Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Влад&Мир :: Катарсис
Жизнь дала трещину. Собственно, бывает со всеми. Однако Олег всегда был уверен, что с ним этого быть не может. Его жизнь хоть и была гладка, спокойна и устроена, но никогда не искрилась изысканными гранями горного хрусталя. В общем, разбиваться вдребезги, вроде бы, было и нечему. Но лишиться в течение недели работы и новенького, купленного в кредит, а теперь угнанного автомобиля – к этому он готов не был. И хотя он был молод, образован и хорошо подкован в своей профессии, но держать удар не умел, и теперь уже неделю бесцельно шлялся по городу, пил пиво в дешевых пивнушках и размышлял о своей черной карме. Вот и сейчас он сидел за столиком в абсолютно пустой ввиду раннего часа уличной забегаловке, и одну за другой осушал банки, чувствуя, как вместе с опьянением приходит и облегчение от уходящих в дальние углы его души проблем.

    - Мужчина, сигареткой не угостите?
    Олег оглянулся. Спросившей его женщине, наверняка, было не больше сорока, но бурная жизнь прибавила к ее внешнему виду еще немало. Грузная, неопрятно одетая, с жирными, в разные стороны торчащими перьями прядей волосами, с красным лицом, выдающим тягу к зеленому змию, она не должна была вызвать у Олега ничего, кроме неприязни. Но Олег был нетрезв и удручен.
    - О! Какая дама! И одна, без ухажера! Присаживайтесь!
    Баба впала в ступор. Чувствовалось, что такого она не ожидала.
    Олег раскрыл перед ней пачку сигарет, щелкнул зажигалкой. Открыл ей банку пива. Баба с сомнением взяла ее, но тяга к алкоголю быстро помогла справиться с сомнениями, и она стала жадно пить. Струйка пива потекла по подбородку и дальше, между жирными грудями, оставляя темную полоску на выцветшей майке.
    Олег смотрел на путь струйки.
    - На такую даму не жаль и денег потратить. Если, конечно, дама согласится их принять.
    Баба с трудом оторвалась от банки. Вроде бы этот молодой, стильно одетый парень предлагает ей денег. Однако, что он требует взамен, понятно не было. Собственная здравая самооценка заставила сразу же отвергнуть предположение, что секса. Или все-таки секса? На всякий случай она неуклюже зажеманилась:
    - Мужчина, я Вас не понимаю. Что Вы минэ предлагаете?
    Олегу стало легко и весело. Впервые за последнее время он почувствовал себя раскрепощенным.
    - Ну, Вы же знаете, как тяжело мужчине без женской ласки. И когда я увидел Вас, страсть запылала во мне, и тяга моя к Вам стала непреодолимой!
    - Мужчина, Вы мне шо, подсунуть хотите? – баба до сих пор была в смятении.
    Олег и сам не знал, что он хочет. Но направление стеба было задано, и он не мог остановиться.
    - Ну, скажем, я бы хотел просить от милой дамы нехитрой оральной ласки. Не предосудительной и по-французски изысканной. Понятно, вознаграждение последует щедрое.
    - Чи-во? – чувствовалось, что поняла она только про вознаграждение.
    - Ну, если бы мы уединились сейчас где-нибудь в тенистой аллее, и Вы подарили бы мне скромный минет, я был бы готов оплатить Вашу услугу.
    Баба почувствовала облегчение от определенности. Слово «минет» она знала.
    - А, в рот взять? А сколько дашь?
    - Ну, я не знаю, сколько может стоить у Вас подобная услуга. Назовите Вашу цену.
    Баба снова впала в смятение.
    - Нуу-у… Стольник! – она посмотрела на безмятежно улыбающегося Олега, пытаясь угадать, как он отнесся к ее цене. – Ну ладно, полтинник. Це ж тильки десять хривень – не дорого. И банку пива! – и словно извиняясь, - Ну, шоб в роту потом пополоскать.
    - Согласен на сто, и вот Вам пиво, - он пододвинул ей початую спайку.
    Баба засуетилась.
    - Вы на машине, мужчина?
    - Да вот нет… - снова было загрустил Олег.
    - Да це мура. Есть тут место, никто не увидит.
    Она смахнула пиво в свою авоську и потащила Олега куда-то в проулок за какие-то металлические контейнеры.
    - Во, здесь. Здесь никто ни бывает.
    Она шлепнулась  перед Олегом на колени и сразу же через брюки стала мять его член.
    На Олега вдруг напало сомнение. Во-первых, он вдруг засомневался, что у него встанет на это, стоящее перед ним на коленях. Во-вторых, он вдруг задумался, что он вообще здесь делает, в этом проулке. Но отступать  было поздно. Баба расстегнула его брюки и достала из них член, жалкий и сморщенный.
    -Щас, щас ему станет хорошо. Щас он у нас выпрямится, - заворковала баба, тиская и поглаживая член.
    - Ты, это… - Олег не знал, что ему делать дальше. – Грудь что ли достань…
    Лучше бы он это не просил.
    -А, щас, щас…
    Она задрала майку и вытащила из засаленного лифчика два огромных шара, каких-то мятых, с огромными околососковыми кругами, с примятыми на бок коричневыми бородавками сосков. Она сразу же зажала Олегов член между ними, стала тереть им о соски. К немалому удивлению Олега, член стал напрягаться.
    - Во це гарно! – она ласково обнажила головку и втянула ее в рот.
    Она делала минет неумело, но старательно. Странно, но Олегу было хорошо. Его даже пугала внезапно пришедшая мысль, что и жизнь дна может нести удовольствие и облегчение. Он уже без неприязни мял ее жирные груди, теребил напрягшиеся соски и, наконец, кончил ей в рот без тени сомнения, охваченный умопомрачительным оргазмом такой силы, какой он давно уже не испытывал.
    Она подняла на него затуманенные глаза, показав открытый рот, полный спермы.
    - О ока акоал. У э аэуа.
    Она сглотнула.
    - Вон сколько накончал. Чуть не захлебнулась.
    Она тщательно  вытерла член своей майкой, еще раз поцеловала его в головку и не без сожаления спрятала в брюки.
    - Хорошо тебе было? Гарно? – спросила она, поднявшись с колен.
    Олег еще был немного оглушен.
    - Да, неплохо. Молодец.
    - Не хочешь мне подсунуть?
    Она взяла руку Олега и потянула ее к себе под юбку. Почувствовав промокшие насквозь трусы, он инстинктивно отдернул руку.
    - Не, спасибо, и так было хорошо.
    - Подожди! Смотри, что тут у меня!
    Она задрала юбку, повернулась к Олегу спиной, нагнулась, отвела в сторону трусы и показала жирные, изъеденные целлюлитом ягодицы и промежность, густо поросшую волосами с висящими на них капельками.
    Олега чуть не вырвало.
    - Да мне уже идти надо.
    - Ты не думай, це ж даром, без денег! – в ее голосе зазвучали просящие нотки. – Ты не бойся, я не заразная! Подсунешь быстренько… А?  Я рачком постою…  В меня кончать можно… Я подмахивать буду… У мыни там мяхенько…
    Олег быстро трезвел.
    - Ладно… Только мне сейчас действительно надо идти. Давай завтра. Встречаемся в той же пивнушке в то же время. Посидим, пивком тебя угощу, а потом и небо в алмазах увидишь.
    Он через силу легонько шлепнул бабу по жирной ягодице и пошел прочь
    
    Придя домой, Олег зашел в ванну и, внимательно посмотрев на свое отражение в зеркале, смачно плюнул в него. Потом он долго стоял под душем; выйдя из душа, чистый и трезвый, он сел за компьютер, глубоко вздохнул и набрал:
    «Департамент кадров.
    Предмет: Соискание должности»
    Он быстро писал о своих успехах и достижениях, он был снова борз и уверен в себе.
    Он знал, чем он на самом деле будет занят завтра.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/47157.html