Пребывая в глубоком депресняке, Маша сидела на подоконнике и не могла понять, почему её, такую красивую во всех смыслах, умную девушку почти все пацаны в классе считают блядью, каких по всему миру, как редких животных, занесённых в красную книгу.
- Ну и что, что не целка, так ведь еще на выпускном, в девятом порвали, как многим девчёнкам… Так ведь про них ни кто не говорит, что они бляди.
После вчерашнего джин-тоника слегка побаливала голова. День выпал из жизни и она почти ни чего не помнила. От этого депрессия принимала всё более тяжкий характер.
- Нет, так дальше не может продолжаться, подумала Маша. Я докажу всем, всем до единого, что я другая. Я в конце-концов отличница! И многие мальчишки из параллельных классов мечтают со мной гулять! Так, ну может Витька из 10-в, хотя нет, он слишком наглый. Аха! Серёжка из 11-а. Он и постарше, и уж точно блядью меня не считает. Сразу на душе как то стало легче. Прозвенел звонок, а Маша уже стояла в вестибюле и ждала, когда Серёжка пойдёт курить, чтобы задать ему тот самый, банальный вопрос: «Ты всё еще хочешь со мной гулять?» и услышать на него такой же, банальный ответ: «Конечно хочу!» Вопрос был задан, ответ получен. Ну вроде как, всё пошло по плану!
После школы вместе за ручку домой. Серёжка довольный до безумия. Пирожные, мороженое, всё, что Маша попросит. И так каждый день. Вместе в школу, вместе со школы. Целовать Маша себя позволяла только в щечку, а Серёжке то понятное дело – хочется в дёсны, да при этом одной рукой за сиську подержаться, а второй взять мазок из влажной Машкиной пиздёнки. Но Маша твёрдо про себя решила! Первые 2 недели ни каких контактов. Ведь она порядочная девушка!
Ровно, спустя 2 недели, день в день, Маша спросила у Серёжки: -Может вечером посидим где-нибудь, пивком меня угостишь?
- Да невопрос, ответил Серёжка и добавил: -Предлагаю пойти к моему приятелю, у него предки на дачу свинтили, можно зависнуть!
- А там, надеюсь, ни чего из рамок-выходящего не будет?, осторожно спросила Маша.
- Ну что ты, весело ответил Серёжка, чисто пивка попьём, а потом я тебя провожу домой.
( Серёжка теперь уже сам свято верил, что Маша – сама невинность и конечно же в обиду девушку ни кому не даст.)
Веселье уже было в самом разгаре, когда Серёжка, полу-пьяный сидел, смотрел на Машу и мысленно уже присовывал ей. Он сидел и собирался с последними мыслями, сейчас мол, еще немного Маша выпьет и приглашу её на интимную беседу в соседнюю комнату. Как вдруг произошло то, чего не ожидал ни один из присутствующих. Маша, приподняв одну бровь и раскосив рот в угарно-пьяной улыбке, выдавила: -Ну чё блять, в этой квартире есть хоть один мужик с работоспособным хуем??? А то я уже заебалась тут сидеть, глотать пиво. Может кто даст чего-нибудь другого проглатить…а???
Серёжка еще не скоро пришёл в себя от услышанного, а когда очухался, его приятели уже тилежили отличницу Машку во все имеющиеся на её туловище дырки.
Пребывая в глубоком депресняке, Маша сидела на подоконнике и не могла понять, почему её, такую красивую во всех смыслах, умную девушку почти все пацаны в школе считают блядью, каких по всему миру, как редких животных, занесённых в красную книгу.