Моя мама очень хороший человек. Она красивая, относительно молодая (относительно бабушки) и, насколько я успела заметить, вроде как, неглупая. Но все ее достоинства перечеркивает один большой недостаток и мне нелегко об этом говорить. Моя мама пьет!
Как мне рассказывал дедушка, вначале она выпивала как все нормальные люди по праздникам и всегда знала меру, но потом, видимо, потеряла над собой контроль, а может, просто привыкла, не сразу конечно. И раз за разом она пила чаще. С каждым разом больше. В конце концов, она уже не пьет, а нажирается.
Она ищет всевозможные предлоги, чтобы уйти из дому и приходит поздно ночью, еле стоя на ногах. Если она приходит я очень радуюсь, так как я, по-крайней мере, не беспокоюсь, что она спит где-нибудь в подъезде или на лавочке. А приходит она с каждым разом все реже. И когда она не ночует дома, я тихонько плачу в подушку. Бабушка скрывает, но я знаю, что она тоже плачет. Дедушка лишь молча сердится на маму, но ничего ей не говорит, с тех пор как мама однажды пришла пьяная и на дедушкин упрек кричала на него и оскорбляла всякими плохими словами. А дедушка молча развернулся и ушел на улицу.
В начале мамино поведение старались не замечать, думали нервное, скоро пройдет. Но потом из квартиры стали попадать вещи: видеокассеты постельное белье, мои платья, бабушкино обручальное кольцо, дедушкины медали. С тех пор все более менее ценные вещи бабушка стала прятать или запирать в шкафу. А потом мы узнали, что маму уже два месяца как уволили с работы за постоянные пьянки и драки. Поэтому она и стала воровать вещи из дому и пропивать их.
А недавно мы купили новый диван зеленого цвета. Бабушка накрыла по этому поводу на стол. Мама так напилась, что упала с этого дивана на пол. А я бросилась к ней на пол, пыталась поднять, плакала и кричала: «Мамочка, встань!» Дедушка меня поднял и отнес в комнату, где я проплакала весь вечер, а потом заснула.
Ко мне перестали приходить подруги, потому что боятся мою маму и со своими куклами я теперь играюсь сама. Слава Богу, что она хоть их не пропила, хотя я думаю, что все еще впереди.
Раньше, хотя бы, был папа, но недавно он поругался с мамой, собрал вещи и ушел. Они поругались из-за того, что последнее время по телефону маму стали спрашивать какие-то пьяные мужские голоса.
Я уже не помню, когда мама меня обнимала или спрашивала как у меня дела. Но я верю, что она меня все-таки любит и когда-нибудь бросит пить. А для себя я решила, что никогда не буду пить. Я не хочу, чтобы мои дети видели меня такой же, какой я вижу мою маму.