приёмом информации, это было своеобразное самовыражение, протест против системы. Ты понимаешь?
- Да.
- Вот так.
- А у меня в семье книжки только я читаю. Братик совсем книги не любит, зато ящик постоянно смотрит..
- Я считаю, что кино – это всего лишь мода. А литература вечна.
- Кстати, да.
- А знаешь, почему.
- Почему?
- Есть точка зрения, что читая книги развиваешь свою фантазию, а когда смотришь фильмы только воспринимаешь чьи-то образы. Но на самом деле это не так. Значение литературы по сравнению с кинематографом выше, поскольку…
Они так и вели этот бессмысленный диалог, пока не дошли до квартиры.
- Вот здесь я и живу.
Ольга вошла в квартиру и оценивающе пробежалась взглядом.
- Неплохо.
- Ты проходи… Вот здесь моя комната – Ольгу порадовала чистота, несвойственная обычно мужским спальням, - …вот зал… вот в этом шкафу вся новая литература. Выбирай. Я пока чай поставлю.

Опустим рекомендации по прочтению, чаепитие и вот уже влюблённая парочка целуется на диване. Интимная ситуация, в которой они оказались, раздувало внутри Ольги приятное пламя. И ей хотелось, чтобы оно разрасталось сильнее и сильнее. В то же время она понимала, чем по логике вещей должно было это кончится и это её пугало. Она заранее знала, что так и будет и всё утро репетировала, что скажет, когда подойдет к черте, за которую ступать ей пока нельзя. Казалось, что это просто, но находясь рядом с любимым человеком так не хотелось прерывать сладкие чувства, которые затягивали её в паутину удовольствия.

«Нет, нельзя, я не могу пока», - говорила она себе и страх, присущий чистому ещё не затронутому плотскими отношениями уму, вторил ей. С другой стороны что-то убеждало её: будь что будет и каждая подобная мысль пробуждала лёгкую приятную волну внутри Ольги. Она была не настолько молода, чтобы её разум тянулся к каким-либо императивам, заложенным родителями, но и не настолько взрослой, чтобы так просто это воспринять. Конечно проще было бы кинуться в омут желаний, но Ольга чувствовала, её отделяет от него крепкая стена. А как сказать ему об этом? Вдруг он разочаруется в ней? И она с позором отправится на периферию жизни. Чем дальше, тем тяжелее. Нужно пересилить себя и сделать это и всё будет хорошо.  
- Нет, … подожди…, я не могу.- она оторвала свои губы от его.
- Что…что случилось?
- …я не могу…пока…-она прожигала взглядом пол и чувствовала как краснеют её щёки.
- У тебя критические дни?
- Да, -  почему она раньше не подумала об этом. Она столько раз читала  об этом в журналах и знала, что самая лучшая отговорка. На душе  внезапно стало легко.
- Я…наверное…пойду.
- Что-то не так?
- Нет, всё в порядке, просто…
- Я понимаю.
Пауза.
Ольга обулась и встала около двери.
- Завтра встретимся?
- Давай…
- Ну, я позвоню…
- Хорошо.
Они поцеловались и Ольга ушла. Дверь позади неё захлопнулась, и первое, что она подумала:: «Какая же я молодец!» Она и сохранила отношения и осталась нетронутой. А вдруг нет, вдруг он понял, что она его обманывала, тогда он наверное сейчас сиди и думает: «Ну ты и дурочка, глупая неопытная девочка».. «Не надо было врать, надо было сказать правду…но тогда». Тогда было бы ещё хуже. А может и нет. А может быть надо было соврать, но по-другому? Как? Нет, она всё сделала правильно. Да. Иначе, он бы не спросил про завтра. А может он это просто так? Что тогда? Нет. Она всё сделала правильно.
Так, болтаясь как маятник между двумя чувствами, Ольга дошла до дома.
Алексей открыл дверь.
- Куда ходила?
- В кино.
- А меня чё не взяла?
- Да…не знаю. Ну, там мелодрама была. Ты же не любишь.
Ей хотелось рассказать всё брату, излить душу, как это уже было много раз. Но она смотрела в его глаза и осознавал, что он её не поймёт.
- А я думал ты  по работе ходила.
Точно! Как она могла забыть. Ей же надо было отнести бумаги в контору. Кровь из носу они должны быть сегодня подписаны. Ольга взглянула на часы – время ещё есть. Надо торопиться. Она в темпе собрала документы и. выскочила из квартиры, крикнув на ходу
- Я побежала. Приду часа через два.
Алексей закрыл за ней дверь и пошёл в свою комнату. Он расстегнул ширинку и снял шорты с трусами. Презерватив соскользнул по кончику его члена  и упал на пол, моментально покрывшись грязью и пылью. На лице Алёши нарисовалось расстройство.
Дверца шкафа приоткрылась и оттуда показалась голая Маша:
- Ушла?
- Да, вылезай.
Маша посмотрела на Алёшу и спросила:
- Что случилось?
- Презик запоганил, а другого нет.
Маша нежно обняла его и поцеловала:
- Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем.

К О Н Е Ц
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/47422.html