Теплым летним утром Наташа открыла глаза. Она встала с кровати, грациозно потянулась, сладко зевнула, и пошла на кухню варить кофе. Проходя мимо зеркала, она как обычно кинула беглый взгляд на свое отражение. Отражение было такое же, как и вчера – короткие светлые волосы, стройная фигура, короткая шелковая ночнушка. Все как всегда. Однако, уже подходя к кухне, Наташа усомнилась. Какой-то червячок терзал её сознание – в этот раз что-то было не так. Но что она никак не могла понять. В смутных сомнениях она вернулась к зеркалу и стала придирчиво себя осматривать. Никаких внешних изъянов на лице не было, немного косметики и вообще будет замечательно. Слегка смятая прическа, но это дело тоже поправимое. Она обернулась, чтобы рассмотреть себя сзади. И тут из глубин её организма вырвалось оглушительное:
- Ебанарот!!! Енто што за поебень такая?
Там, где еще вчера вечером была упругая и гладкая кожа на ягодицах, там, на что все мужики засматривались, истекая слюной, там, что составляло гордость Наташи, там теперь был огромный, ужасный, дряблый целлюлит. Наташа еще не осознала что случилось. Ее стали душить слезы:
- Но почему? Откуда это? За что? Кому я дорогу перешла?
Она все-таки дошла до кухни, открыла морозильник и достала оставшуюся с Нового Года бутылку перцовки, налила себе большой стакан и залпом осушила. Это немного привело ее в чувство. Она стала вспоминать все события вчерашнего вечера, перебирая в уме факты и сопоставляя их, с одно лишь целью – выяснить что за гнида подставила ее! Может это клиент, которого она послала на хуй по телефону? Нет, не он. Тогда женщина из очереди, впереди которой пролезла Наташа? Тоже не то. И тут ее осенило! Конечно да! Эта та бабка из магазина!
Вчера вечером Наташа зашла в магазин купить что-нибудь к ужину. Обычно она довольствовалась замороженными полуфабрикатами, поскольку борщ ей было варить впадлу. Так, взяв очередную порцию готового ужина, и уже собираясь идти к кассе, взгляд ее упал на прилавок с апельсинами. Что-то навело ее на мысль прикупить килограммчик-другой бразильских цитрусовых. Подойдя к прилавку, она небрежно оттолкнула бабку, которая придирчиво перебирала целый лоток апельсинов, внимательно осматривая каждый, чтобы в итоге купить всего две штуки. Бабуля естественно возмутилась:
- Как Вас не стыдно, девушка! Ветерана труда отпихиваете!
На что естественно получила короткий и информативный ответ:
- Пшланахуй!
Бабуля покачала головой и сказала:
- Ну если ты так любишь апельсины, пусть они вечно будут с тобой!
С этими словами она вытащила булавку из платочка и, что-то прошептав, всадила ее в апельсин. Это была цитрусовая порча.