Я вообще-то человек добрый очень и отзывчивый ниибацо, ну и вежливый, а с женщинами – так и вовсе галантен што пиздец. Но иногда случается со мной такая хуйня… редко правда, когда пьян в ноль или по дурости-горячности (что ещё реже), что я хуйню какую-нибудь скажу, ну или сделаю, а потом, по прошествии времени – жалею сильно.
Ну вот и недавно со мной такая хрень случилася – ляпнул не подумав и не разобравшись в ситуации, а теперь совесть, сука, гложет. Ну и напомнило мне это всё одну историю, как два года назад меня сеструха двоюродная на свадьбу свою пригласила. А надо сказать, я все эти мероприятия шумные не люблю нахуй. Я и днюху-то свою редко отмечаю поэтому. Но не уважить родственницу – это, бля, моветон, семья не одобрит, ежели отмазываца начнёшь. Пришлось идти.
Ну пришол, ясен хуй с женихом поручкался, ебнул по стопочке за здоровье будущево дитяти (на пятом месяце невеста была, ага), сказанул, что вот типо, добро пожаловать в семью, ну и там, братья навек и прочее… И понеслась! Думаю, не имеет смысла русскую свадьбу описывать? Пили все, пели, плясали, поздравляли, целовались. А я сидел в стороночке и втихаря спивалсо, изредка подвывая что-то в такт общему веселью.
Сколько именно я выпил – сказать не берусь. Много. Просто дохуя. Причом водку запивал шомпанью. И вотки этой было побольше поллитра точно. А потом один друг жениха (пожже выяснилось, что он в увольнительной был на три дня) попросил меня о чём-то. О чём и как именно он меня попросил – я в тот момент не расслышал, потом выяснилось – просто подать салат какой-то. НО! Мне показалось, что он меня оскорбляет! Причём грубо и абсолютно необоснованно. В любом другом состоянии я бы уточнил, в чём дело, но тут…
Тут я подошёл к нему и молча, без предупреждения закатал в лобешник. Надо сказать, что лось он здоровый был, и повыше и поширее меня, так что этот казус мог окончиться весьма и весьма для меня плачевно. Но мне повезло в тот раз, от моего снайперского удара этот кабан потерял равновесие и ёбнулся с табуретки так, что, как он сказал мне позже, потемнело в глазах и заплясали звёзды.
Вот эти самые несколько секунд, когда астроном поневоле наблюдал за своими созвездиями, меня и спасли. Гости глядя на такой беспредел меня сцапали, а мой дядя (это просто звучит так – «мой дядя», а на самом деле он бодибилдингом занимаеца и ростом под два метра. такой вот дядя) меня строго так спрашивает, чё типа за хуйня такая происходит, племяш. Ну я и говорю заплетающимся языком, а чё он на меня залупаецца, я тут сижу, не мешаю никому, примус починяю (да-да! так и сказал!), а он меня обзывает нецензурно. Повернулись все к этому другу жениха, а он и говорит – я просто салат просил передать, а этот шпендель мелкий (я то бишь) хуярит по лбу.
Мне объяснили что я был неправ. Блять, как же я раскаиваться начал! Совершенно искренне я помог подняться другану этому (как его зовут – хоть убей не помню), налил ему собственноручно, салат передал всё-таки… Так мы потом с ним и пили. Даже пели дуэтом, в обнимку.
Наутро просыпаюсь на кушетке какой-то. Вот что значит родня! Всех выгнали, а меня оставили, решили не посылать ночью по городу шатаццо. Ну первая мысль ясен хуй – пить! Вторая – воды! Ну а потом уже третья – «йопт, чё вчера было то?» Ну и вспоминаю. И чувство такое на душе… как кошки скребут. Стыд и искреннее раскаяние в содеянном. Хорошо только, что это всё-таки редко очень бывает и что непоправимого ничего не бывает. Правда ведь?