Молодые или начинающие альпиноиды тоже вычисляются невооруженным взглядом. Чтобы не возникло сомнений и (не дай бог!!!!) не перепутали с чайниками, на всеобщее обозрение выставлено все - хорошая экипировка, отриконеные башмаки, рюкзаки с изменяемой геометрией, выглядывающие из них клювики ледорубов, свисающая гирлянда карабинов, связка крючьев и т.д. Но главное – взгляд, выражающий одновременно глубочайшее презрение ко всем жителям равнины и легкую жалость к ним, как к убогим.
Экипировка: спальник – непременно пуховый (не какой-нибудь «смерть туриста»), куртка – тож пуховик, палатка – перкаль, коврик – каремат или самостоятельно изготовленный с пенопластовым наполнением (в каментах к прошлому опусу кто-то про надувной матрас писал, удобная штука, но тяжелая очень, потому – нахуй). Все продумано до мелочей, каждый предмет в рюкзаке наполнен глубоким смыслом, ничего лишнего. Еда – взвешена по граммам, нахуй водку – только чистый медицинский спирт (чо тащить воду?!).
Если чайники берут в горы водку, число бутылок которой определяется по сложной формуле 3хNхМ+2 (N – количество людей, М – количество календарных дней), то реальный альпинист отмеряет спирт мензуркой в алюминиевую фляжку из расчета 50 гр. на человека в сутки. Исключительно в медицинских целях и в качестве снотворного. Известно всем, что после стрессового и физически напряженного дня, как бы ты не заебался – хуй уснешь, если не закапаешь немного алкоголя в свои вазомоторные центры.
Имея за плечами определенный опыт и навыки, поведение в горах продуманное, взвешенное. Пашут весь день как черти: заеб входит в программу, но больше ценят привалы, которые дают охуенное наслаждение именно после неимоверного труда. Мусор не оставляется, все отходы уничтожаются, ибо «берегите природу, мать вашу…». Наизусть знают истории про Черного альпиниста, снежного человека, медведей-людоедов со всеми вариациями и версиями. Самыми ценными и особо оберегаемыми элементами снаряжения являются ложка и кружка. А хуле, их у каждого по одному комплекту, а всяких там веревок-крючьев-карабинов – валом. Пересекаясь на подступах с чайниками, отворачиваются и, стиснув зубы, быстро проходят мимо, чтобы не поддаться желанию одеть на ноги 12-зубые кошки и переебать со всего маху по субтильной заднице. Самые лучшие моменты – вечер после ужина за неспешными разговорами и с кружкой горячего сладкого чая в руке, ну и, конечно же, вершина: лучше классика не скажешь - «… ты счастлив и нем!».
В обычной жизни их психология ничем не отличается от окружающих. Им также как и всем интересны посиделки, пьянки, нравится хохотать и ебатца, смотреть футбол и ползать по инету. Есть только маленькая особенность – горы возведены в культ, в свободное время готовится снаряжение для будущих походов, изучаются карты, читаются описание маршрутов, воспоминания классиков и т.п. В глазах – легкая ностальгия, фотографии – скупы и неинтересны для непосвященных, так как в действительно захватывающие моменты нихуя не до фотоаппарата: на кону – жизнь, и не только твоя, но зато они будят бурю воспоминаний…
Горы, в принципе, любят таких. За уважительное отношение, за осторожность, за то, что они с ними «на вы». Начинающие альпинисты гибнут редко, по нелепости. Чаще – просто от недостатка опыта у них или инструктора.
О бабах. Представительниц прекрасного пола (телок или пелоток) среди альпиноидов мало: примерно 1-2 шт. на 8-10 половохуих мужиков. Кстати, тема ебли в горах не раскрывается. Причины две. Во-первых, в горы идут не за этим. Во-вторых, внешность теток полностью соответствует поговорке «Альпинизм – школа мужества». В принципе, баба в серьезных горах, какая бы она подготовленная ни была – антисоциальное явление. Зачем их берут – хуйевознает, наверное, просто невозможно от них отвязаться. Зато в отместку они тащут такой же рюкзак, как и мужики, идут в том же темпе, подвергаются острой критике и поучениям. В общем, делается все, чтобы навсегда задушить в ней желание ходить в горы, но через 3-4 восхождения к ней привыкают и на ее вторичные половые признаки уже никто не обращает внимания. Теткам, наверное, немного обидно, ну а нам – похуй…
Пройдя этап молодого альпиноида, приходится делать выбор: отказаться от многого и становиться посвященным или уходить в категорию «высокогорных матрасников» и через много-много лет, показывая детям и внукам пожелтевшие фотографии, объяснять им, чего общего между спортивным мужиком с бронзовым лицом на фото и тобой – кругло- и белолицым, с весьма внушительным пузом «для пива»… Эх, епть…
Кстати, добрая традиция: возвращаясь на равнину, втихаря засунуть булыжник в рюкзак товарища – сохраняется! Конечно, огромный фиг подбросишь, с кулак – не больше, но его обнаружение злости не вызывает, лишь только улыбку… Ну и довольную мысль: «А вот хуй вам! Ибо те булыганы, которые ты рассовал по другим рюкзакам, были поболе этого…»..
Пы-Сы: будут пожелания – ищо 2 категории остались нераскрытыми.