Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

тварец :: Берегите себя, мужики!
(навеяно «Продинамила девчонка» Михалыча)

Динамо – это, конечно неприятно. Нормальному мужику жалко, прежде всего, не потраченных бабок, а то, что им просто попользовались. Как лохом.
Типо: «Вы говорили мине, шо то шкварчит вашэ серцэ, а то шкварчала ваша цыгарка».
Блять, только не нало сейчас воинствующим феминисткам вой поднимать – «Все мужики быдло, жмоты и скоты, так им и надо!» Я говорю о нормальных мужиках и предположительно нормальных бабах. Теперь о слове «предположительно». Поподробней.
Динамо – не самое большое зло.
Есть по-настоящему ебанутые дуры… И это – действительно стремно.

Исторя четырехдневной давности.
Неделю назад приходит по работе баба. Клиент. Видел три раза. Ниче так - не самая стремная, сиськи хорошие и т. д. Вполне ебательная особь. Глаза ненормальные. Разговор, вроде, перешел в дружеский,  спрашиваю - ты ничего психотропного не принимаешь? Вскинулась:
- Что Вы себе позволяете? и т. д.
Конец дня. Задержались - беседа долгая была. Вроде, все решили. «Довезти?» - говорю.
Типа: «Если не трудно…»
-    Хуле, не трудно, тем более по пути. Поехали.
Возле дома: «Зайдешь?»
«Опа...» - думаю - «Только что быковала по ходу беседы... Такие перепады...»
-    Зачем? Потрахаться?
Глаза опять злые: «Кофе попить».
-    И?...  
-    И потрахаться! А что так всегда точки расставляешь?
«Не» - думаю – «Ну его нахуй. Извини - домой спешу. Я семейный».
- А по-быстрому?
(Звучит песня: "Если красаавиццааа нахуй брасаицааа - будь асстарожэн...")
- Не. (типо - мушское динамо, хе-хе). И телефон не дал, а просила.
Так вот. Три дня назад эта блять приходит ко мне на работу. Заходит в кабинет. Сидит - молчит. Рука в сумочке. (Ну, хуле - в сумочке? Некоторые бумажки достают. Некоторые - подарки подгоняют.) Достает эта блядина огромный нож (не пизжу, чесслово), прыгает ко мне, и его – к  горлу. Хорошо - подготовленный. Старый и толстый, но - хе-хе - руки помнят. Прихватил, кисть хрустнула. Нож у меня,  она - типа «Аяяй, мине больнаааа!» «Ебанулась?!!!» - говорю...
А она – «Зачем ты меня по ночам ебешь? Я уже не могу так. Я ш предлагала по-настоящему, а ты измываешься гад. Иногда и днем, в апчественном месте материализуешься, и вставляешь!»
Пиздец. А мы шутим: "Ебанутая... Ебанутая..." Вот это клиника. Страшно. Выбросили, ее, надеюсь, не увижу больше. Сказал, чтобы не пускали. Правда, выхожу из здания – смотрю по сторонам. Директор говорит: «Надо было ментов вызвать, или санитаров!» А держал бы ее кто, пока те ехали бы?! Царапаться бы стала – вдруг, заразная какая? Спидоносска, или гепатитная? (Охранника, естественно, на тот момент на месте не было).  А што могло быть, я вас спрашиваю, если бы я к ней на пару палок чая зашел?!! Ужос!
Коллеги всыкаются предлагают нож на стену повесить, прикрутить над рабочим местом – как трофей или награду. Но его нахуй – смотреть неприятно. Бог берег.

Везет мне на озабоченных. Пару лет назад, зимой, сказал одной: «Раздевайтесь!» Если че, я совсем не доктор. Я предложил ей шубку снять – зима, в офисе тепло…
Она вначале шубу на пол бросила, потом платье. Стала лифчик снимать. Люди сидят… Кофе пьют… Старушки в ахуе: «Вы что делаете?» А она – «Я не к вам, а к нему приехала. Он сказал – раздевайтесь!» Тоже ебанутая оказалась. Слухи пошли, что я ебу клиенток прямо на столе, в рабочее время.

Еще.
Бывает хуже. Тоже – ни слова вымысла. Знакомый лет 5 назад снимал гостинку с корешем. На Чуркине. (Владивостокские знают этот район.)
- Для москвичей и питерских – «гостинка» - это отдельная малогабаритная квартира без кухни. В Москве и СПб коммуналки, во Владе – гостинки. Часто морские снимают, или, если кому перекантоваться надо…
Так вот. Хату у них выставили. Мужики решили съезжать.
Бапка-хозяйка приходит, вздыхает. Говорит – «От, нещасливая хата… То Убьют каво, то апкрадут…»
-    Бабушко, Вы ебанулись! Как это – убьют?!
-    А я разви ни гаварила?!
Переворачивает матрас, а он снизу – черный. Засохшая кровь. И на этом матрасе они перли несколько месяцев бап. Оказалось, до них – точно так же – два парня снимали хату. Закадрили телок. Те, вроде, приличные – группенсекс не захотели. Тогда один со «своей» -  в магазин, выпивки взять еще. Как бы. А те – остаюцца. Расклад простой. Нихуя не просто получилось. Стали ебаться. Она – сверху. Разобрало девочку. Рядом – стол с закусью. Схватила нож, и, бля, как Шэрон Стоун (к вопросу о вреде пиндосского кинематографа) искромсала мужика нахуй. Черная Вдова, блять. Оказалось – давно на учете, на дурке. (Улица Шепеткова.) Даже ее подруга не знала этого. Ее на буйняк закрыли, но мертвому это до пизды. Наебался досмерти.
Вот так блять.
Старый друг (- не пиздеть «Ахтунг!» Имеецца ввиду ПОДРУГА!) - лучше новых двух.
Берегите себя, мужики!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/47081.html