Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уклонист :: Дебют. Ответы критикам
Вы никогда не задумывались о том, как критика и отзывы влияют на человека? Не думаю, что данные рассуждения будет интересно авторам, они проходили через все это. Не думаю, что данные рассуждения будут интересны читателям, особенно тем, кто предпочитает затрепанные штампы, типа «Первый нах», «КГ/АМ». Можно спросить, тогда зачем все это читать, когда можно скопировать в буфер одну из приведенных выше фраз, откомментить, отметиться. Но, возможно, данные рассуждения будут интересны людям, которые хотят попробовать перевести себя в раздел «хуяторов» и, несомненно, это позволит мне не разводить диалоги в комментах, а дать развернутые ответы «критикам».

Когда я попытался перейти от «фтыкатель» разряд «хуяторов», я создал для себя некоторую линию поведения.

От дебюта не требуется «ни овации, ни помидоров». В моем случае я ставил следующие задачи при написании:

Попытку объединить в одну страницу несколько типов написания:

Адаптированные под сленг читательской группы штампы и фразы.
Надеюсь, читатель понимает, о чем идет разговор. Простейшим примером будет «не формат» на радиостанциях, например «Дискотека Авария» на Шансоне или «Сливки» на Нашем радио.


Банальную идею со смысловыми нагрузками, а точнее отсутствие этой идеи как таковой.
Здесь, видимо, надо пояснить для тех, кто никогда не пробовал писать. Рассказ, очерк, повесть, роман, да что угодно, должны иметь общую идею. И, как это не странно, слова идея порой понимается не верно. Банальные примеры: «Властелин Колец», «Ночной дозор». Люди, прочитавшие книги и видевшие фильмы поймут, о чем я говорю, т.к. в фильме идеи нет как таковой. Впрочем, это беда большинства фильмов. Удачная экранизация, на мой взгляд, была только у фильма «На игле».

Объяснить, что такое смысловые нагрузки проще – одним «смысловым» предложением герою, ситуации, поступку, месту придается смысловое описание. И дальше, отталкиваясь именно от этого, дается общее отношение к объекту.


Высер.
Слово, довольно часто используемое, т.ч. думаю, понятно. Любой, кто пытался написать, знает, что через пару часов даже то, что писалось на одном дыхании и для чего не хватало скорости набора, уже выглядит не так изящно. На следующие сутки хочется отредактировать, а через пару дней переписать все. Но, тем ни менее, «высер» являеться одним из стилей написания абзацев, т.ч. опробовать его на новой публике необходимо.


Использовать провокацию.
Этот пример проще всего ассоциировать с примером фокусников: «Покажи то, что можно».
Дай читателю видимую нить, спровоцируй их, используя для этого банальное «пижонство» или неприкрытую агрессию.

Минимальная художественность.


Для чего это делаеться?
Во-первых, у каждого человека свой стиль повествования. Кто-то любит короткие фразы и прямую речь, кому-то нравиться словоблудие сложных предложений и комментарии. Но любой стиль повествования должен быть отработан на группу читателей, или, как это было в советские времена, но остается и по сей день, на редколлегию и цензуру.
Дебют, опираясь на комментарии, покажет вам удачные удачно использование фразы, принимаемые группой читателей штампы, а позже и создать свою стилистику, отбросив то, что кажется вам удачным, но не приемлемо для группы читателей.

Не давайте в дебют идею. Идея должна вынашиваться, шлифоваться. Идея – это душа вашего будущего рассказа, вокруг которой будет вращаться ваш созданный мир. Возьмите «банальщину» и попробуете проработать с ней. Через три-четыре дня вам может захотеться отправить свой дебют в корзину, но именно на основании него вы сможете увидеть ошибки.

Повесьте пару смысловых нагрузок (меток) в текст, и вы увидите, способен ли читатель их прочувствовать или надо менять стиль, или же, в крайнем случае, публику.

«Высер» используется для того, что бы опять же, определить прослойку читателей. Меня очень удивило, что только один из комментирующих это заметил. Вывод – 90% будут хлебать все.

Провокация, думаю будет понятна женской половине населения. Впрочем, комментировать смысла не вижу, см. на пару абзацев выше.

Минимальная художественность несет те же нагрузки, что и «высер» и позволяет не растекаться по бумаге.

P.S. Спасибо за комменты, бум практиковаться и создавать группы друзей-врагов. Впрочем, общение с людьми всегда приводит к разделению на группы.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/46961.html