Чо говорить – бабы существа странные и загадочные. Их мысли, их действия, их поведение неподаюца вообще никакому анализу, не выдерживают никакой логики.
Вот к примеру ухаживаю я значит за одной маладухой. Канфетка. Ис харошей семьи - воспитаная и неиспорченая. Фся такая непарочная и в белом платице. Вобщем – харошая девочка в прямом смысле слова. Ну все чин по чину. Цветы, кафе, магоженое, кено. Разгаворы об искустве и литературе. Нечаяные прикосновения. Голова на плечо. Первые объятия и робкие папытки пацелуя у подъезда.
Вощем втюрился я тада как первоклашка. Причом заметте я вел себя поистине по джынтельменски. На йоблю особо не напирал, говорил о желании остепеница, о преимуществах тихой домашней жизни в семейном кругу. Особо подчеркивал свою любофь к детям и том как замечательно наверно быть родителем. Ищо я четал ей несвои стихи. Да и ваще носил ие на руках и сдувал с нее пылинки.
И вот, кагда вроде бы даже начало наклевываца раскрытие темы, на третей или пятой неделе общения она мне заивляет чота типа о несхожести наших характеров и о псехологических трудностях, могущих возникнуть в случае продолжения наших близких отношений. Причом трудностях для меня! Так и сказала – Тебе будет очень трудно со мной, я не хочу чтобы ты потом жалел. Я ищо неготова связывать с кемто свою жизнь и камуто принадлежать. Прости прощай и т.д. и т.п. Впрочем мы можем остаца харошими друзями.
Ага, а оно мне надо? Дрочить на тебя в ванной абильно поливая член соплями неразделеной любви? Нетужки! Лучше ваще никак. Как говорица - С глаз далой из серца вон!
Вощем забыл ее.
Тут на днях званит адна падруга. Другая савсем. Симпа и все такое, но как гаварица – на таких не женяца. Из категории тех, с кем харашо просто время от времени перепихнуца или просто навафлять в кабинке дискатечнава сартира. Асобено када ты ужратый в дрысь.
Ну, так значит звонит мне эта пелотка со словами «Милый, я саскучилась по тибе и кажыца ещо биремена. Нет, точно – биремена…».
Я в ахуе полном!
- Ты чоже лярва тваришь!? Какова хуйя лечила мне о сваих ниивыбено эфективных калесах от залета?
- Ну, всякое бывает, значит непомогло. Но, я даже рада что так получилось, ведь теперь я стану мамой…
- Так ты чо иво еще и оставлять собралась тупийца!?
- А ты папой!!! Это ведь так замечательно! Подумай тока как нам теперь будет харашо фтроем!
- Ты йобаная дура! Ты чо вазамнила себе шалашовка! Что я после этих перепихонов с табой сразу вот так вазьму и женусь штоли?
- Я думала что так и будет. Ведь нам так хорошо вместе.
- Да я тебя толком и знать та не знаю лошадь сумашедшая!
- Ты мне очень, очень нужен, милый… Я твоя навсегда! Я люблю тебя!
- От каза блядь. Какая в жопу любовь? Да, ниверю я те ниразу! Да ищо хуйиво знает чей это ребенок будит! У меня на этот счет бАаальшие самнения.
- Но, у меня никаво нет и больше не будет кроме тебя! Мне нужен только ты! Я веть теперь живу только для тебя и нашева малыша. Я люблю тебя милый!
- Бред бля. И какова собствина хуйя!? Вощем так блядина - я тут непричом. Всё, адьйос!
- Но, как же так? Мы ведь должны быть вместе!
- Всё я сказал! Я тебя не знаю ты меня не знаешь. Наша встреча была ошипкой. Прощай!
- Я люблю тебя, милый и буду любить всегда!
Вот я и гаварю – странные они существа. Бабы.