Я знаю точно, что если бы не ебаный Черный Сектор все бы было совершенно иначе. Так как хотелось бы мне и прочим уебанам мне подобным. Если бы не сраный Чрный Сектор
многое бы радовало меня, в этой жизни я спал бы спокойней и почти совсем не пил спиртного. Если бы не он я бы никогда не слышал, как за стенкой по ночам от голода плачут дети, когда их в жопу пьяные родители спят на кухни в своей блевоте. Мои друзья не ехали бы крышей от страшных Героиновых ломок. Я не стоял бы тогда под охуенно холодным дождем осенью в темноте на похоронах своей подруги, которую сбил Камаз. Водитель пьяный был в говно… Я думаю иногда о Черном Секторе и всегда вспоминая ее. Она умерла не сразу, врачи сказали, после удара ее сердце билось еще примерно с пол часа. Пол часа боли…
Если бы не он, я был бы наверное счастлив, мои брат не покончил бы с собой, его семья не сходила бы от горя сума. Моя жена не плакала бы по ночам в темноте когда думала что я уже сплю и не слышу. Я никогда не спрашиваю ее почему она
плачет, мне это нахуй не нужно, я сука блядь и так прекрасно знаю что это из за него. Все из-за этого ужасного безжалостного Сектора тьмы.
Черный Сектор отнял у меня очень много того, что я так сильно любил. И я знаю он отнимет еще столько же, и больше. Я не слышал бы истории про то как, трое самодовольных подонков, изнасиловали семнадцати летнюю девочку. Никто не умер бы забытым, моля о помощи. Моя двоюродная сестра никогда не получила бы из Чечни груз двести.
Мужчина никогда не смел бы поднять руку на женщину, семи летний сын никогда не назвал бы свою мать сукой… В моем городе из реки больше никогда не вынимали бы изуродованные трупы людей. Старики не стояли бы у серых стен с протянутой рукой, и уходили бы из жизни не от одиночества и безысходности. Я бы не слышал лжи, я бы узнал наконец что такое, настоящая любовь, любовь без боли. Такой сильной что об этом трудно вспоминать. Понял бы что же такое вера, бескорыстность, самопожертвование. . Внутри меня горел бы вечный огонь, какой горит наверное в душе каждого, кто умеет еще верить и любить. Но такая хуйня не случится со мной пока Черный Сектор существует. И всего этого не будет для меня. Черный Сектор уже не позволит. Если вы спросите меня что же это такое. Что же это за уебище такое что так охуенно сильно мешает всем нам жить? Что ж я скажу только что он есть в каждом из нас, часть от огромного великого и доминирующего порой надо всем. Все мы составляем его… А что это конкретно я не знаю. И не уверен, что хочу это знать…
Frost.