Мы встречаемся с ней для того, чтобы расстаться на никогда. Я не знаю, когда мы вследующий раз встретимся, и незнаю, встретимся ли вообще. Мне все равно. Ей тоже.
Мы встречаемся, пьем, гуляем, колбасимся до поздней ночи, едем к ней домой и ебемся. Вернее я ее ебу. Почти всегда в одной позе. Я раньше как-то пытался с ней ебаться, трахаться, по-разному. Типа давай так, или давай так. Потом понял, что ей все равно и ебал ее как обычно ебут тех, кто просто лежит на кровати лицом вверх. Потом я одно время пытался перевернуть ее на живот и ебать ее, смотря на ее спину, но она сказала, что ей так не нравится. Ладно, давай так. Дело не в том, что она некрасивая. Красивая. Меня только заебала эта красивая фотография.
Она всегда пьянела медленнее, чем я. И трезвела быстрее. Иногда я уезжал из ночного клуба сам, взяв у нее ключи. Я знал, что к ней будут приставать пьяные мущины, что они будут спрашивать ее имя, ее телефон, предлагать ей дорогое бухло, и их в гавно синие тела будут источать желание ее выебать. Прямо там, в местном туалете. Она будет им улыбаться, смеяться в лицо, может быть даже позволит потанцевать с собой медленный танец. Но потом уйдет, вызовет такси, сядет в машину и уедет. Они будут тормозить машину, стучаться в окно, добиваться номера ее телефона. Она скажет только: «Я часто здесь бываю, хочешь увидеть меня, приходи. Может встретимся.»
Потом она разбудит меня, уже под утро, звеня четырьмя бутылками слабоалкоголки: «Давай выпьем, у тебя еще есть пять часов. Мы за час успеем все допить, у тебя будет еще четыре часа, чтоб протрезветь». Я спросоня крутил пальцем у виска и подтягивал одеяло к себе. Она выпивала свои две бутылки одна на кухне, потом залезала в свою постель ко мне под одеяло, скидывала его, и начинала целовать, гладить, показывала свое желание, чтобы я ее выебал. Она не хотела так просто засыпать. Раз уж я приехал. Раз уж мы встретились.
Я не хотел просыпаться. Но когда твой хуй трогают женские руки, сложно заснуть. Все, что я хотел в эти моменты, это услышать от нее: «Игорь, выеби меня. Я хочу, чтобы ты меня трахнул. Я хочу тебя». Или, чтобы ее губы заставили мой хуй встать. Ну, давай же. Тебя ведь потом им выебут, как ты и хочешь..
Нихуя такого не было. Через несколько минут она возбуждала меня слишком сильно, чтобы я продолжал попытки заснуть. Часто она засыпала, или почти засыпала до того, как я успевал кончить. Хуйня полная.
Незнаю, зачем написал…